#include <sourcemod>
#define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl"
#define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl"
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
PrecacheModel(CTARMS, true);
PrecacheModel(TTARMS, true);
}
public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc)
{
int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if(client)
{
switch(GetClientTeam(client))
{
case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS);
case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS);
}
}
}
Работает, спасибоPHP:#include <sourcemod> #define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl" #define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl" public void OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn); PrecacheModel(CTARMS, true); PrecacheModel(TTARMS, true); } public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(client) { switch(GetClientTeam(client)) { case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS); case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS); } } }
Попробуйте, не проверял.
Работает, tyPHP:#include <sourcemod> #define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl" #define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl" public void OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn); PrecacheModel(CTARMS, true); PrecacheModel(TTARMS, true); } public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(client) { switch(GetClientTeam(client)) { case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS); case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS); } } }
Попробуйте, не проверял.
На зомби серверах не было рук после обновы, сейчас появились. Спасибо!PHP:#include <sourcemod> #define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl" #define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl" public void OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn); PrecacheModel(CTARMS, true); PrecacheModel(TTARMS, true); } public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(client) { switch(GetClientTeam(client)) { case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS); case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS); } } }
Попробуйте, не проверял.
Не помогает.PHP:#include <sourcemod> #define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl" #define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl" public void OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn); PrecacheModel(CTARMS, true); PrecacheModel(TTARMS, true); } public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(client) { switch(GetClientTeam(client)) { case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS); case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS); } } }
Попробуйте, не проверял.
Тот же самый ответ что и @kollya007.Не помогает.
Да бывает что руки пропадают сами по себе, помогает перезагрузка плагина.Тот же самый ответ что и @kollya007.
Плагин устанавливает стандартные руки(перчатки) игроку при возрождении(постоянно). Почему они пропадают - понятия не имею, возможно какой-то конфликт с другими вашими плагинами.Да бывает что руки пропадают сами по себе, помогает перезагрузка плагина.
Блин это дело в [Shop] SkinsПлагин устанавливает стандартные руки(перчатки) игроку при возрождении(постоянно). Почему они пропадают - понятия не имею, возможно какой-то конфликт с другими вашими плагинами.
Тогда попробуйте такой вариант:Блин это дело в [Shop] Skins
У автора нету времени как всегда на обнову.
Буду ждать счастье.
#include <sourcemod>
Handle TimerGloves[MAXPLAYERS + 1];
ConVar GGTime;
#define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl"
#define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl"
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
GGTime = CreateConVar("ggtime", "5.0", "Промежуток времени выдачи перчаток игроку после возрождения");
PrecacheModel(CTARMS, true);
PrecacheModel(TTARMS, true);
}
public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc)
{
int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
TimerGloves[client] = CreateTimer(GetConVarFloat(GGTime), Gloves, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action Gloves(Handle timer, int client)
{
if(IsClientInGame(client))
{
TimerGloves[client] = null;
switch(GetClientTeam(client))
{
case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS);
case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS);
}
}
}
public void OnClientDisconnect(int client)
{
if((TimerGloves[client]) != null)
{
KillTimer(TimerGloves[client]);
TimerGloves[client] = null;
}
}
У кого то появились руки у кого то нет,правки автора надо ждать.Тогда попробуйте такой вариант:
PHP:#include <sourcemod> Handle TimerGloves[MAXPLAYERS + 1]; ConVar GGTime; #define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl" #define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl" public void OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn); GGTime = CreateConVar("ggtime", "5.0", "Промежуток времени выдачи перчаток игроку после возрождения"); PrecacheModel(CTARMS, true); PrecacheModel(TTARMS, true); } public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); TimerGloves[client] = CreateTimer(GetConVarFloat(GGTime), Gloves, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public Action Gloves(Handle timer, int client) { if(IsClientInGame(client)) { TimerGloves[client] = null; switch(GetClientTeam(client)) { case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS); case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS); } } } public void OnClientDisconnect(int client) { if((TimerGloves[client]) != null) { KillTimer(TimerGloves[client]); TimerGloves[client] = null; } }
Пока меня спасает авто перезагрузка плагина рук происходящая когда кто-то коннектится. Это ненормально, хочется уже решить проблему.та же беда,рандомно руки пропадают,после смены карты есть,после второго раунда их нет..вольво хватит апдейтить
ОффтопПока меня спасает авто перезагрузка плагина рук происходящая когда кто-то коннектится. Это ненормально, хочется уже решить проблему.