Пропали руки после обновления CSGO

kollya007

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Народ рук нет на нестандартных скинах после обновления.. можно как-то по быренькому справить это? моделей на руки для каждого из скинов у меня нет..(
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
PHP:
#include <sourcemod>

#define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl"
#define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl"

public void OnPluginStart()
{
   HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
 
   PrecacheModel(CTARMS, true);
   PrecacheModel(TTARMS, true);
}

public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc)
{
   int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
 
   if(client)
   {
       switch(GetClientTeam(client))
       {
           case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS);
           case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS);
       }
   }
}

Попробуйте, не проверял.
 

Вложения

  • StandardGloves.sp
    612 байт · Просмотры: 146
  • StandardGloves.smx
    3.8 КБ · Просмотры: 259

iSe7en

Участник
Сообщения
209
Реакции
111
PHP:
#include <sourcemod>

#define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl"
#define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl"

public void OnPluginStart()
{
   HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
 
   PrecacheModel(CTARMS, true);
   PrecacheModel(TTARMS, true);
}

public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc)
{
   int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
 
   if(client)
   {
       switch(GetClientTeam(client))
       {
           case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS);
           case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS);
       }
   }
}

Попробуйте, не проверял.
Работает, спасибо
 
A

AweForever

PHP:
#include <sourcemod>

#define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl"
#define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl"

public void OnPluginStart()
{
   HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
 
   PrecacheModel(CTARMS, true);
   PrecacheModel(TTARMS, true);
}

public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc)
{
   int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
 
   if(client)
   {
       switch(GetClientTeam(client))
       {
           case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS);
           case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS);
       }
   }
}

Попробуйте, не проверял.
Работает, ty
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
PHP:
#include <sourcemod>

#define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl"
#define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl"

public void OnPluginStart()
{
   HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
 
   PrecacheModel(CTARMS, true);
   PrecacheModel(TTARMS, true);
}

public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc)
{
   int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
 
   if(client)
   {
       switch(GetClientTeam(client))
       {
           case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS);
           case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS);
       }
   }
}

Попробуйте, не проверял.
На зомби серверах не было рук после обновы, сейчас появились. Спасибо!
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
PHP:
#include <sourcemod>

#define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl"
#define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl"

public void OnPluginStart()
{
   HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
 
   PrecacheModel(CTARMS, true);
   PrecacheModel(TTARMS, true);
}

public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc)
{
   int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
 
   if(client)
   {
       switch(GetClientTeam(client))
       {
           case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS);
           case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS);
       }
   }
}

Попробуйте, не проверял.
Не помогает.
 

Вложения

  • 0al-CwslF8k.jpg
    0al-CwslF8k.jpg
    36.3 КБ · Просмотры: 200

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Да бывает что руки пропадают сами по себе, помогает перезагрузка плагина.
Плагин устанавливает стандартные руки(перчатки) игроку при возрождении(постоянно). Почему они пропадают - понятия не имею, возможно какой-то конфликт с другими вашими плагинами.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Плагин устанавливает стандартные руки(перчатки) игроку при возрождении(постоянно). Почему они пропадают - понятия не имею, возможно какой-то конфликт с другими вашими плагинами.
Блин это дело в [Shop] Skins
У автора нету времени как всегда на обнову.
Буду ждать счастье.
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Блин это дело в [Shop] Skins
У автора нету времени как всегда на обнову.
Буду ждать счастье.
Тогда попробуйте такой вариант:

PHP:
#include <sourcemod>

Handle TimerGloves[MAXPLAYERS + 1];
ConVar GGTime;

#define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl"
#define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl"

public void OnPluginStart()
{
   HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
  
   GGTime = CreateConVar("ggtime", "5.0", "Промежуток времени выдачи перчаток игроку после возрождения");
  
   PrecacheModel(CTARMS, true);
   PrecacheModel(TTARMS, true);
}

public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc)
{
   int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

   TimerGloves[client] = CreateTimer(GetConVarFloat(GGTime), Gloves, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action Gloves(Handle timer, int client)
{
   if(IsClientInGame(client))
   {
       TimerGloves[client] = null;
          
       switch(GetClientTeam(client))
       {
           case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS);
           case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS);
       }
   }
}

public void OnClientDisconnect(int client)
{
   if((TimerGloves[client]) != null)
   {
       KillTimer(TimerGloves[client]);
       TimerGloves[client] = null;
   }
}
 

Вложения

  • StandardGloves.sp
    1.2 КБ · Просмотры: 52
  • StandardGloves.smx
    4.4 КБ · Просмотры: 75

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Тогда попробуйте такой вариант:

PHP:
#include <sourcemod>

Handle TimerGloves[MAXPLAYERS + 1];
ConVar GGTime;

#define CTARMS "models/weapons/ct_arms.mdl"
#define TTARMS "models/weapons/t_arms.mdl"

public void OnPluginStart()
{
   HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
 
   GGTime = CreateConVar("ggtime", "5.0", "Промежуток времени выдачи перчаток игроку после возрождения");
 
   PrecacheModel(CTARMS, true);
   PrecacheModel(TTARMS, true);
}

public Action PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dbc)
{
   int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

   TimerGloves[client] = CreateTimer(GetConVarFloat(GGTime), Gloves, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action Gloves(Handle timer, int client)
{
   if(IsClientInGame(client))
   {
       TimerGloves[client] = null;
       
       switch(GetClientTeam(client))
       {
           case 2: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS);
           case 3: SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS);
       }
   }
}

public void OnClientDisconnect(int client)
{
   if((TimerGloves[client]) != null)
   {
       KillTimer(TimerGloves[client]);
       TimerGloves[client] = null;
   }
}
У кого то появились руки у кого то нет,правки автора надо ждать.
 
Последнее редактирование:

Pandqa

Участник
Сообщения
29
Реакции
2
та же беда,рандомно руки пропадают,после смены карты есть,после второго раунда их нет..вольво хватит апдейтить
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
та же беда,рандомно руки пропадают,после смены карты есть,после второго раунда их нет..вольво хватит апдейтить
Пока меня спасает авто перезагрузка плагина рук происходящая когда кто-то коннектится. Это ненормально, хочется уже решить проблему.
 

Pandqa

Участник
Сообщения
29
Реакции
2
Пока меня спасает авто перезагрузка плагина рук происходящая когда кто-то коннектится. Это ненормально, хочется уже решить проблему.
Оффтоп
 
Сверху Снизу