[CS:S/CS:GO] [PROPSADMIN] меню пропов

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
Название: PROPSADMIN

Актуальная версия 1.2

Как работает?
-Админы должны иметь доступ к r флагу.

В чат:
!propsadmin
!padmin


Описание:
Что входит в меню:

PHP:
1. Удаление предмета
2. Автомат с газировкой
3. Маленькая коробка
4. Большая коробка
5. Фонтан
6. Камень
7. Фонарный столб
8. Танк

Вроде бы и всё. Писал лично для себя. Отрываю от сердца и даю ВАМ:)
 

Вложения

  • propsadmin_v1.1.rar
    7.2 КБ · Просмотры: 81
  • propsadmin_v1.2.rar
    7.3 КБ · Просмотры: 486
Последнее редактирование модератором:

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
За 7 минут уже критику хочешь? oO
Ну лови...
PHP:
		else if ( iSlot == 3 )
		{
			PrecacheModel("models/props/cs_militia/crate_extralargemill.mdl",true);
			modelname = "models/props/cs_militia/crate_extralargemill.mdl";
			prop_dynamic_create(client);
			PrintToChatAll("\x04[PROPSADMIN] \x01Модератор \x04%N \x01создал большую коробку!", client);
			ShowPropAdminMenu(client);
		}
Нафиг одно и то же кучу раз? И вообще смысл какой от этого плагина-то?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #4
alex2131, лучше создать конфиг с kv и через него всё делать.
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
За 7 минут уже критику хочешь? oO
Ну лови...
PHP:
		else if ( iSlot == 3 )
		{
			PrecacheModel("models/props/cs_militia/crate_extralargemill.mdl",true);
			modelname = "models/props/cs_militia/crate_extralargemill.mdl";
			prop_dynamic_create(client);
			PrintToChatAll("\x04[PROPSADMIN] \x01Модератор \x04%N \x01создал большую коробку!", client);
			ShowPropAdminMenu(client);
		}
Нафиг одно и то же кучу раз? И вообще смысл какой от этого плагина-то?


А ты убери modelname и поймёшь. Какой смысл? Я продаю такую штучку так называемым "модераторам". И они используют =) Никто не говорил что-либо плохого =). ИМХО, я 15ти летний гений :DDD

Добавлено через 51 секунду
alex2131, лучше создать конфиг с kv и через него всё делать.

Чем будет лучше?
 
Последнее редактирование модератором:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #6
alex2131, всё будет лучше. Будет возможность циклом считывать огромное количетсво предметов. И так же легко будет с ними работать. К тому же, это сократит код и избавит нас от постоянных повторов кода.
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
alex2131, всё будет лучше. Будет возможность циклом считывать огромное количетсво предметов. И так же легко будет с ними работать. К тому же, это сократит код и избавит нас от постоянных повторов кода.

хм... подумаю.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
  1. В некоторых местах отступы непонятно где стоят ...
  2. #pragma tabsize 0 - зачем ?
  3. public prop_dynamic_create измени на stock prop_dynamic_create
  4. PHP:
    PrecacheModel("models/props/cs_office/vending_machine.mdl",true);
    modelname = "models/props/cs_office/vending_machine.mdl"
    Гглупость тогда лучше делать так:
    PHP:
    modelname = "models/props/cs_office/vending_machine.mdl";
    PrecacheModel(modelname, true);
  5. PHP:
    new String:modelname[64];
    Лучше
    PHP:
    new String:modelname[PLATFORM_MAX_PATH];
Пока хватит.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Код ужасный, потому что отступы отвратительны ...
Даже если ставить #pragma tabsize 0
То это конечно избавит от ошибок табуляции, но еще больше нагрузит сервер.
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Ахах. Не могу соблюдать табуляцию =)

Смотрите версию 1.2

Привыкай соблюдать ее, т.к если ты не будешь ее соблюдать другой кодер может путаться, да и ты сам тоже. Представь если бы все писали код в 1 строку? очень удобно для просмотра и понимания было бы ? я думаю нет!
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
Привыкай соблюдать ее, т.к если ты не будешь ее соблюдать другой кодер может путаться, да и ты сам тоже. Представь если бы все писали код в 1 строку? очень удобно для просмотра и понимания было бы ? я думаю нет!

Учту.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
  1. PHP:
        new Float:VecOrigin[3];
        new Float:VecAngles[3];
        new Float:normal[3];
    Лучше
    PHP:
        decl Float:VecOrigin[3];
        decl Float:VecAngles[3];
        decl Float:normal[3];
  2. PHP:
    new prop = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");
    Нету проверки, что действительно ли Entity создасться.
  3. PHP:
    TeleportEntity(prop, VecOrigin, normal, NULL_VECTOR);
    Обычно используйют origin ...
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Посмотри это и поймешь, что так гораздо проще (хотя не тестировал)
 

Вложения

  • propsadmin.zip
    1.8 КБ · Просмотры: 128
Сверху Снизу