Проверить игрока на наличие valve скина игрока.

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Здравствуйте, можно ли как-то проверить игрока на наличие своего скина от valve ?
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,570
Могу предложить такой вариант
C-подобный:
    CEconItemView ItemView = PTaH_GetItemInLoadout(iClient, iTeam, 38);
    
    int iIndex;
    
    if(ItemView)
    {
        iIndex = ItemView.GetItemDefinition().GetDefinitionIndex();
    }
    
    PrintToChat(iClient, "Ид скина %d", iIndex);

Сам список покупных скинов
C-подобный:
5105 | [Диверсант  | Элитный отряд] [T 1 | CT 0] models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantg.mdl
5106 | [Осирис | Элитный отряд] [T 1 | CT 0] models/player/custom_player/legacy/tm_leet_varianth.mdl
5107 | [Профессор Шахмат | Элитный отряд] [T 1 | CT 0] models/player/custom_player/legacy/tm_leet_varianti.mdl
5108 | [Элитный мистер Мохлик | Элитный отряд] [T 1 | CT 0] models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantf.mdl
5205 | [Солдат | Феникс] [T 1 | CT 0] models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianth.mdl
5206 | [Головорез | Феникс] [T 1 | CT 0] models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantf.mdl
5207 | [Мясник | Феникс] [T 1 | CT 0] models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantg.mdl
5305 | [Оперативник | ФБР: SWAT] [T 0 | CT 1] models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantf.mdl
5306 | [Маркус Делроу | ФБР: антитеррор] [T 0 | CT 1] models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantg.mdl
5307 | [Майкл Сайферс  | ФБР: снайпер] [T 0 | CT 1] models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_varianth.mdl
5308 | [Особый агент Ава | ФБР] [T 0 | CT 1] models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantb.mdl
5400 | [Третья рота коммандо | KSK] [T 0 | CT 1] models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantk.mdl
5401 | [Солдат SEAL Team 6 | NSWC SEAL] [T 0 | CT 1] models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variante.mdl
5402 | [Бакшот | NSWC SEAL] [T 0 | CT 1] models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantg.mdl
5403 | [«Дважды» Маккой | USAF TACP] [T 0 | CT 1] models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantm.mdl
5404 | [Капитан 3-го ранга Риксоу | NSWC SEAL] [T 0 | CT 1] models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_varianti.mdl
5500 | [Драгомир | Кавалерия] [T 1 | CT 0] models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantf.mdl
5501 | [Максимус | Кавалерия] [T 1 | CT 0] models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_varianti.mdl
5502 | [Резан Готовый | Кавалерия] [T 1 | CT 0] models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantg.mdl
5503 | [Черноволк | Кавалерия] [T 1 | CT 0] models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantj.mdl
5504 | [«Доктор» Романов | Кавалерия] [T 1 | CT 0] models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_varianth.mdl
5601 | [Офицер отряда B | SAS] [T 0 | CT 1] models/player/custom_player/legacy/ctm_sas_variantf.mdl
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Разрешите и мне сопутствующий вопрос задать. Я думаю сопутствующий.
На V_модели игрока (модель от первого лица) мне нужно получить координаты какого-либо аттача этой модели.
Например, игрок энтити info_player_terrorist, эта энтити использует 3d модель рук со своими сменными скинами.
Сам вопрос такой, если я меняю модель рук на какие-либо свои как узнать индекс изменённой модели, что бы получить доступ к аттачам этой 3d модели?
Пока даже не знаю откуда копать начать, никогда с персонажами не работал.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу