Проверки обоих переменных и занесение в попавшейся данных

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Привет народ ! У меня проблема с кодом, как можно оптимизировать данную команду ?)
Надеюсь ляп понятен.
C-подобный:
public Action Perk_Shadow(client,args)
{
    if(SLOT1_RELOAD[client] = 1)
    {
        PrintToChat(client, "Способность еще не доступна.");
        return Plugin_Handled;
    } else if (SLOT2_RELOAD[client] = 1)CPrintToChat(client, "Способность еще не доступна.");
    if(SLOT1_PERK[client] == 1)
    {
    TF2_AddCondition(client, TFCond:TFCond_Cloaked, 8.0);
    ReloadAction(client, 90.0, 1);
    }
    else if(SLOT2_PERK[client] == 1)
    {
    TF2_AddCondition(client, TFCond:TFCond_Cloaked, 8.0);
    ReloadAction(client, 90.0, 2);       
}
 

FurFur

Участник
Сообщения
153
Реакции
85
PHP:
public Action Perk_Shadow(int client, int args)
{
    static int iReload[MAXPLAYERS + 1];
   
    int cooldown = GetGameTime();
    if (iReload[client] > cooldown)
    {
        PrintToChat(client, "Способность будет готова через %d сек", iReload[client] - cooldown);
        return Plugin_Handled;
    }
   
    if (SLOT1_PERK[client] == 1)
    {
        TF2_AddCondition(client, TFCond:TFCond_Cloaked, 8.0);
        //something
    }
    else if (SLOT2_PERK[client] == 1)
    {
        TF2_AddCondition(client, TFCond:TFCond_Cloaked, 8.0);
        //something
    }
   
    iReload[client] = cooldown + 90;
}
 
Сверху Снизу