Записывание данных в массив и его использование

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Всем привет народ ! У меня возник ступор во время того когда я писал плагин, короче. Я работал на dpInfo и когда пришлось сохранять кучу разной инфы, мне стало стремно создавать еще больше Custom значений и у меня такой вопрос, можно ли сделать так чтобы в MySQL сохранился массив и с ним можно было работать в SP ? например игрок купил пару вещей(a-шапка черная, б-шапка белая), игрок сохранил эти шапки на MySQL сервере в массив Hats. Получилось - Hats[client] = //тут должно получится получение информации с MySQL ячейки игрока, как это сделать и сделать условие при наличии одной из шапки или при наличии обоих, установится значение переменной например:
public OnPlayerPostAdminCheck(client)
{
if(//массив[игрока] содержит a)
{
HaveHatA[client] == 1;
if(//есть шапка б)
{
HaveHatB[client] == 1;
}
}
}
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
А что тебе мешает прочитать книжку по mysql? Ты можешь хранить массив только в качестве строки, а в плагине парсить её. Но никто так никогда не делает. Принято создавать дополнительную таблицу под каким-нибудь названием table_hats минимум с двумя полями (айди пользователя и айди шапки) и записывать все шапки в эту отдельную табличку. Ну а затем делать выборку через джоины.
Такой метод хранения данных описан везде, даже в методичках по информатике по всяким Access для гуманитарных специальностей. Если перестанешь лениться и начнёшь что-то учить, то таких "ступоров" у тебя в дальнейшем возникать не будет.
 
Сверху Снизу