Прозрачное оружие на земле

alexfyodrv

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Здравствуйте. Играл на паблик серверах с высокой посещаемостью и заметил, что оружие лежащее на земле прозрачное на 50% как я понимаю это подымает FPS, подскажите как это сделать?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

alexfyodrv

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Сервера? Точно нет, т.к. идут дополнительные действия тем же плагином.Которые создаёт карта или при выбрасывании тоже?
Только те которые упали после смерти игрока. Весь сервер закидан трупами и оружием, но fps не проседает практически очень таки странно.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
которые упали после смерти игрока
PHP:
#include <sdkhooks>
#pragma newdecls required

int g_iOffsetRender, g_iOffsetAlpha;

public void OnPluginStart()
{
	if ((g_iOffsetRender = FindSendPropInfo("CBaseEntity", "m_nRenderMode")) < 1 || (g_iOffsetAlpha = FindSendPropInfo("CBaseEntity", "m_clrRender") + 3) < 4)
		SetFailState("Not supported!");
}

public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
	SDKHook(client, SDKHook_WeaponEquipPost, WeaponEquip);
}

public void WeaponEquip(int client, int weapon)
{
	if (weapon != -1) SetTranslucencyWeapon(weapon, true);
}

public Action CS_OnCSWeaponDrop(int client, int weaponIndex)
{
	if (GetClientHealth(client) < 1 && IsValidEntity(weaponIndex)) SetTranslucencyWeapon(weaponIndex);
	return Plugin_Continue;
}

void SetTranslucencyWeapon(int weapon, bool normal = false)
{
	SetEntData(weapon, g_iOffsetRender, 4, 1, true);
	SetEntData(weapon, g_iOffsetAlpha, normal ? 255:128, 1, true);
}
Пробуй.
 
Сверху Снизу