Прозрачный оверлей в конце раунда

Dobro777

Участник
Сообщения
45
Реакции
5
Приветствую ребят, возникла проблема с отображением оверлея с плагина Round end overlay, в конце раунда отображение оверлея слишком прозрачное, хотелось к примеру бы вообще убрать прозрачность, но не получается, в теме по плагину один из пользователей спрашивал как убрать прозрачность у общественности, но так и не получил ответа, вот и у меня вопрос, как убрать прозрачность, кто в курсе помогите пожалуйста.

Вот как выглядит оверлей на сервере прозрачный, посмотрите его еле видно
e41cc4250ab643e4e6b2d72d29612c49-full.jpg

В текстовом файле vmf в настройках вроде бы нашел настройку отвечающую за прозрачность под названием
"$translucent" "1"
поменял на "$translucent" "0", заменил на сервере для скачки, удалил с клиента, скачал уже этот vmf с настройкой без прозрачности, но в конце раунда оверлей как был прозрачный так и остался.

Прикреплю параметры файла с настройками vmf в стандарте, посмотрите в чем дело, может что другое нужно отключить или дописать, кто понимает помогите пожалуйста.

"UnlitTwoTexture"

//"Modulate"
{
"$baseTexture" "overlays/win/t_win"
"$Texture2" "overlays/win/t_win"
"$nocull" "1"
"$nodecal" "1"
"$additive" "1"
// "$translucent" "1"
"$no_fullbright" 1
"$model" "0"
"$nofog" "1"
// "$MOD2X" "1"


"Proxies"
{
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$Texture2transform"
"texturescrollrate" "0.0"
"texturescrollangle" "90"
}


}
}
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
Для оверлеев лучше использовать MonitorScreen шейдер (хоть он и считается устаревшим, но в ксс работает). Единственный минус этого шейдера - он какой-то засвеченный получается, но для вас может быть подойдёт.
C-подобный:
"MonitorScreen"
{
    "$basetexture" "overlays/win/t_win"
    "$translucent" "1"
}

Unlit* шейдеры имеют свойство менять интенсивность света (хотя как раз таки это шейдер, который не должен его учитывать) при переходе из темного в светлое пространство и наоборот.
 

Dobro777

Участник
Сообщения
45
Реакции
5
Для оверлеев лучше использовать MonitorScreen шейдер (хоть он и считается устаревшим, но в ксс работает). Единственный минус этого шейдера - он какой-то засвеченный получается, но для вас может быть подойдёт.
C-подобный:
"MonitorScreen"
{
    "$basetexture" "overlays/win/t_win"
    "$translucent" "1"
}

Unlit* шейдеры имеют свойство менять интенсивность света (хотя как раз таки это шейдер, который не должен его учитывать) при переходе из темного в светлое пространство и наоборот.

Благодарю за подсказку, как опробую с данной настройкой отпишу.
--- Добавлено позже ---
Для оверлеев лучше использовать MonitorScreen шейдер (хоть он и считается устаревшим, но в ксс работает). Единственный минус этого шейдера - он какой-то засвеченный получается, но для вас может быть подойдёт.
C-подобный:
"MonitorScreen"
{
    "$basetexture" "overlays/win/t_win"
    "$translucent" "1"
}

Unlit* шейдеры имеют свойство менять интенсивность света (хотя как раз таки это шейдер, который не должен его учитывать) при переходе из темного в светлое пространство и наоборот.
Проверил по вашей настройке, все работает отлично, спасибо большое :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу