Quick Defuse

TWRP

Участник
Сообщения
317
Реакции
44
Re: QuickDefuse v0.3

Кто нибудь сделайте чтоб quick defuse чтоб когда выбираеш провод и в чате пишут вы выбрали синий провод чтоб цветными цвета были

+
Ну там надо почти весь плагин переписывать, он там не по важняцком сделан.
 

-=Batista=-

Просвященный
Сообщения
304
Реакции
88
Re: QuickDefuse v0.3

Кто нибудь сделайте чтоб quick defuse чтоб когда выбираеш провод и в чате пишут вы выбрали синий провод чтоб цветными цвета были

В чате и так цветным пишет, если ты это имеешь в виду. В меню выбора провода скорее никак, чем как

Оффтоп
 

TWRP

Участник
Сообщения
317
Реакции
44
Re: QuickDefuse v0.3

В чате и так цветным пишет, если ты это имеешь в виду. В меню выбора провода скорее никак, чем как

Оффтоп

в первом посте архив не с разно цветным текстом в чате!
 

Junkie Xl

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Пару дней назад(наверное после какого-то обновления) на cs:go стал как-то странно работать данный плагин, то бомба не взрывается(неважно угадал провод или нет), то взрывается но с задержкой, странно как-то. Поставил версию из первого поста, но там тоже самое...
Кто использует этот плагин на csgo, у вас нормально все?
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #65
Пару дней назад(наверное после какого-то обновления) на cs:go стал как-то странно работать данный плагин, то бомба не взрывается(неважно угадал провод или нет), то взрывается но с задержкой, странно как-то. Поставил версию из первого поста, но там тоже самое...
Кто использует этот плагин на csgo, у вас нормально все?

такая же какая-то хрень. Некорректно стал работать, игроки сказали.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #66
Всем привет. Как известно, MyArena обновила все сервера кс:го на версию см 1.7.3
Вот теперь стала проблема с плагином, а конкретно - цитирую игрока

"Когда парень делает разминирование бомбы и у него на таймере остается одна секунда, он дергает провод. Если верный - моментально проходит дефьюз, а если нет, взрыва может не быть"

До обновы все было шикарно, а вот в последнее время сыпятся жалобы.

Плагин качал с 1 поста, компилировал на см 1.7 - не помогло
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #68
Серый™, Вероятно оригинала там и не было ранее. Уже исправил.
 

Junkie Xl

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
У меня на майарене просто бомба не взрывается(если не угадал провод) и не разминирывается(если угадал), хотя меню для выбора провода появляется и в чате сообщения есть. Есть сервер на другом хостинге - там все ок. Я думаю, дело в ихнем сорсмоде патченном.
 

-=Batista=-

Просвященный
Сообщения
304
Реакции
88
Re: QuickDefuse v0.3

Новая версия с новыми возможностями как просили.
Убрал инклуде мореколорс и сделал цвета без него.
Добавил сообщения кто разминировал и кто успешно заложил бомбу.
Новые квары:

Плагин сыпет ошибку в логи (SM 1.7.3):

C-подобный:
L 09/01/2015 - 21:04:21: [SM] Displaying call stack trace for plugin "QuickDefuse.smx":
L 09/01/2015 - 21:04:21: [SM]   [0]  Line 127, QuickDefuse.sp::Event_Planted()

Может кто-нибудь пофиксить?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #71
-=Batista=-, саму ошибку не скинул.
 

-=Batista=-

Просвященный
Сообщения
304
Реакции
88
-=Batista=-, саму ошибку не скинул.

C-подобный:
L 09/01/2015 - 21:04:21: [SM] Native "GetEventInt" reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 09/01/2015 - 21:04:21: [SM] Displaying call stack trace for plugin "QuickDefuse.smx":
L 09/01/2015 - 21:04:21: [SM]   [0]  Line 127, QuickDefuse.sp::Event_Planted()
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #73
-=Batista=-,
PHP:
HookEvent("bomb_planted", Event_Planted, EventHookMode_PostNoCopy);
Замени на
PHP:
HookEvent("bomb_planted", Event_Planted);

Оффтоп
 

Vector

Участник
Сообщения
19
Реакции
2
Ребята выручите меня?
У меня не получается скомпилировать)
Было бы здорово если бы мне помогли!
C-подобный:
/*
*        QuickDefuse - by pRED*
*
*        CT's get a menu to select a wire to cut when they defuse the bomb
*            - Choose the right wire - Instant Defuse
*            - Choose the wrong wire - Instant Explosion
*
*        T's also get the option to select the correct wire, otherwise it's random
*
*        Ignoring the menu's or selecting exit will let the game continue normally
*
*/

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define PLUGIN_VERSION "0.3"

new wire
new Handle:cvar_tchoice

new String:wirecolours[4][] = {"Черный","Красный","Зеленый","Желтый"}

public Plugin:myinfo =
{
    name = "сапер[P&N]",
    author = "pRED*",
    description = "Let's CT's choose a wire for quick defusion",
    version = PLUGIN_VERSION,
    url = "http://www.sourcemod.net/"
};

public OnPluginStart()
{
    CreateConVar("sm_quickdefuse_version", PLUGIN_VERSION, "Quick Defuse Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY)

    HookEvent("bomb_begindefuse", Event_Defuse, EventHookMode_Post)
    HookEvent("bomb_beginplant", Event_Plant, EventHookMode_Post)
    HookEvent("bomb_planted", Event_Planted, EventHookMode_PostNoCopy)
  
    HookEvent("bomb_abortdefuse", Event_Abort, EventHookMode_Post)
    HookEvent("bomb_abortplant", Event_Abort, EventHookMode_Post)
  
    cvar_tchoice = CreateConVar("qd_tchoice", "1", "Sets whether Terrorists can select a wire colour (QuickDefuse)")
}

public Event_Plant(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new clientId = GetEventInt(event, "userid")
    new client = GetClientOfUserId(clientId)
  
    wire = 0;
    //let the planter choose a wire
  
    if (GetConVarInt(cvar_tchoice))
    {  
        new Handle:panel = CreatePanel()
  
        SetPanelTitle(panel, "Закладка C4:" )
  
        DrawPanelText(panel, " ")
      
        DrawPanelText(panel, "Выберите провод который активирует C4.")
        DrawPanelText(panel, "Вы можете выбрать случайный провод.")
      
        DrawPanelText(panel, " ")
      
        DrawPanelItem(panel,wirecolours[0])
        DrawPanelItem(panel,wirecolours[1])
        DrawPanelItem(panel,wirecolours[2])
        DrawPanelItem(panel,wirecolours[3])
      
      
        DrawPanelText(panel, " ");
        DrawPanelItem(panel, "Случайный провод")
      
        SendPanelToClient(panel, client, PanelPlant, 5)
          
        CloseHandle(panel)
    }
}

public Event_Planted(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if (wire == 0)
        wire = GetRandomInt(1,4)      
}


public Event_Defuse(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new clientId = GetEventInt(event, "userid")
    new client = GetClientOfUserId(clientId)
    new bool:kit = GetEventBool(event, "haskit")
  
    //show a menu to the client offering a choice to pull/cut the wire
          
    new Handle:panel = CreatePanel()

    SetPanelTitle(panel, "Обезвреживание С4:" )
    DrawPanelText(panel, "Игнорируйте для обезвреживания щипцами!")

    DrawPanelText(panel, " ")
  
    DrawPanelText(panel, "Вы можете перекусить щипцами провод!")
  
  
    if (!kit)
    {
        DrawPanelText(panel, "Неправильный провод приведет к активации С4!")
    }
  

    DrawPanelText(panel, " ")
  
    DrawPanelItem(panel,"Красный")
    DrawPanelItem(panel,"Черный")
    DrawPanelItem(panel,"Зеленый")
    DrawPanelItem(panel,"Желтый")
  
  
    DrawPanelText(panel, " ");
    DrawPanelItem(panel, "Игнорировать выбор")
  
    if (kit)
        SendPanelToClient(panel, client, PanelDefuseKit, 5)
    else
        SendPanelToClient(panel, client, PanelNoKit, 5)
      
    CloseHandle(panel)
}

public PanelPlant(Handle:menu, MenuAction:action, param1, param2)
{
    if (action == MenuAction_Select && param2 > 0 && param2 < 5) //User selected a valid wire colour
    {
        wire = param2
        PrintToChat(param1,"\x01\x04[C4] \x01Вы установили \x04%s \x01провод",wirecolours[param2-1])
    }
}

public PanelDefuseKit(Handle:menu, MenuAction:action, param1, param2)
{
    if (action == MenuAction_Select && param2 > 0 && param2 < 5) //User selected a valid wire colour
    {
        new bombent = FindEntityByClassname(-1,"planted_c4")
  
        if (bombent)
        {
            new String:name[32]
            GetClientName(param1,name,sizeof(name))
      
            if (param2 == wire)
            {
                SetEntPropFloat(bombent, Prop_Send, "m_flDefuseCountDown", 1.0)
                PrintToChatAll("\x01\x04[C4] \x01Взрыва не будет, спецназ предотвратил взрыв!",name,wirecolours[param2-1])
            }
            else
            {  
                SetEntPropFloat(bombent, Prop_Send, "m_flC4Blow", 1.0)
                PrintToChatAll("\x01\x04[C4] \x01Взрыв удался, террористы сделали свое дело!",name,wirecolours[param2-1],wirecolours[wire-1])
            }
        }
    }
}

public PanelNoKit(Handle:menu, MenuAction:action, param1, param2)
{
    if (action == MenuAction_Select && param2 > 0 && param2 < 5) //User selected a valid wire colour
    {
        new bombent = FindEntityByClassname(-1,"planted_c4")
  
        if (bombent)
        {
            new String:name[32]
            GetClientName(param1,name,sizeof(name))
          
            if (param2 == wire && GetRandomInt(0,1))
            {
                SetEntPropFloat(bombent, Prop_Send, "m_flDefuseCountDown", 1.0)
                PrintToChatAll("\x01\x04[C4] \x01Бомба успешно обезврежена! Был выбран верный провод, игроком:\x04 %s",name,wirecolours[param2-1])
            }
            else
            {
                SetEntPropFloat(bombent, Prop_Send, "m_flC4Blow", 1.0)
                if (param2 != wire)
                    PrintToChatAll("\x01\x04[C4] \x01Взрыв удался! Был выбран неверный провод, игроком:\x04 %s",name,wirecolours[param2-1],wirecolours[wire-1])
                else
                    PrintToChatAll("\x01\x04[C4] \x01Взрыв удался! Был выбран неверный провод, игроком:\x04 %s",name,wirecolours[param2-1])
            }
        }
    }
}



public Event_Abort(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new clientId = GetEventInt(event, "userid")
    new client = GetClientOfUserId(clientId)
  
    CancelClientMenu(client)
}
 

Вложения

  • QuickDefuse.sp
    6.1 КБ · Просмотры: 46

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
  • Автор ресурса
  • #77
babka68 добавил(а) новый ресурс:

Quick Defuse - Выбора провода, который нужно выбрать для успешного обезвреживания бомбы.

CT получают меню выбора провода, который нужно обрезать для успешного обезвреживания бомбы.
- Выбор правильного провода - мгновенное обезвреживание
- Выбор не правильного провода - мгновенный взрыв
Если у вас нет комплекта для быстрого обезвреживания, тогда вероятность 50% что бомба взорвётся еще будет, если вы выберите неправильный провод.
T также получают возможность выбрать правильный провод, иначе провод будет выбран случайно.
Игнорирование меню или выбор опции выход, как правило...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

MAMAC

Участник
Сообщения
60
Реакции
17
Bug?
1602137861041.png

1602137867878.png

1602137881236.png
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу