CodeName47

Мажор
Сообщения
154
Реакции
30
После смены карты вопросы заново идут, легко абузить, фиксанешь? что бы весь список вопросов до конца проходил и убрать бы правильный ответ в вопросах, что б не так легко было)
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
  • Автор ресурса
  • #64
Quiz 2.2.2 [Pre-Release]

После смены карты вопросы не перезагружаются.
Добавлен аргумент "DisplayAnswer" "1" // 1 - отображать ответ после окончания викторины и правильного ответа 0 - не отображать
Не залил, как обновление ресурса, потому не все доделал и не проверял на работоспособность.
 

Вложения

  • Quiz.rar
    37.4 КБ · Просмотры: 15

CodeName47

Мажор
Сообщения
154
Реакции
30
Quiz 2.2.2 [Pre-Release]

После смены карты вопросы не перезагружаются.
Добавлен аргумент "DisplayAnswer" "1" // 1 - отображать ответ после окончания викторины и правильного ответа 0 - не отображать
Не залил, как обновление ресурса, потому не все доделал и не проверял на работоспособность.
затестил, всё годно, благодарю
и там если что перевод поправь на 106 линии
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
  • Автор ресурса
  • #66
DeeperSpy обновил(а) ресурс Quiz новой записью:

2.2.2

Переписан местами код.
Убрана поддержка админ и попыток ( будет отдельными модулями ).
Изменения в апи.
После смены карты вопросы не перезагружаются.
Добавлен аргумент "DisplayAnswer" "1" // 1 - отображать ответ после окончания викторины и правильного ответа 0 - не отображать

Изменен конфиг:
Убрана переменная "Prefix" ( Префикс можно поменять в quiz.phrases.txt )
Убрана переменная "Attempt"

Узнать больше об этом обновлении...
 

Митюха

Я - Енотик-Потаскун
Сообщения
144
Реакции
20

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Добавьте счётчик выигранных игр игроков, хотя бы в куки, ибо неоч костыли писать)
 

Вложения

  • Kits_Quiz.sp
    1.6 КБ · Просмотры: 9

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Не очень понимаю, зачем?
Что бы расширить API плагина и дать ещё некоторые возможности для модулей (выше пример модуля, который использует количество выигранных игроком викторин для будущего ядра друго-го плагина)
 
Последнее редактирование:

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
  • Автор ресурса
  • #72
Что бы расширить API плагина и дать ещё некоторые возможности для модулей (выше пример модуля, который использует количество выигранных игроком викторин для будущего ядра друго-го плагина)
Почему так не оставить, не вижу смысла дописывать в само ядро это, т.к. мало где будет использоваться.
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
  • Автор ресурса
  • #75
DeeperSpy обновил(а) ресурс Quiz новой записью:

Обновление

Теперь для вопросов можно указывать несколько вариантов ответа.
C-подобный:
    "1"
    {
        "Question"    "Сколько планет в солнечной системе?"    // вопрос
        "Answer"    "8;восемь"    // ответ на вопрос
    }
Разделение ответов через ;
Максимальное кол-во ответов - 10

Мелкие изменения в коде
Фиксы багов
Также описание более понятное сделал 🧐

Узнать больше об этом обновлении...
 

Devas

Участник
Сообщения
11
Реакции
5
На любом сервере будет хорошо смотреться
 

GODNIK

🚚 ПеревоЗЧИК 🚛
Сообщения
269
Реакции
73
Если кому то нужно БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ.
Спасибо Alestan`у ←если будут новые вопросы обновлю.

C-подобный:
"Quiz"    // нужен "ModeQuestion" "1"
{
    "DisplayAnswer"    "1"    // 1 - отображать ответ после окончания викторины 0 - не отображать

    "1"
    {
        "Question"    "[Mirage] Сколько всего ПАЛЬМ на точке А?"    // вопрос
        "Answer"    "3"    // ответ на вопрос
    }
   
    "2"
    {
        "Question"    "[Mirage] Сколько ОКОН в А Паласах?"    // вопрос
        "Answer"    "7"    // ответ на вопрос
    }
   
    "3"
    {
        "Question"    "[Mirage] Сколько всего графити буквой B, на карте?"    // вопрос
        "Answer"    "8"    // ответ на вопрос
    }
   
    "4"
    {
        "Question"    "[Mirage] Сколько всего ТЕЛЕВИЗОРОВ, на карте?"    // вопрос
        "Answer"    "2"    // ответ на вопрос
    }
   
    "5"
    {
        "Question"    "[Overpass] Сколько всего Фонарных Столбов находяться на Длинне?"    // вопрос
        "Answer"    "4"    // ответ на вопрос
    }
   
    "6"
    {
        "Question"    "[Overpass] Сколько Монстров изабрежено на Столбе, на B пленте?"    // вопрос
        "Answer"    "5"    // ответ на вопрос
    }
   
    "7"
    {
        "Question"    "[Overpass] В каком банкомате лежат денги? (1-3)"    // вопрос
        "Answer"    "1"    // ответ на вопрос
    }
}
Сообщения автоматически склеены:

Еще заметил, если поставить:


"ModeRn" "0" // 0 - выключить случайные числа 1 - включить
То почему то не будет работать ModeQuestion, и в чате писать Примеры И отключенный ModeRn
То есть:

[Викторина] Пример (59-78)-45-2.
[Викторина] Время вышло, правильный ответ - -66
и спустя поставленное время:
[Викторина] Время вышло, правильный ответ -
и так по кругу. Но не по кругу примеры они так же Разные.
Сообщения автоматически склеены:

Еще было бы прикольно если сделали за правильный ответ выдавали оружия.

Ну типа, можно будет поставить weapon_hegrenade;weapon_flashbang;weapon_healthshot и т.д
Сообщения автоматически склеены:

И можно сделать вопросы в quiz_question.ini по рандомному?
 

Вложения

  • quiz_question.ini
    1.4 КБ · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
  • Автор ресурса
  • #79
Если кому то нужно БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ.
Спасибо Alestan`у ←если будут новые вопросы обновлю.

C-подобный:
"Quiz"    // нужен "ModeQuestion" "1"
{
    "DisplayAnswer"    "1"    // 1 - отображать ответ после окончания викторины 0 - не отображать

    "1"
    {
        "Question"    "[Mirage] Сколько всего ПАЛЬМ на точке А?"    // вопрос
        "Answer"    "3"    // ответ на вопрос
    }
  
    "2"
    {
        "Question"    "[Mirage] Сколько ОКОН в А Паласах?"    // вопрос
        "Answer"    "7"    // ответ на вопрос
    }
  
    "3"
    {
        "Question"    "[Mirage] Сколько всего графити буквой B, на карте?"    // вопрос
        "Answer"    "8"    // ответ на вопрос
    }
  
    "4"
    {
        "Question"    "[Mirage] Сколько всего ТЕЛЕВИЗОРОВ, на карте?"    // вопрос
        "Answer"    "2"    // ответ на вопрос
    }
  
    "5"
    {
        "Question"    "[Overpass] Сколько всего Фонарных Столбов находяться на Длинне?"    // вопрос
        "Answer"    "4"    // ответ на вопрос
    }
  
    "6"
    {
        "Question"    "[Overpass] Сколько Монстров изабрежено на Столбе, на B пленте?"    // вопрос
        "Answer"    "5"    // ответ на вопрос
    }
  
    "7"
    {
        "Question"    "[Overpass] В каком банкомате лежат денги? (1-3)"    // вопрос
        "Answer"    "1"    // ответ на вопрос
    }
}
Сообщения автоматически склеены:

Еще заметил, если поставить:


"ModeRn" "0" // 0 - выключить случайные числа 1 - включить
То почему то не будет работать ModeQuestion, и в чате писать Примеры И отключенный ModeRn
То есть:

[Викторина] Пример (59-78)-45-2.
[Викторина] Время вышло, правильный ответ - -66
и спустя поставленное время:
[Викторина] Время вышло, правильный ответ -
и так по кругу. Но не по кругу примеры они так же Разные.
Сообщения автоматически склеены:

Еще было бы прикольно если сделали за правильный ответ выдавали оружия.

Ну типа, можно будет поставить weapon_hegrenade;weapon_flashbang;weapon_healthshot и т.д
Сообщения автоматически склеены:

И можно сделать вопросы в quiz_question.ini по рандомному?
Баг проверю, как будет время, насчет остального мейби сделаю.
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
  • Автор ресурса
  • #80

Вложения

  • quiz_weapons.zip
    7.8 КБ · Просмотры: 36
Сверху Снизу