awp-sirius
Участник
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
как я понял происходит зацикливание, но из-за чего не ясно.. вообщем вот рабочий код:
ну в начале каждого раунда тупо пишется в чат "ы", но если добавляю немного то вообще ничего не происходит:
делал вообще первоначально через цикл for, но там ситуация аналогича.
P.S. и ещё вопрос, вот как вывести переменную в чат: PrintToChatAll("Количество КТ: %i", ct)?? ну к примеру
работать не будет? %d или %c?
Нашёл на http://docs.sourcemod.net/api/index.php?fastload=show&id=96&
PrintToChat(client, "this is a string: %s", stringVariable); // string
PrintToChat(client, "this is a number: %c", numberVariable); // whole number
PrintToChat(client, "this is a number: %d", numberVariable); // whole number
PrintToChat(client, "this is a number: %i", numberVariable); // whole number
PrintToChat(client, "this is a float: %f", floatVariable); // float
PrintToChat(client, "this is a float: %t", floatVariable); // float
но отличий не особо много:( Заранее спасибо
C-подобный:
#include <sourcemod>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", round_start, EventHookMode_PostNoCopy);
}
public round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
PrintToChatAll("ы");
}
ну в начале каждого раунда тупо пишется в чат "ы", но если добавляю немного то вообще ничего не происходит:
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <cstrike>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", round_start, EventHookMode_PostNoCopy);
}
public round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new ct = 0, t = 0, i = 0; //ctp = 0, tp = 0, k = 0
while (i < MaxClients)
{
if(IsClientInGame(i))
{
// Кто за Т
if(GetClientTeam(i) == 2)
{
// число игроков за Т
t=t+1;
}
// Кто за КТ
if(GetClientTeam(i) == 3)
{
// число игроков за КТ
ct=ct+1;
}
}
i=i+1;
}
PrintToChatAll("ы");
PrintToChatAll("Количество КТ: %i", ct);
}
делал вообще первоначально через цикл for, но там ситуация аналогича.
P.S. и ещё вопрос, вот как вывести переменную в чат: PrintToChatAll("Количество КТ: %i", ct)?? ну к примеру
C-подобный:
new ct = 5;
PrintToChatAll("Количество КТ: %i", ct);
работать не будет? %d или %c?
Нашёл на http://docs.sourcemod.net/api/index.php?fastload=show&id=96&
PrintToChat(client, "this is a string: %s", stringVariable); // string
PrintToChat(client, "this is a number: %c", numberVariable); // whole number
PrintToChat(client, "this is a number: %d", numberVariable); // whole number
PrintToChat(client, "this is a number: %i", numberVariable); // whole number
PrintToChat(client, "this is a float: %f", floatVariable); // float
PrintToChat(client, "this is a float: %t", floatVariable); // float
но отличий не особо много:( Заранее спасибо