Рандомные звуки в Quake Sounds V3

DaNbKa

Участник
Сообщения
95
Реакции
43
Всем привет, вопрос таков: у меня стоит плагин quakesoundsv3 и он в конфиге воспроизводит
одно событие и все четко но как сделать чтобы играло несколько звуков случайно. напимер:
Открываю файл addons/sourcemod/configs/quake/stal1.cfg

"SoundSet"
{
"headshot"
{
"0"
{
"sound" "quake/stal1/headshot_1.mp3"
"config" "10"
}
"1"
{
"sound" "quake/stal1/headshot_2.mp3"
"config" "2"
}
"3"
{
"sound" "quake/stal1/headshot_3.mp3"
"config" "17"
}
}
"killsound"
{
"4"
{
"sound" "quake/stal1/killsound1.mp3"
"config" "17"
}
"6"
{
"sound" "quake/stal1/killsound2.mp3"
"config" "36"
}
"8"
{
"sound" "quake/stal1/killsound3.mp3"
"config" "9"
}
"9"
{
"sound" "quake/stal1/killsound4.mp3"
"config" "9"
}
"11"
{
"sound" "quake/stal1/killsound5.mp3"
"config" "9"
}
"12"
{
"sound" "quake/stal1/holyshit.mp3"
"config" "18"
}
"14"
{
"sound" "quake/stal1/godlike.mp3"
"config" "18"
}
"15"
{
"sound" "quake/stal1/wickedsick.mp3"
"config" "36"
}
"17"
{
"sound" "quake/stal1/impressive.mp3"
"config" "9"
}
"18"
{
"sound" "quake/stal1/ludicrouskill.mp3"
"config" "20"
}
"20"
{
"sound" "quake/stal1/ultrakill.mp3"
"config" "18"
}
}
"combo"
{
"2"
{
"sound" "quake/stal1/megakill.mp3"
"config" "18"
}
"3"
{
"sound" "quake/stal1/ludicrouskill.mp3"
"config" "18"
}
"4"
{
"sound" "quake/stal1/multikill.mp3"
"config" "20"
}
"5"
{
"sound" "quake/stal1/quadcombo.mp3"
"config" "17"
}
}
"first blood"
{
"sound" "quake/stal1/firstblood1.mp3"
"config" "18"
}
"grenade"
{
"sound" "quake/stal1/grenade.mp3"
"config" "36"
}
"selfkill"
{
"sound" "quake/stal1/death_a.mp3"
"config" "36"
}
"round play"
{
"sound" "quake/stal1/play_d.mp3"
"config" "9"
}
"knife"
{
"sound" "quake/stal1/knife.mp3"
"config" "18"
}
"teamkill"
{
"sound" "quake/stal1/teamkiller1.mp3"
"config" "9"
}
"join server"
{
"sound" ""
"config" "9"
}
}
У меня к примеру событие:
"selfkill"
{
"sound" "quake/stal1/death_a.mp3"
"config" "36"
}
Нужно несколько звуков что включаются случайным образом!
Сообщения автоматически склеены:

Типо никто не знает чтоль?!
 
Последнее редактирование:

Foster81rus

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
// "Enable" - Включить звук на это событие [0 - 1]
//
// "Config" - Сумматор, кому воспроизводить звук:
// Если стоит 0 то звук на это собитие выключен
// 1 - только убийце
// 2 - только убитому
// 4 - всем кроме убийце и убитому
// 8 - так же как 4 но только живым еще
// Пример: "Config" "7" (1+2+4)
//
// "Volume Sound" - Громкость всех звуков [0.0 - 1.0]
//
// "Random Sound" - Случайно ли воспроизводить звуки [0 - 1]
//
// "Kill" - Сколько игрок должен убить чтоб услышать звук
//
// "Path Folder" - Путь к папке где хранятся звуки (Без "sound/")
//
// "Search Name" - Имя Звуков которые будут относиться к этому событию
// Пример: у нас папке лежат headshot1.mp3, headshot2.mp3, headshot3.mp3,
// head1.mp3, knife.mp3
// Мы хотим чтоб играли за событие Headshot все звуки кроме knife.mp3
// все эти 4 звука имеют сходство в "head" а 3 - "headshot"
// Мы в значение поставим "Search Name" "head"
// Если оставить поля пустым "Search Name" "" , то будет к событию
// относиться полностью папка
//
// "Path Overlay" - путь к файлу оверлей без расширения и без "materials/"
// Он не будет работать если на сервере нет звуков к событию
// Пример: "Path Overlay" "killmessages/headshot" а сами файлы такие:
// 1) materials/killmessages/headshot.vtf
// 2) materials/killmessages/headshot.vmt
//
// "Timer Kills" - максимальное время между убийствами чтоб проигрались звуки "Combo Kills"
//
// "Timer Overlay" - Сколько секунд чтоб Overlay исчез с экрана
//
// "Simple Death" - Если 1, то не учитывается параметр "Kill", определяется количество убийств по номеру,
// сходство с KillMessage, главнение будут звуки Headshot, Knife, Grenade, чем KillSound-ы,
// а так же будет обнуляться когда новый раунд/умер/привысил их количество.
// Если 0, то учитывается "Kill", сходство с quakesound,
// главнение будут звуки KillSound-ы, чем Headshot, Knife, Grenade,
// а так же будет обнуляться только когда умер.
//
// ---------------------------------------------------------------------

"Global_Music_Settings"
{
"Event Sounds"
{
"JoinPlay"
{
"Enable" "0"
"Volume Sound" "0.9"
"Random Sound" "0"
"Path Folder" ""
"Search Name" ""
"Path Overlay" ""
"Timer Overlay" "20.0"
}
"Round Start"
{
"Enable" "1"
"Volume Sound" "0.9"
"Random Sound" "1"
"Path Folder" "round_start_music"
"Search Name" "mkk_rsm_"
"Path Overlay" ""
"Timer Overlay" "2.0"
}
"Round End"
{
"Enable" "1"
"Volume Sound" "0.9"
"Random Sound" "1"
"Path Folder" "res"
"Search Name" "mkk_res_"
"Path Overlay TR" ""
"Path Overlay CT" ""
"Timer Overlay" "10.0"

это для плагина random quake sounds v3
 
Сверху Снизу