Рандомный не повторяющийся цвет для игрока

Z3R0M1ND

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
PHP:
new r = 255,
	g = 255,
	b = 255;
	
SetEntityRenderColor(client, r, g, b, 255);

Подскажите как покрасить игроков в разные цвета, так что бы они не дублировались.
И желательно подсказать как потом этот цвет убрать.
Так же желательно что бы цвета не были в одной гамме (тоесть синий - светло синий)
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
По идеи, рандом из 3х чисел и диапазоне от 0 до 255 шанс повтора крайне мал. Щас накидаю.
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Как-то так:
PHP:
for(new i = MaxClients; i > 0; --i)
{
    if(IsClientInGame(i))
        SetEntityRenderColor(i, GetRandomInt(0,255), GetRandomInt(0,255), GetRandomInt(0,255), 255);
}
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
for(new i = MaxClients; i > 0; --i)
Кто тебе такую глупость подсказал, с обратным циклом по игрокам? Типа, чтобы постоянно не узнавать MaxClients? Так то константа. А весит такой вариант на деле больше и что с оптимизацией/в работе - ещё спорно.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #5
TolikCorp, нет проверки валидности индекса
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Не принципиально прямо или обратно.
Добавил проверку: if(IsClientInGame(i))
 
Сверху Снизу