// Этот файл был автоматически сгенерирован SourceMod (v1.9.0.6277)
// ConVars для плагина "rankme.smx"
// Авто-чистка неактивных игроков? X = Дни 0 = Выкл.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
rankme_autopurge "0"
// Показать изменения баллов в чате? 1 = верно 0 = неверно
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0,000000"
// Максимум: 1.000000
rankme_changes_chat "1"
// Включить (некомандные) триггеры чата. (например: rank, statsme, top) Рекомендуется установить значение 0 при работе с EventScripts для избежания двойных ответов. 1 = верно 0 = неверно
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0,000000"
// Максимум: 1.000000
rankme_chat_triggers "1"
// Дни неактивны, чтобы не показываться в рейтинге? X = дни 0 = выходной
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
rankme_days_to_not_show_on_rank "0"
// Дамп базы данных в файл SQL? (должно быть 1, если используется веб-интерфейс и SQLite, в случае MySQL он не будет сброшен) 1 = true 0 = false
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
// Максимум: 1.000000
rankme_dump_db "0"
// Включен ли RankMe? 1 = верно 0 = неверно
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0,000000"
// Максимум: 1.000000
rankme_enabled "1"
// Свободный для всех (FFA) режим? 1 = верно 0 = неверно
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
// Максимум: 1.000000
rankme_ffa "0"
// Собираем статистику (количество очков a.k.a)? (отключение этого параметра не запрещает видеть статистику, уже собранную) 1 = true 0 = false
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0,000000"
// Максимум: 1.000000
rankme_gather_stats "1"
// Минимальные убийства для входа в ранг
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
rankme_minimal_kills "0"
// Минимум игроков, чтобы начать давать очки
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимум: "0,000000"
rankme_minimumplayers "2"
// Используете MySQL? 1 = true 0 = false (SQLite)
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
// Максимум: 1.000000
rankme_mysql "0"
// Множитель проигрышных очков. (ВНИМАНИЕ: УБЕДИТЕСЬ, ЧТОБЫ ВСТАВИТЬ ЕГО КАК ПЛАВАТЬ) 1.0 равняется потере столько же, сколько выиграл убийца, 0.0 равняется потере
// -
// По умолчанию: "1.0"
// Минимум: "0,000000"
rankme_percent_points_lose "1.0"
// Сколько даете очков за ассист убийство?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_assist_Kill "1"
// Сколько очков получил КТ, который обезвредил?
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_bomb_defused_player "2"
// Сколько очков CT получил за разрядку C4?
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_bomb_defused_team "2"
// Сколько очков игрок теряет за сброс бомбы?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_bomb_dropped "0"
// Сколько очков получил ТР, который посадил, дополнительно?
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_bomb_exploded_player "2"
// Сколько очков ТР получено за взрыв С4?
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_bomb_exploded_team "2"
// Сколько очков игрок получает за то, что подобрал бомбу?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_bomb_pickup "0"
// Сколько очков получил ТР, который посадил, дополнительно?
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_bomb_planted_player "2"
// Сколько очков ТР получено за посадку С4?
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_bomb_planted_team "2"
// Сколько очков получил живой КТ за победу в раунде?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_ct_round_win "0"
// Сколько очков спасший КТ получил дополнительно?
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_hostage_rescued_player "2"
// Сколько очков получил CT за спасение заложника?
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_hostage_rescued_team "2"
// Сколько дополнительных очков игрок получил за выстрел в голову?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_hs "1"
// Сколько очков получил CT за убийство дополнительных по разнице очков?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_kill_bonus_ct "1"
// Сколько точек различий необходимо для CT, чтобы получить бонус?
// -
// По умолчанию: "100"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_kill_bonus_dif_ct "100"
// Сколько точек различий необходимо, чтобы ТР получил бонус?
// -
// По умолчанию: "100"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_kill_bonus_dif_tr "100"
// Сколько очков получил ТР за убийство дополнительно по разнице очков?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_kill_bonus_tr "1"
// Сколько очков получил CT за убийство?
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_kill_ct "2"
// Сколько очков получил ТР за убийство?
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_kill_tr "2"
// Множитель очков на нож
// -
// По умолчанию: "2.0"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_knife_multiplier "2.0"
// Если точка f1oat, округлить ее до следующего наивысшего или наименьшего? 1 = самый высокий 0 = самый низкий
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0,000000"
// Максимум: 1.000000
rankme_points_lose_round_ceil "1"
// Сколько очков игрок теряет за самоубийство?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум:
"0.000000"
rankme_points_lose_suicide "0"
// Сколько очков игрок теряет за Team Killing?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_lose_tk "0"
// Сколько очков получил CT за то, что был MVP?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_mvp_ct "1"
// Сколько очков получил ТР за то, что он MVP?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_mvp_tr "1"
// Начальные точки
// -
// По умолчанию: "1000"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_start "1000"
// Множитель баллов по тазеру
// -
// По умолчанию: "2.0"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_taser_multiplier "2.0"
// Сколько очков получил живой ТР за победу в раунде?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
rankme_points_tr_round_win "0"
// Ранжировать игроков по? 0 = STEAM: ID 1 = имя 2 = IP
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
// Максимум: "2.000000"
rankme_rank_by "0"
// Ранг по чему? 1 = по пунктам 2 = по КДР
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: 1.000000
// Максимум: "2.000000"
rankme_rank_mode "1"
// Ранговые боты? 1 = верно 0 = неверно
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
// Максимум: 1.000000
rankme_rankbots "0"
// Разрешить игроку сбросить свой рейтинг? 1 = верно 0 = неверно
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
// Максимум: 1.000000
rankme_resetownrank "0"
// Показывать ботов на рангах / top / etc? 1 = верно 0 = неверно
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
// Максимум: 1.000000
rankme_show_bots_on_rank "0"
// Когда используется команда ранга, показать для всего ранга игрока? 1 = верно 0 = неверно
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0,000000"
// Максимум: 1.000000
rankme_show_rank_all "0"
// Имя таблицы, которая будет использоваться. (Макс .: 100)
// -
// По умолчанию: "rankme"
rankme_sql_table "rankme"