Раскрасить ники играков по командом

KaRpIkS

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Всем привет, я решил что бы не создавать новую тему лутше спрашу тут, есть пару вопросов. При компиляции плагина пишет
HTML:
warning 234: symbol "GuessSDKVersion" is marked as depreca
я где то нашел. что в последних релизах GuessSDKVersion заменят на GetEngineVersion. Но вот возникает вопрос как заменить условия, к примеру в коде написано:

C-подобный:
new g_iSDKVersion = SOURCE_SDK_UNKNOWN;

    g_iSDKVersion = GuessSDKVersion();

g_iSDKVersion == SOURCE_SDK_EPISODE2 || g_iSDKVersion == SOURCE_SDK_EPISODE2VALVE
Вот я и не могу понять как заменить
C-подобный:
new g_iSDKVersion = SOURCE_SDK_UNKNOWN;
g_iSDKVersion == SOURCE_SDK_EPISODE2 || g_iSDKVersion == SOURCE_SDK_EPISODE2VALVE
вот этот участок кода побывал вот так:
C-подобный:
new g_iSDKVersion = SOURCE_SDK_UNKNOWN;
g_iSDKVersion = GetEngineVersion();
g_iSDKVersion == Engine_SourceSDK2007 || g_iSDKVersion == Engine_HL2DM
Но у меня вообще плагин крушится!
Помогите пожалуйста с этим делом и если не трудно можете скинуть ссылку на все эти переменные! Заранее спасибо!
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Всем привет, я решил что бы не создавать новую тему лутше спрашу тут, есть пару вопросов. При компиляции плагина пишет
HTML:
warning 234: symbol "GuessSDKVersion" is marked as depreca
я где то нашел. что в последних релизах GuessSDKVersion заменят на GetEngineVersion. Но вот возникает вопрос как заменить условия, к примеру в коде написано:

C-подобный:
new g_iSDKVersion = SOURCE_SDK_UNKNOWN;

    g_iSDKVersion = GuessSDKVersion();

g_iSDKVersion == SOURCE_SDK_EPISODE2 || g_iSDKVersion == SOURCE_SDK_EPISODE2VALVE
Вот я и не могу понять как заменить
C-подобный:
new g_iSDKVersion = SOURCE_SDK_UNKNOWN;
g_iSDKVersion == SOURCE_SDK_EPISODE2 || g_iSDKVersion == SOURCE_SDK_EPISODE2VALVE
вот этот участок кода побывал вот так:
C-подобный:
new g_iSDKVersion = SOURCE_SDK_UNKNOWN;
g_iSDKVersion = GetEngineVersion();
g_iSDKVersion == Engine_SourceSDK2007 || g_iSDKVersion == Engine_HL2DM
Но у меня вообще плагин крушится!
Помогите пожалуйста с этим делом и если не трудно можете скинуть ссылку на все эти переменные! Заранее спасибо!

Не нужно делать ничего!
 

KaRpIkS

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Но предупреждение он же мне выдает, как быть то или это все так просто для устрашения.
 

ProJecT306

Участник
Сообщения
40
Реакции
0
R1KO, подскажите куда это всё девать? Не понимаю куда что вставлять и что делать. За ранее спасибо!
 

SourceGod

Участник
Сообщения
47
Реакции
0
ProJecT306, тебе нужно создать натив, и скажи какие ты библиотеки подключил?
 

ProJecT306

Участник
Сообщения
40
Реакции
0
что за библиотеки?
 
Последнее редактирование:

SourceGod

Участник
Сообщения
47
Реакции
0
ProJecT306,
С самого начало это #include <sourcemod>
А остальное смотря, что в код входит!
 

ProJecT306

Участник
Сообщения
40
Реакции
0
С самого начало это #include <sourcemod>
это есть. можете подробно описать, что и куда вставлять? вот в чё, а в переписке плагинов не волоку, не даётся мне этот язык(((
 

SourceGod

Участник
Сообщения
47
Реакции
0
ProJecT306, подключи основные инклуды, смотри в АPI
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Дабы не создавать новую тему мне понадобилось опять вспоминать SourcePawn, написал код, но не могу понять почему так он работает корректно:
PHP:
		Format(say_command, sizeof(say_command), "\x04%s\x01", say_command);
		PrintToChat(client, "\x01[SM] %t", "Invalid Command", say_command);
А так нет:
PHP:
		Format(say_command, sizeof(say_command), "\x04%s\x01", say_command);
		PrintToChat(client, "[SM] %t", "Invalid Command", say_command);
P.S. Эх забыл уже язык этот (
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #32
Vit_ amin, потому что, чтобы сообщение окрашивалось оно должно начинаться с цвета (хоть 01) но с цвета.
 
Сверху Снизу