Распределение нагрузки по ядрам.

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
Имеется 4 ядра по 2.6 ГЦ. Сервер 64 тик 32 слота. Когда фулл онлайн то вар до 5 подскакивает во время игры. По мне так не должно быть. Вот что пишет htop.
http://postimg.org/image/6hazldlg7/full/ И так почти всегда , основная нагрузка падает на 1 ядро , а остальные почти пустуют. Что можно сделать?
 

master117

Участник
Сообщения
275
Реакции
10
cs go сервер однопоточный, можно через taskset конечно но и нагрузка станет больше, проще процессор 3.5+ GHz найти да переехать
 

ThreshHNS

Участник
Сообщения
248
Реакции
87
B1g, ipserver.su
Взял их VDS недавно, но пока очень доволен)
 

master117

Участник
Сообщения
275
Реакции
10
я у них брал данный тариф RU-VDS-I: 1GB (1x3.5Ghz) (SSD) он не вывозит мой сервер на 64 тиках при 26 игроках.

Попроси что бы они тебя переместили на ноду с процессором E3-1271v3, может повезет. И сайты отдельно хоть стоят или всё на одной vds ?
 

edgar

Участник
Сообщения
139
Реакции
12
я у них брал данный тариф RU-VDS-I: 1GB (1x3.5Ghz) (SSD) он не вывозит мой сервер на 64 тиках при 26 игроках.

У меня он вывозил 50 чел. Потом начались лаги при 50 чел. Написал им- перенесли сервер на новую, более свободную ноду. Перенос занял 30-40 мин.
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
selax, и я давно уже об этом писал, не поверили...
Оффтоп
В csgo это тоже есть, где то в блоге уже писалось про это.
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
selax, и я давно уже об этом писал, не поверили...
Оффтоп
Я даже такое проверял уже - ставил сервер на машину отдельную, где не было ничего и не сколько месяцев гонял. 24 слота, тик 128, сервер десран - лагов не было. Ядра загружались все равномерно. На одном ядре всегда лаги.
 

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
Я даже такое проверял уже - ставил сервер на машину отдельную, где не было ничего и не сколько месяцев гонял. 24 слота, тик 128, сервер десран - лагов не было. Ядра загружались все равномерно. На одном ядре всегда лаги.

Ну а у меня из 4 ядер активно только 1 почти все время , иногда нагрузка спадает на другие.
 

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127
Я даже такое проверял уже - ставил сервер на машину отдельную, где не было ничего и не сколько месяцев гонял. 24 слота, тик 128, сервер десран - лагов не было. Ядра загружались все равномерно. На одном ядре всегда лаги.
Но ведь там же написано (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
Упоминания ксго нет.
 

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
Последнее редактирование модератором:

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Но ведь там же написано (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
Упоминания ксго нет.
И откуда там взяться упоминанию о CS:GO? Новость 11 года. Я это к тому привёл, что сервер один и тот же srcds. И было бы крайне странным убрать поддержку мультипоточности из следующей версии игры. Всё уже проверялось опытном путём на этом форуме.

P.S. Сейчас в наличии как раз есть дедик - буду проверять всё опять.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
И откуда там взяться упоминанию о CS:GO? Новость 11 года. Я это к тому привёл, что сервер один и тот же srcds. И было бы крайне странным убрать поддержку мультипоточности из следующей версии игры. Всё уже проверялось опытном путём на этом форуме.

P.S. Сейчас в наличии как раз есть дедик - буду проверять всё опять.

У меня на дедике нагрузка просто с ядра на ядро прыгает.
Буду рад посмотреть твои результаты
 

Сергей Серегин

Участник
Сообщения
68
Реакции
3
НУ такую охинею пишут ! Сервер один и тот же srcds! ДА не один и тот же он! Клиент в ксго да многопоточный,сервер работает только на одном ядре и неважно сколько ядер у тебя! Он просто будет перескакивать с ядра на ядро оставляя все ту же нагрузку и чепуху не несите! У меня также были лаги и чок и лосс с процом в 2.6 Ггц при 26 слотах на 64 тиках! Да и при этом чувствовалось что машина работает на пределе возможности,пока не переехал на проц от 3.5Ггц и выше! Тогда стало все отлично
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
НУ такую охинею пишут ! Сервер один и тот же srcds! ДА не один и тот же он! Клиент в ксго да многопоточный,сервер работает только на одном ядре и неважно сколько ядер у тебя! Он просто будет перескакивать с ядра на ядро оставляя все ту же нагрузку и чепуху не несите! У меня также были лаги и чок и лосс с процом в 2.6 Ггц при 26 слотах на 64 тиках! Да и при этом чувствовалось что машина работает на пределе возможности,пока не переехал на проц от 3.5Ггц и выше! Тогда стало все отлично
Ахинею написал здесь ты. С чего бы Valve убирать многопоточность на сервере CS:GO, если она есть на сервере CS:S?
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Потестил, не всё так однозначно. Тестировал около часа. Машина чистая, строка запуска сервера:
C-подобный:
./srcds_run -game csgo -console +ip 89.108.86.211 -port 27015 -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_dust2 +map de_dust2 -tickrate 128 +fps_max 0 -maxplayers_override 64

При нагрузке процессора менее 100% (1 скрин 128 тик, 9 ботов, 2 скрин 64 тик 23 бота) сервер всегда равномерно использует 3 ядра, четвертое загружено чуть больше чем остальные. Никогда не использует второй процессор. Лагов, фризов не наблюдалось.




При загрузке процессора 100% (128 тик, 29 ботов) сервер в большинстве случаев неравномерно использует 2-3 ядра не используя 1-2 ядра. Иногда появляются моменты, когда задействованы все 4 ядра, иногда задействовано 1 ядро. Второй процессор также не используется. Лагов, фризов как ни странно тоже не наблюдалось, но sv было жёлтым.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу