Рассуждения о единой системе достижений

TF Studio

Участник
Сообщения
227
Реакции
207
Создать единую для всех серверов систему ачивов (достижений)
Для сервера - просто установить плагин.
Для юзера - зарегистрироваться на неком сайте, в котором хранятся все данные.

Типы достижений:
- 3 убийства подряд в голову
- 20 убийств подряд
- спас за игру > 10 залогов
- свинорез

Вариантов много.
В игре показывать что зашел такой-то крутой типок...
На сайте показывать.
Имхо, многим будет интересно.

Сервера скачивают текущую бд юзеров (необходима интеграция мода защиты стима) (в начале карты) и периодически отправляют достижения на сервер.
Для каждого сервера - шифруются пароли по своему (чтобы не было утечек)
Также возможна привязка стима к ip.
То есть юзер должен на всех серверах однозначно идентифицироваться, либо по средствам пароля (на игровых серверах храняться только хеши с уникальной для сервера солью), либо ip, также дополнительно к паролю можно прикрутить диапазон доступных ip


как минимум - 2 вебсервера (master slave)

Главное - в игре красиво и явно показать, что такой-то товарищ состоит в Global Stats (придумать свое) и показывать его достижения.
Не уверен можно ли переделать меню @tab@, но это было бы оптимально

Дальше:
каждый админ сервера сам решает (по средствам настроек), какие бонусы хочет дать и давать ли... (единый банк, +200$ на первом раунде, особый скин, etc)

Это - просто рассуждения, которые могут перерасти для кого-то к призыву к действию.
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
эта идея уже реализована в gameme почти, только это платно))
 

BMW M6

Участник
Сообщения
1,217
Реакции
534
TF Studio, а хостинг твой? Если, да то идея класс.
 

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
TF Studio, идея то да! Но какую железку нужно что бы вести такое?!
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
это нужна не железяка, а облако, дешевле))
 

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
Мне интересно - кто будет это реализовывать, м ?
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
В принципе это сделать реально, но очень нудно.
Так что дерзай.
 

TF Studio

Участник
Сообщения
227
Реакции
207
У меня сервер в облаке + резервный есть.
+ большая скидка для облака.
нагрузка мне здесь не видется больше, если продумать все изначально грамотно.
главное - нужен грамотный кодер SM, чтобы было написано под высокие нагрузки.
Веб-часть здесь не сложно сделать.
Оффтоп
 

TF Studio

Участник
Сообщения
227
Реакции
207
Дабы закрыть рассуждения о нагрузке.
Сайт с 3к уников в сутки
600 постоянно запущенных ботов, которые сканируют сервера.
нагрузка - минимальна.
Все проблемы- всегда от криворукости и неумения пользоваться выбранными инструментами, будь то БД, будь ЯП
 

Вложения

  • cpu-day.jpg
    cpu-day.jpg
    17.1 КБ · Просмотры: 42

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
В принципе это уже есть в gameMe и в обычном HLStatsX (на базе же него gameMe..). Думаю, что отходить от принципов передачи логов не стоит - поскольку если будет система как и в уже текущих статиситческих серверах, то можно изменть достижения и добавлять новые на ходу, если же все делать чтобы с сервера передавались уже готовые достижения - то придется при каждом изменении обновлять плагин и прочее.
Но увы, при больших системах, стоимость gameMe оправдана, поскольку при большом количестве серверов нагрузка на БД будет довольно большой - а это уже не под бесплатные проекты.
Можно сделать "русский gameMe" с меньшей стоимостью, или например базовая система - скажем 50 рублей в месяц для трех серверов (или даже например базовая система бесплатно), а если хочешь свои навороты - плати больше (но не много).
Реально сильно сомнительно что может быть толковый проект с большим количество серверов и без какого либо немного навязчивого доната
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
Что бы это реализовать, нужно команду из 15 человек, которые будут это делать в свое удовольствие и свободное время, 2-3 человека такое дело за бесплатно не будут.
 

BMW M6

Участник
Сообщения
1,217
Реакции
534
Что бы это реализовать, нужно команду из 15 человек, которые будут это делать в свое удовольствие и свободное время, 2-3 человека такое дело за бесплатно не будут.

Я так понимаю он пока один вообще :) Человека которой напиши от души за бесплатно плагин клёп найдешь :lol:
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
это как уже написано будет русская gameMe, такой расклад мне нравится))) если делать это в свободное время, то я +, нужна команда из разрабов СМ и PHP, если будет ирганизатор и он наберёт...

Ссылочку пожалуйста, я уже пол года юзаю гейми и ни разу не слышал об этом.
http://www.gameme.com/ranking
 

TF Studio

Участник
Сообщения
227
Реакции
207
Я имел ввиду не стату, а именно достижения.
Масштабируемость - вещь реально крутая.
При добавлении новых ачивов - сервер к себе подгружает лишь библиотеки с autoload - здесь ничего сложного.

15 человек - совершенно не нужно )

Достижения - навеяны безумным ростом MMO
Система, если будет - то бесплатная.
gameme есть защита стима? для 34 протокола - можно любой стим себе сделать совершенно.

А стату я могу собрать для каждого сервера и индивидуально для любого игрока - вообще без плагинов (как на GT), просто это не интересно.

При правильном написании +-100 серверов не дадут никакой нагрузки (даже на шареде можно держать проект), база только будет чуть больше среднего.

Современное развитие интернета ведет к тому, что необходимо искать иные способы заработка, нежели абонентка.

Проект надо делать бесплатным, легким в эксплуатации и понятным.
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
нужно всё достаточно плотно продумывать, обговаривать и писать ТЗ.
 
Сверху Снизу