KorDen
Atra esterní ono thelduin!
- Сообщения
- 2,142
- Реакции
- 1,424
Re: Menu Creator
Накипело...
Зря не против. По мне наоборот, если уж выкладываешь публично, то тем более должен быть исходник. (да, мне хочется послать того же фроза с его шопом, пока не будет исходника, если такой вопрос прозвучит, без обид, но смешно видеть у него надпись "Over GNU GPL" под ником и тут же прямое нарушение этой самой GPL) Без исходников можно допустить временные версии (тестовые, и так далее), но основные версии должны быть с исходниками, как на AM.
Дело даже не в доверии к постоянным скриптерам и так далее. Дело в том, что серверы получаются шаблонные и за рамки шаблона, означенного скриптером, без исходника не выйти, иногда не без костылей, а иногда и костыли не помогут.
Есть реальный пример: ко мне не так давно обратился человек с просьбой написать несколько мелких плагинов, делающих фишки на основе плагина командира для jail-сервера от того же wS. Он мне скинул архив с плагином (из которого мне фактически нужен был только инклуд). Да, плагин действительно вроде как грамотный - есть необходимые форварды, нативы и вроде как интегрировать можно без проблем. Однако, когда идет полет фантазии, особенно в комбинации с плагином Jail Games и еще некоторыми специфичными для Jail-серверов плагинами, (часть с закрытым кодом), то начинаются проблемы.
В командире бунт заключенного нельзя заблокировать, ну да ладно, можно же костыль придумать, на время игры ставя переменную включения бунта в ноль. Нифига - wS не счел нужным поставить хук на эту переменную и считывает ее хрен знает когда (OnConfigsExecuted?), таким образом находу отключить бунт нельзя никак. Ладно, тут еще вышли на контакт с wS и он сделал форвард с возможностью блокировки бунта.
Однако тут же новый прикол - скины Jail'а идут в конфликт со скинами от VIP - опять два плагина одного автора сцепились. Ну да пофиг на скины, я тут ничего не добавлял.
На этом конфликты не кончаются, приходилось еще много костылей делать чтобы идеи реализовать, при этом часть интересных идей так и не удалось реализовать.
Были бы исходники, можно было бы добавить где надо форварды самому и организовать взаимодействие, а так нифига.
Убивает еще одновременное наличие форвардов и при этом привязка по айпи - как я могу дебажить свой плагин, который планируется интегрировать? На своем сервере не запущу, у заказчика на сервере игроки играют, тесты проводить=терять онлайн.
Честно говоря уже хочется посылать когда слышу "сделать доработку к плагину блаблабла от ws", потому что это 146% без исходника и еще с привязкой.
Про защиту: Если мне действительно захочется спереть плагин на другой сервер, я могу просто снифнуть трафик и потом перенапрвить запрос к себе, для постоянного одобрения запуска. Сильно сомневаюсь что там HTTPS и/или огромная криптография, основанная на хешах/ключах, завязанных на IP сервера и так далее.
Сильно хочу, чтобы в какой-то момент у вас упали сервера/отняли домен/..., через которые плагины проверяют, куплен ли на этот IP этот плагин (если не вшит IP), и все, кто купили у вас плагины, задолбали бы вас той проблемой.
Накипело...
schmidt, конечно "За". Я не против выкладывания плагинов без исходного бесплатно, но я за OpenSource и GPL, поэтому еще раз пишу что да я "за"
Зря не против. По мне наоборот, если уж выкладываешь публично, то тем более должен быть исходник. (да, мне хочется послать того же фроза с его шопом, пока не будет исходника, если такой вопрос прозвучит, без обид, но смешно видеть у него надпись "Over GNU GPL" под ником и тут же прямое нарушение этой самой GPL) Без исходников можно допустить временные версии (тестовые, и так далее), но основные версии должны быть с исходниками, как на AM.
Дело даже не в доверии к постоянным скриптерам и так далее. Дело в том, что серверы получаются шаблонные и за рамки шаблона, означенного скриптером, без исходника не выйти, иногда не без костылей, а иногда и костыли не помогут.
Есть реальный пример: ко мне не так давно обратился человек с просьбой написать несколько мелких плагинов, делающих фишки на основе плагина командира для jail-сервера от того же wS. Он мне скинул архив с плагином (из которого мне фактически нужен был только инклуд). Да, плагин действительно вроде как грамотный - есть необходимые форварды, нативы и вроде как интегрировать можно без проблем. Однако, когда идет полет фантазии, особенно в комбинации с плагином Jail Games и еще некоторыми специфичными для Jail-серверов плагинами, (часть с закрытым кодом), то начинаются проблемы.
В командире бунт заключенного нельзя заблокировать, ну да ладно, можно же костыль придумать, на время игры ставя переменную включения бунта в ноль. Нифига - wS не счел нужным поставить хук на эту переменную и считывает ее хрен знает когда (OnConfigsExecuted?), таким образом находу отключить бунт нельзя никак. Ладно, тут еще вышли на контакт с wS и он сделал форвард с возможностью блокировки бунта.
Однако тут же новый прикол - скины Jail'а идут в конфликт со скинами от VIP - опять два плагина одного автора сцепились. Ну да пофиг на скины, я тут ничего не добавлял.
На этом конфликты не кончаются, приходилось еще много костылей делать чтобы идеи реализовать, при этом часть интересных идей так и не удалось реализовать.
Были бы исходники, можно было бы добавить где надо форварды самому и организовать взаимодействие, а так нифига.
Убивает еще одновременное наличие форвардов и при этом привязка по айпи - как я могу дебажить свой плагин, который планируется интегрировать? На своем сервере не запущу, у заказчика на сервере игроки играют, тесты проводить=терять онлайн.
Честно говоря уже хочется посылать когда слышу "сделать доработку к плагину блаблабла от ws", потому что это 146% без исходника и еще с привязкой.
Про защиту: Если мне действительно захочется спереть плагин на другой сервер, я могу просто снифнуть трафик и потом перенапрвить запрос к себе, для постоянного одобрения запуска. Сильно сомневаюсь что там HTTPS и/или огромная криптография, основанная на хешах/ключах, завязанных на IP сервера и так далее.
Сильно хочу, чтобы в какой-то момент у вас упали сервера/отняли домен/..., через которые плагины проверяют, куплен ли на этот IP этот плагин (если не вшит IP), и все, кто купили у вас плагины, задолбали бы вас той проблемой.