Иконка ресурса

RealisticBulletSound 1.3.12.23

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь Monomizer разместил новый ресурс:

RealisticBulletSound - Этот плагин создает звуки рикошета/летящих мимо пуль.

Реалистичные звуки пролетающих мимо пуль
Файл конфигурации создаётся при запуске плагина - cfg/sourcemod/plugin.RealisticBulletSound.cfg

Узнать больше об этом ресурсе...
 

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
на 34 будет работать?
где эти звуки взять
"weapons/fx/rics/ric1.wav",
"weapons/fx/rics/ric2.wav",
"weapons/fx/rics/ric3.wav",
"weapons/fx/rics/ric4.wav",
"weapons/fx/rics/ric5.wav"
 

servershvond

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Пользователь Monomizer разместил новый ресурс:

RealisticBulletSound - Этот плагин создает звуки рикошета/летящих мимо пуль.



Узнать больше об этом ресурсе...

Плагин придает игре некую реальность=))
Одни игроки в восторге, другие "плюются",
Есть проблемка...
Данная ошибка критична?
Как избавится от нее?
RealisticBulletSound.sp(152) : warning 219: local variable "Event" shadows a variable at a preceding level
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #6
Плагин придает игре некую реальность=))
Одни игроки в восторге, другие "плюются",
Есть проблемка...
Данная ошибка критична?
Как избавится от нее?
RealisticBulletSound.sp(152) : warning 219: local variable "Event" shadows a variable at a preceding level
upload_2017-3-5_13-49-27.png


Переименуй все 4 и скомпиль
Поидее должно работать
(Совпадение переменных или как то так)
 

servershvond

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Посмотреть вложение 21793

Переименуй все 4 и скомпиль
Поидее должно работать
(Совпадение переменных или как то так)
Посмотреть вложение 21793

Переименуй все 4 и скомпиль
Поидее должно работать
(Совпадение переменных или как то так)
Спасибо за ответ!
Видимо я что то не так делаю....
Менял названия, вот результат (((

RealisticBulletSound.sp(152) : warning 219: local variable "Event" shadows a variable at a preceding level
RealisticBulletSound.sp(157) : error 017: undefined symbol "Event0"
RealisticBulletSound.sp(158) : error 017: undefined symbol "Event1"
RealisticBulletSound.sp(159) : error 017: undefined symbol "Event2"
3 Errors.

RealisticBulletSound.sp(157) : error 017: undefined symbol "userid"
RealisticBulletSound.sp(158) : error 017: undefined symbol "userid"
RealisticBulletSound.sp(159) : error 017: undefined symbol "userid"

3 Errors
 

servershvond

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
В любое словосочетание. Например, event_bullet. И так все (одинаково), что на скриншоте выше.

Можно чуть подробнее, что на что поменять.
сделал ТАК

client = GetClientOfUserId(GetEventInt(Event, "userid"));
lasthitposition[client][0] = GetEventFloat(Event_bullet, "x");
lasthitposition[client][1] = GetEventFloat(Event_bullet, "y");
lasthitposition[client][2] = GetEventFloat(Event_bullet, "z");

Вышло ТАК

RealisticBulletSound.sp(152) : warning 219: local variable "Event" shadows a variable at a preceding level
RealisticBulletSound.sp(157) : error 017: undefined symbol "Event_bullet"
RealisticBulletSound.sp(158) : error 017: undefined symbol "Event_bullet"
RealisticBulletSound.sp(159) : error 017: undefined symbol "Event_bullet"
//
// 3 Errors.
 

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
RealisticBulletSound для CSS v34 есть? Просто видимо в OrangeBox папка fx сразу есть. Почему-то при установке RealisticBulletSound, даже если закинуть звуки в сервер не работает. Даже если докачивать звуки клиенту.
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
RealisticBulletSound для CSS v34 есть? Просто видимо в OrangeBox папка fx сразу есть. Почему-то при установке RealisticBulletSound, даже если закинуть звуки в сервер не работает. Даже если докачивать звуки клиенту.
Они есть в v34 но находятся в папке hl2 в корне
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
"D:\Counter Strike Source v34\hl2\sound\weapons\fx\nearmiss\bulletLtoR03.wav"
"D:\Counter Strike Source v34\hl2\sound\weapons\fx\nearmiss\bulletLtoR04.wav"
"D:\Counter Strike Source v34\hl2\sound\weapons\fx\nearmiss\bulletLtoR05.wav"
"D:\Counter Strike Source v34\hl2\sound\weapons\fx\nearmiss\bulletLtoR06.wav"
"D:\Counter Strike Source v34\hl2\sound\weapons\fx\nearmiss\bulletLtoR07.wav"
"D:\Counter Strike Source v34\hl2\sound\weapons\fx\nearmiss\bulletLtoR09.wav"
"D:\Counter Strike Source v34\hl2\sound\weapons\fx\nearmiss\bulletLtoR10.wav"
"D:\Counter Strike Source v34\hl2\sound\weapons\fx\nearmiss\bulletLtoR11.wav"
"D:\Counter Strike Source v34\hl2\sound\weapons\fx\nearmiss\bulletLtoR12.wav"
"D:\Counter Strike Source v34\hl2\sound\weapons\fx\nearmiss\bulletLtoR13.wav"
"D:\Counter Strike Source v34\hl2\sound\weapons\fx\nearmiss\bulletLtoR14.wav"
Но я установил плагин с этой темы и не менял пути, у меня все работает в исходном виде
 

Arhangel

Участник
Сообщения
114
Реакции
3
L 05/09/2025 - 17:11:47: SourceMod error session started
L 05/09/2025 - 17:11:47: Info (map "de_scud_pro") (file "/host/56766/35689/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20250509.log")
L 05/09/2025 - 17:11:47: [SM] Exception reported: Array index out-of-bounds (index -1, limit 2048)
L 05/09/2025 - 17:11:47: [SM] Blaming: RealisticBulletSound.smx
L 05/09/2025 - 17:11:47: [SM] Call stack trace:
L 05/09/2025 - 17:11:47: [SM] [1] Line 171, C:\srcds\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RealisticBulletSound.sp::event_bulletimpact
L 05/09/2025 - 17:18:10: [SM] Exception reported: Array index out-of-bounds (index -1, limit 2048)
L 05/09/2025 - 17:18:10: [SM] Blaming: RealisticBulletSound.smx
L 05/09/2025 - 17:18:10: [SM] Call stack trace:
L 05/09/2025 - 17:18:10: [SM] [1] Line 171, C:\srcds\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RealisticBulletSound.sp::event_bulletimpact
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Arhangel, попробуй вот такой вариант
 

Вложения

  • RealisticBulletSound 1.3.12.23_fix.sp
    10 КБ · Просмотры: 7
Сверху Снизу