Реальные трассирующие пули

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225

Пока в моём "творчестве" застой, решил немного "поразмяться", сделал небольшой плагинчик для Counter-Strike:Source трассирующие пули с озвучкой.
В CS-GO такое есть встроенное, в CSS такого нет. Плагин из разряда "давно хотел сделать", но как ни пытался, знаний не хватало.
Благодоря опыту, который я набрал с плагином cStarcraft(assault)_css (жуки из СтарКрафта2) на этот плагин знаний хватило вполне.
Сделал и сами трассеры и звук когда они рядом пролетают. Сделал в цикле, проявляется один кусок, спустя несколько милисек. проявляю другой и т.д. Цикл одним проходом, равным дистанции от начальной точки до конечной.
На видео вроде всё понятно.
 

Virus

Участник
Сообщения
709
Реакции
792
  • Команда форума
  • #2

Пока в моём "творчестве" застой, решил немного "поразмяться", сделал небольшой плагинчик для Counter-Strike:Source трассирующие пули с озвучкой.
В CS-GO такое есть встроенное, в CSS такого нет. Плагин из разряда "давно хотел сделать", но как ни пытался, знаний не хватало.
Благодоря опыту, который я набрал с плагином cStarcraft(assault)_css (жуки из СтарКрафта2) на этот плагин знаний хватило вполне.
Сделал и сами трассеры и звук когда они рядом пролетают. Сделал в цикле, проявляется один кусок, спустя несколько милисек. проявляю другой и т.д. Цикл одним проходом, равным дистанции от начальной точки до конечной.
На видео вроде всё понятно.
Сам плагин выкладывать будешь? Или в приват делал?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
В приват я не делаю. Хобби.
Насчет выложить, может быть, врать не буду. Если выкладывать - это нужно потом что-то писать, объяснять, головняк.
Если бы с кем то поделиться готовым, идеями, или чем то, что сами придумывают, это было бы дело.

А, ты же карты строгаешь как пулемет. Вспомнил. Так и надумал доделать?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
tonline_kms65_1, выкладывай на гитхаб: там можно вообще ничего не комментировать. 😉
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
tonline_kms65_1, выкладывай на гитхаб: там можно вообще ничего не комментировать. 😉

Ага, спасибо 😁.
Сообщения автоматически склеены:

@Grey83,

У меня такие вопросы:
Никогда не пробовал делать задержку для цикла? Типа сишного варианта, пустое тело цикла(или sleep). Такое здесь прокатит?
Какая частота местного "обновлятора" OnGameFrame или его аналога OnPlayerRunCmd ?
 
Последнее редактирование:

StormX

Участник
Сообщения
897
Реакции
306
Взял бы по 34-ку даже за денежку такой плуг 😁
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
Какая частота местного "обновлятора" OnGameFrame или его аналога OnPlayerRunCmd ?
Каждый тик, емнип
Сообщения автоматически склеены:

Никогда не пробовал делать задержку для цикла? Типа сишного варианта, пустое тело цикла(или sleep). Такое здесь прокатит?
Для чего задержка?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
каждый тик сервера игры

сомневаюсь, что такое возможно
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
каждый тик сервера игры
А сколько это? В милисек. Хотя бы примерно.
Сообщения автоматически склеены:

Что бы все что нужно, можно было делать внутри тела цикла, с задержкой, не прибегая к сторонним функциям, таймерам и т.п.
Я здесь не совсем верно определил условия - это нужно для временной задержки цикла, при этом не останавливая сам цикл, соответственно не дать продолжаться выполнению след. кода, пока не закончится выполнение цикла(ну это понятно). Не всегда удобны таймеры, да и частота обновления таймера несопоставима с частотой цикла.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
получаешь время в float, затем в следующий тик повторяешь и вычисляешь разницу
вообще зависит от игры и настроек сервера: у ксс, емнип, максимум 100 тик/с, у ксго - 128 тик/с может быть
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
В продолжение темы, так же из разряда "давно хотел сделать да никак не получалось".
Полностью разобрался и закончил с пониманием работы создания спирали в 3D пространстве.
Какой раз понимаю - математика не просто сила, это силище.

Кстати, пока разбирался, мне помогли расписать матрицу поворота! Для SourcePawn!
Пока с кодом не эксперементировал, но очень интересно.
 
Сверху Снизу