Редактирование модели в Blender

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
Здравствуйте.
Беру я вот модель, мне её нужно отзеркалить. Скриншот 1
Беру короче Ctrl + M и выбираю ось по которой я хочу это сделать. В моём случае это ось Х. Зеркалю. Скриншот 2 (даже анимации отзеракалились)
Пытаюсь сохранить. Выставляю куда и в формат SMD, сохраняю (она сохраняет) и выдает ошибки. Скриншот 3
И чудо, открываю а там реально как модель в блендере побывала. Скриншот 4
Окно с текстом ошибок. Скриншот 5
Вопрос, что я пропустил? Куда тыкать что бы отзеркаленная модель таки корректно сохранилась
Модельку если что, обрабатываю под сервер CSS v34.
 

Вложения

  • 1740774968684.png
    1740774968684.png
    150.9 КБ · Просмотры: 77
  • 1740775083831.png
    1740775083831.png
    155.5 КБ · Просмотры: 64
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    31.2 КБ · Просмотры: 70
  • 1740775339633.png
    1740775339633.png
    210.2 КБ · Просмотры: 67
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    4.1 КБ · Просмотры: 82
Последнее редактирование:

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
Mirror tool работает через умножение scale модели по указанной оси на минус один. В Вашем случае у вас был scale (1; 1; 1), а стал (-1; 1; 1) (можно посмотреть в toolshelf (по умолчанию хоткей N), вкладка View, панель Scale). Не все движки умеют с этим работать (если вообще есть те, которые умеют). Собственно, текст ошибки говорит о том, что у модели неравномерный показатель масштаба. Чтобы сделать одинаковым масштаб, нужно его применить (ctrl+A, пункт Scale). Желательно сразу выделить все объекты, чтобы применилось и на дочерние элементы экспортирумой модели (а то мало ли что, на скриншоте 2 ошибки, возможно, у двух мешей неравномерные показатели масштаба). По идее это должно исправить ошибку экспорта.
 

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
Mirror tool работает через умножение scale модели по указанной оси на минус один. В Вашем случае у вас был scale (1; 1; 1), а стал (-1; 1; 1) (можно посмотреть в toolshelf (по умолчанию хоткей N), вкладка View, панель Scale). Не все движки умеют с этим работать (если вообще есть те, которые умеют). Собственно, текст ошибки говорит о том, что у модели неравномерный показатель масштаба. Чтобы сделать одинаковым масштаб, нужно его применить (ctrl+A, пункт Scale). Желательно сразу выделить все объекты, чтобы применилось и на дочерние элементы экспортирумой модели (а то мало ли что, на скриншоте 2 ошибки, возможно, у двух мешей неравномерные показатели масштаба). По идее это должно исправить ошибку экспорта.
1740862541713.png
 
Сверху Снизу