Релиз SourceMod 1.7

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sourcemod-site-bounded.png
Вчера, 4 февраля, состоялся выпуск новой версии SourceMod. Это крупное обновление для разработчиков плагинов, добавляющее новый синтаксис SourcePawn, который включает в себя более современный набор языковых средств разработки. Также в версии 1.7 вы найдёте обычные исправления и улучшения.

СКАЧАТЬ

Особенности для администраторов серверов
  • Улучшена совместимость с TF2, CS:GO, и Dota 2.
  • Исправлена регрессия в версии 1.6.3, которая вызывала отказ загрузки SourceMod на некоторых играх.
  • Переписана внутренняя авторизация по Steam ID.
    • Файл admins.cfg теперь поддерживает форматы Steam2, Steam3, и SteamID 64.
    • Файл admins_simple.ini теперь поддерживает формат Steam3 в дополнение к Steam2.
    • Теперь возможно использование формата Steam3 в командах сервера, в дополнение к Steam2.

Особенности для разработчиков плагинов
  • Новый синтаксис SourcePawn.
  • Новый тип хука OnTakeDamage_Alive.
  • Теперь доступно больше файлов из файловой системы Valve.

Полный список изменений можно найти в SourceMod Wiki
 
Последнее редактирование модератором:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Придётся плагины переписывать чутка :(
 

★$$StOk$$★

Участник
Сообщения
629
Реакции
187
Залил на все сервера (В том числе и CS:GO) все плагины работают, единственная ошибка с которой мне пришлось столкнуться, это SM по какой то причине чекает EN и RU phares, вместо одного, который указан в core.cfg.
 

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127
Отказываются работать такие дополнения как socket,tf2items,steamworks и т.д.
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
doom08061971, а ну да.
Дак я так и не понял про плагины, их просто перекомпилить и всё норм?
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Я в том плане, что её скоро почти везде принудительно пихать будут. В той же допустим майарене :(

Если всё прекрасно работает, то никаких проблем с этим не будет. Пусть пихают.

Меня интересует, будет ли работать функция
PHP:
GetClientAuthString(client, sAuth, sizeof(sAuth) - 1);
И какой формат steamid будет выдавать.
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Ладно.Буду ждать релиза до версии 1.7.1 :) Дабы всё утряслось.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
какой формат steamid будет выдавать
Должно выдавать обычный (привычный) формат, по идее.
А вот
PHP:
 bool:GetClientAuthId(client, AuthIdType:authType, String:auth[], maxlen, bool:validate=true);
- любой на выбор, так как это и достаточно новый натив:
C-подобный:
Auth string types. Note that for the Steam2 and Steam3 types, the following ids are also valid values: "STEAM_ID_PENDING" - Authentication is pending. "STEAM_ID_LAN" - Authentication is disabled because of being on a LAN server. "BOT" - The client is a bot. 
enum AuthIdType
{
	AuthId_Engine = 0, /**< The game-specific auth string as returned from the engine */
	// The following are only available on games that support Steam authentication.
	AuthId_Steam2, /**< Steam2 rendered format, ex "STEAM_1:1:4153990" */
	AuthId_Steam3, /**< Steam3 rendered format, ex "[U:1:8307981]" */
	AuthId_SteamID64, /**< A SteamID64 (uint64) as a String, ex "76561197968573709" */
};
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
AlmazON, в чём разница этих форматов? Ведь они выдают одно и тоже просто в разном виде...
 

Tesloz

JDK
Сообщения
283
Реакции
246
Обновил под cs:go сервер лег,откатываться?(На этом все и зависло)
Потом спустя 5-10 минут,и при перезаходе на VDS.Сменился порт на 27017,и при попытке подключения Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff.Перед этим метамод пишет "L 02/07/2015 - 10:56:25: [META] Loaded 0 plugins (1 already loaded)"И в конце концов процесс сам убивается:)
 
Последнее редактирование:

ololosh

Участник
Сообщения
134
Реакции
7
Парни сорри за оффтоп. Но то ли я не догоняю то ли лыжи забыл одеть. Сменил в core.cfg * The default value is "ru"
*/
"ServerLang" "ru"

А язык в админке всё равно не изменился. Помогите 5 сек)
 

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
ololosh, они как всегда забыли поменять languages.cfg с дев версии на нормальную.

Замени файл addons/sourcemod/configs/languages.cfg на аналогичный файл из старых версий SM (не из снапшотов).
 

ololosh

Участник
Сообщения
134
Реакции
7
Хитрый_Ёжик, Спасибо огромное!!! "Роды прошли успешно")
 

t1empO

Участник
Сообщения
326
Реакции
42
1.7.1 Стабильно работает? и плагины будет поддерживать от 1.6.4?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу