Иконка ресурса

Reload_Sound 1.2

Язь

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
R1KO,ну а как на щот Если игрок(и) оста(ю/е)тся один(и) в живых или 1 на 1, то он(и) не буд(ут/ет) воспроизводить звук перезарядки.???ето не работает
 

Alraune

Участник
Сообщения
216
Реакции
52
Зачем делать звук всем? Можно сделать ЗВУК ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (и даже лучше):
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <cstrike>
#include <sdktools>
#include <sourcemod>

public Plugin:myinfo = {
    name = "Reloaded_Sound",
    author = "Divix & SenatoR",
    description = "",
    version = "1.2",
    url = ""
};


new String:ReloadSound[] = "reloaded/reloaded3.wav";
new String:ReloadSound1[] = "reloaded/reloaded2.wav";
new String:ReloadSound2[] = "reloaded/reloaded1.wav";
new String:ReloadSound3[] = "reloaded/reloaded.wav";

public OnMapStart()
{
decl String:soundName[512];
Format(soundName,sizeof(soundName), "sound/%s", ReloadSound);
AddFileToDownloadsTable(soundName);
Format(soundName,sizeof(soundName), "sound/%s", ReloadSound1);
AddFileToDownloadsTable(soundName);
Format(soundName,sizeof(soundName), "sound/%s", ReloadSound2);
AddFileToDownloadsTable(soundName);
Format(soundName,sizeof(soundName), "sound/%s", ReloadSound3);
AddFileToDownloadsTable(soundName);

PrecacheSound(ReloadSound, true);
PrecacheSound(ReloadSound1, true);
PrecacheSound(ReloadSound2, true);
PrecacheSound(ReloadSound3, true);
}


new bool:restrict[MAXPLAYERS+1] = {false, ...};

public OnPluginStart()
{
HookEvent("weapon_reload", Event_reloaded, EventHookMode_Pre);
}

public Action:Event_reloaded(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if(!restrict[client])
{
decl String:name1[MAX_NAME_LENGTH];
GetClientName(client, name1, sizeof(name1));

new Float:fOrigin[ 3 ];
GetClientAbsOrigin( client, Float:fOrigin );

new random = GetRandomInt(0, 3);
if(random == 0)
EmitAmbientSound( ReloadSound, fOrigin, client, SNDLEVEL_CONVO );
else if(random == 1)
EmitAmbientSound( ReloadSound1, fOrigin, client, SNDLEVEL_CONVO );
else if(random == 2)
EmitAmbientSound( ReloadSound2, fOrigin, client, SNDLEVEL_CONVO );
else if(random == 3)
EmitAmbientSound( ReloadSound3, fOrigin, client, SNDLEVEL_CONVO );
restrict[client] = true;
CreateTimer(5.0, Timer_Reset, client);
}
}

public Action:Timer_Reset(Handle:timer,any:client)
{
restrict[client] = false;
}
Добавлено через 5 минут
Какой нафиг квар отключения плагина? Неужели так трудно его ВЫГРУЗИТЬ?

А можно количество звуков добавить ? Чтобы не 4 , а например 10...
Почему то вариант с загрузкой из конфика у меня не пошел, а это работает . Но звуков маловато таки...
 
Сверху Снизу