Иконка ресурса

Render Distance Control 3.0

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
  • Автор ресурса
  • #1
ironman добавил(а) новый ресурс:

Render Distance Control - Возможность установить дальность прорисовки энтити игрокам

Меню с возможностью включение/выключение дальности прорисовки, режим бинда который дает по команде установить дальность, прорисовка огня и настройки где можно установить максимальный дальность в пределах которых энтити не будут прорисовываться.
Дальность на выбор от 800 до 4000 в юнитах.

Сервер полностью перестает отправлять игроку данные об энтити в пределах значении дальности прорисовки, что увеличивает количество кадров игрока.

Полезно под требовательные карты. Возможны маленькие нагрузки из за обработки координатов энтити.

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Лол, для снайперов самое то =)
Представляю как должен тормозить сервак при использовании такого плагина из-за SDKHook_SetTransmit на куче энтити (более 55 класссов проверяется).

Я бы упростил бы код вот до такого
 

Вложения

  • renderdistance 2.0.1.sp
    6.8 КБ · Просмотры: 29

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@ironman, не в игроках дело, а во всём, за чем можно спрятаться от снайпера.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
  • Автор ресурса
  • #5
@ironman, не в игроках дело, а во всём, за чем можно спрятаться от снайпера.
верно, но если маппер не глупенький, то вряд ли он сделает препятствие не из статика или браша.

насчет нагрузки, вот это зависит от железа. плагин на сервере ЗЕ с картами по 1500+edict и +-30 игроками не сильно нагружает например, тестился перед публикацией.
Сообщения автоматически склеены:

Лол, для снайперов самое то =)
Представляю как должен тормозить сервак при использовании такого плагина из-за SDKHook_SetTransmit на куче энтити (более 55 класссов проверяется).

Я бы упростил бы код вот до такого
Кстати, можешь обьяснить, почему там где проверяется класснейм на содержание "prop_" ты поставил 5 байтов для сравнение вместо 4 ?
Я всегда делал так.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@ironman, в prop_ 5 символов. Ты символ подчёркивания не проверяешь.
 

Вложения

  • изображение_2021-03-27_231745.png
    изображение_2021-03-27_231745.png
    15.2 КБ · Просмотры: 64

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@ironman, там количество символов, а не позиция последнего.
На скрине же видно.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
  • Автор ресурса
  • #9
ironman обновил(а) ресурс Render Distance Control новой записью:

Небольшие изменении

Изменен механика определении энтити в радиусе. Теперь используется функция самого движка, который шустрее и более оптимизирован в плане нагрузки

Немного изменил некоторые функции и упростил код благодаря @Grey83, но в остальном оставил как было.

Узнать больше об этом обновлении...
 

Ksenaksis

Участник
Сообщения
101
Реакции
25
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] Blaming: renderdistance.smx
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] Call stack trace:
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] [0] SDKCall
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] [1] Line 270, renderdistance.sp::FindEntityInSphere
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] [2] Line 257, renderdistance.sp::DoTransmit
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] Exception reported: Invalid Handle 0 (error 4)
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] Blaming: renderdistance.smx
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] Call stack trace:
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] [0] SDKCall
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] [1] Line 270, renderdistance.sp::FindEntityInSphere
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] [2] Line 257, renderdistance.sp::DoTransmit
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] Exception
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
  • Автор ресурса
  • #11
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] Blaming: renderdistance.smx
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] Call stack trace:
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] [0] SDKCall
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] [1] Line 270, renderdistance.sp::FindEntityInSphere
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] [2] Line 257, renderdistance.sp::DoTransmit
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] Exception reported: Invalid Handle 0 (error 4)
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] Blaming: renderdistance.smx
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] Call stack trace:
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] [0] SDKCall
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] [1] Line 270, renderdistance.sp::FindEntityInSphere
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] [2] Line 257, renderdistance.sp::DoTransmit
L 03/29/2021 - 03:13:28: [SM] Exception
Какая игра и ОС ?
 

pedrotski

Участник
Сообщения
10
Реакции
6
L 04/15/2021 - 11:48:31: [SM] Exception reported: Invalid Handle 0 (error 4)
L 04/15/2021 - 11:48:31: [SM] Blaming: renderdistance.smx
L 04/15/2021 - 11:48:31: [SM] Call stack trace:
L 04/15/2021 - 11:48:31: [SM] [0] SDKCall
L 04/15/2021 - 11:48:31: [SM] [1] Line 270, renderdistance.sp :: FindEntityInSphere
L 04/15/2021 - 11:48:31: [SM] [2] Line 257, renderdistance.sp :: DoTransmit

CS:GO Windows
 

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
Сигнатура для CS:GO Linux , спасибо @Wend4r

C-подобный:
\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x83\xEC\x1C\x8B\x45\x0C\x8B\x5D\x08\x8B\x7D\x10\x85\xC0\x0F\x84\x2A\x2A\x2A\x2A\x8B\x10\x89\x04\x24\xFF\x52\x0C\x8B\x10\xB8\xFF\x1F\x00\x00\x0F\xB7\xCA\x83\xFA\xFF\x0F\x45\xC1\x8D\x04\x40\x8B\x5C\xC3\x10\xEB\x2A\x90\x8D\x74\x26\x00\x89\x44\x24\x04
 

10naanoo

Участник
Сообщения
29
Реакции
12
есть ли видео, чтобы увидеть, как это работает?
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
  • Автор ресурса
  • #18
есть ли видео, чтобы увидеть, как это работает?
лично у меня нет, тем более проверять на CS:GO я не могу по техническим причинам временно.
если кто то захочет проверять именно в деле то для CS:S OB есть сервер с высоким онлайном на требовательных картах: 149.202.65.122:27072.
можете наглядно проверять какой буст без и с ним.
 
Сверху Снизу