diller110
Добрая душа
- Сообщения
- 353
- Реакции
- 278
Список изменений версии 2.2.1:
@AlmazON , @R1KO
И технический вопрос:
Собственно, тут нету
if (action == MenuAction_End) {
delete menu;
}
Чтобы меню не закрывалось при выборе пунктов. По идее если пользователь все делает правильно, работает тоже правильно. Но например если это меню перекроет другое, получается утечка памяти?
Есть ли более изящные решения?
- Исправлено много недочетов:
- Ускорены некоторые обработки строк (совсем чуть чуть)
- Исправлены размеры многих строк
- Подчищено много не нужных действий
- Убраны ненужные цифры также и в меню собственных заявок
char Text[512]; вроде как лимит для чата 192.
Интересно, что при вводе сообщения, ограничение не 192, а ~500.
Это же во время компиляции уберется, вроде. Не думаю, что критично.stock на ф-ях не нужен.
@AlmazON , @R1KO
И технический вопрос:
C-подобный:
public int UserListItemHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int item) {
if (action == MenuAction_Select){
char query[255], items[5];
menu.GetItem(item, items, 5);
switch(item) {
case 1: {
PrintToChat(client, "%s \x01Выводим текст \x06%s \x01заявки", TAG, items);
Format(query, 255, "SELECT request, answer FROM Request WHERE id = '%s' LIMIT 1", items);
db.Query(UserListItemMenu_Print, query, GetClientUserId(client), DBPrio_Normal);
menu.Display(client, 30);
}
case 2: {
BD_DeleteById(StringToInt(items));
PrintToChat(client, "%s \x01Заявка \x06%s \x01успешно удалена!", TAG, items);
menu.Cancel();
delete menu;
RequestMenu.Display(client,30);
}
case 3: {
menu.Cancel();
delete menu;
RequestMenu.Display(client,30);
}
}
}
}
if (action == MenuAction_End) {
delete menu;
}
Чтобы меню не закрывалось при выборе пунктов. По идее если пользователь все делает правильно, работает тоже правильно. Но например если это меню перекроет другое, получается утечка памяти?
Есть ли более изящные решения?
Последнее редактирование: