ResetScore Lite

ResetScore Lite 1.2

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
@AlmazON, не уж то вернулся?!
YdeAHdT.png
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Napas, @Kr1kuzya, вдруг у него статус скрытый, вот его и не высвечивает и не показывает. В теории...
 

Maximu$

Участник
Сообщения
122
Реакции
6
Баг исправьте. Когда обнуляешь счет, потом убиваешь игрока или умираешь, счет становится таким же каким и был до убийства или смерти.
В общих чертах, у меня счет 10 на 0, я захотел сбросить счет, 0 0 0, убиваю игрока, счет становиться 11 на 0 ну и тд.
 

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
У меня на сервере наоборот )
ПРИМЕР:
Счет у меня 10/0/0 , делаю !rs (и после сброса никого не убиваю) в следующем раунде будет опять 10/0/0. А вот если после сброса счета я убью кого нибудь , то в этом случае будет все нормально в следующем раунде )

ЗЫ сервер CS GO
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
У меня на сервере наоборот )
ПРИМЕР:
Счет у меня 10/0/0 , делаю !rs (и после сброса никого не убиваю) в следующем раунде будет опять 10/0/0. А вот если после сброса счета я убью кого нибудь , то в этом случае будет все нормально в следующем раунде )

ЗЫ сервер CS GO
PHP:
#include <csgo_colors>
#include <cstrike>

#pragma newdecls required

public Plugin myinfo =
{
    name        =     "ResetScore Lite",
    author      =     "AlmazON",
    version     =     "1.1",
    url         =     "http://hlmod.ru/"
};

public void OnMapStart()
{
    ServerCommand("mp_backup_round_file \"\"");
    ServerCommand("mp_backup_round_file_last \"\"");
    ServerCommand("mp_backup_round_file_pattern \"\"");
    ServerCommand("mp_backup_round_auto 0");
} // в следующем раунде будет опять 10/0/0 - не будет.

public void OnClientSayCommand_Post(int client, const char[] command, const char[] sArgs)
{
    if (client && (strcmp(sArgs[1], "resetscore", false) == 0 || strcmp(sArgs[1], "rs", false) == 0 || strcmp(sArgs[1], "кы") == 0))
    {
        if (GetClientDeaths(client) || CS_GetClientContributionScore(client))
        {
            SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iDeaths", 0);
            SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iFrags", 0);
            CS_SetClientAssists(client, 0);
            CS_SetMVPCount(client, 0);
            CS_SetClientContributionScore(client, 0);
            CGOPrintToChat(client, "{GREEN}[RS] {DEFAULT}Ваш счёт сброшен!");
        }
        else CGOPrintToChat(client, "{GREEN}[RS] {DEFAULT}У вас итак счет равен 0!");
    }
}
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
А можно сделать, чтобы команды !rs в чате не было видно как в оригинале у AlmazON ?
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
мало понимаю что там нужно.
Хотелось бы это прям в этом плагине сделать, а не отдельным
Ядром SM можно регулировать:
C-подобный:
    /**
     * List of characters to use for public chat triggers.  Set an empty list to disable.
     */
    "PublicChatTrigger"        "!"
    
    /**
     * List of characters to use for silent chat triggers.  Set an empty list to disable.
     */
    "SilentChatTrigger"        "/"

"SilentChatTrigger" "!" - всё в скрытом режиме по идее...
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@Dreizehnt, мне это не надо, нужно только в этом плагине, как в оригинале AlmazONa
 
Сверху Снизу