ResetScore+

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #81
[CS:GO/CS:S] Resetscore+ v1.3.1test

Официальное обновление-тест v1.3.1.
Поэтому только smx файл!
Доступно, например: сброс MVP и для CS:S, добавлено пару новых команд сброса смертей, блокирование отображения всех команд плагина (!resetscore, например) в чате вне предложения (есть оговорка), оптимизация кода, включая модуль для CS:GO.
Также, в виду отсутствия жалоб со стороны пользователей, подключены все оптимизации из предыдущего неофициального обновления.

Если появляются ошибки или неточности - пишите в теме (в CS:GO вообще никогда лично мною не проверялся).
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #82
[CS:GO/CS:S] Resetscore+ v1.3.1

Обновлено до версии 1.3.1.
Изменения:
1) Добавлена возможность контролировать принудительный сброс счёта/смертей кваром "sm_resetscore_forced" для всех типов игр (и CS:GO, и CS:S).
По умолчанию включено в CS:GO и выключено в CS:S.
Не рекомендуется активировать данную функцию в CS:S, так как она больше носит ознакомительный характер, "на всякий случай" (на будущее) и на данный момент - это бесполезно, только лишняя нагрузка на сервер.
В CS:GO же это весьма полезно, когда по каким-то причинам не работает отключение сохранения счёта:
mp_backup_round_auto 0
mp_backup_round_file ""
mp_backup_round_file_last ""
mp_backup_round_file_pattern ""
Если же работает - лучше отключайте квар (чуть меньше нагрузка, не более того).
2) Убрано отображение в чате всех команд плагина для сброса, если они просто идут в начале и без текста до (т.е. вне фраз/предложений).
3) Сброс MVP теперь и в CS:S при успешном обнулении счёта.
4) Добавлено пару новых команд для сброса смертей: "!кв" и "1кв".
5) Существенная оптимизация (почти в 2 раза) модуля для CS:GO.
Оптимизация кода показа объявлений (+ "фильтр").
Прочая мелкая оптимизация кода.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #84
чисто логически - игроки забывают про раскладку и обычно пишут !кы
Это эквивалентно !rs, да. Но я же добавлял команды не для сброса счёта, а для
сброса смертей: "!кв" и "1кв".
Плагин то сдвоенный. :) Не зря же квар для выбора режима обнуления есть.
Итого: 5 - для счёта и теперь тоже 5 - лишь для смертей (чтобы 1 цикл в равной мере проходил через 1 функцию).
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #86
Ну, тогда серверадмин посмотрит и решит, а не отключить ли сброс смертей (sm_resetscore_mode "2")?! Если надумает, то даже объявление о командах сброса смертей автоматически отключается и отображается лишь анонс полного сброса счёта (и наоборот).
Такие "лишние" команды перестанут обрабатываться вовсе и будут видны всем, как обычный текст.
Всё предусмотрено. :victory:
Единственное, думаю, надо ли в наше время делать показ в чате всем, что "Такой-то игрок обнулил счёт", а не только ему.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #87
AlmazON,
PHP:
HookEvent(sEA, Annonce, EventHookMode_Post);
EventHookMode_Post можно не писать, оно дефолтное.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #89
AlmazON, не забывай про последовательность. События хукаются по порядку в каком они прописаны в плагине, а плагины в свою очередь тоже по прядку. Воможно они оба были post но один чуть раньше, а один чуть позже.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #90
хукаются по порядку в каком они прописаны в плагине
Я и говорю
это из-за разного чтения строк
С Post прочло позже (написано далее, чем без Hook mode) и выдало позже.
Я видимо это с NoCopy ещё путаю. Очень часто раньше его пихал, когда и не стоило (узнаём event, а там NoCopy). Привычка. :)
Ну, это ни на что не влияет, просто минус несколько байт в исходнике. :beer:
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #91
[CS:GO/CS:S] Resetscore+ v1.4.0

Обновлено до версии 1.4.0.
Изменения:
Доступно удаление всех команд плагина из текста чата в любом виде! Т.е., любые команды, вроде !resetscore блокируются, как и раньше. Но теперь их можно писать в предложениях/словах/фразах и сами команды видны не будут, а весь прочий текст останется!
Например, пишем текст для отправки:
210837d653e8.jpg

и в итоге получаем:
fdf542fd0724.jpg

Как вы заметили, теперь сообщение плагина о сбросе находится ниже вашего текста, как положено, а не выше, как было ранее.
Также проведена оптимизация основного кода под новый механизм блокировки отображаемых команд плагина.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #92
[CS:GO/CS:S] Resetscore+ v1.4.1

Обновлено до версии 1.4.1.
Изменения:
Небольшое укорочение кода и его оптимизация.

Возможно, буду дополнять/обновлять эту версию по мере необходимости.
Наверное, будет добавлено в кваре отображение всем в чате о сбросе игроком своего счёта.

P.S. В принципе, достигнута конечная цель плагина. Если у кого-то есть интересные/разумные дополнения к нему - предлагайте.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #93
AlmazON,
PHP:
for (new i = 1; i <= GetClientCount(false); i++)
Ой кака, сложно было MaxClients написать? А то так парочку клиентов может выпасть из цикла.
PHP:
if (i && GetClientTeam(i) < 2 && !IsFakeClient(i))
Так оптимальней
PHP:
if (i && !IsFakeClient(i) && GetClientTeam(i) < 2)
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #94
парочку клиентов может выпасть из цикла
Так и продумано.
Скорей всего, это будут те клиенты, кто давно на сервере - зачем им этот спам? Уж запомнят небось.
if (i && !IsFakeClient(i) && GetClientTeam(i) < 2)
Я думал об этом при написании, но пришёл к выводу: боты не меняют команды, а люди могут (и без ботов сервера чаще). Этот вариант хуже.
 

nesterov86

Участник
Сообщения
55
Реакции
9
ошибочки на последней версии
L 09/02/2014 - 22:08:04: SourceMod error session started
L 09/02/2014 - 22:08:04: Info (map "cs_office") (file "errors_20140902.log")
L 09/02/2014 - 22:08:04: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client 21 is not in game
L 09/02/2014 - 22:08:04: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Resetscore+.smx":
L 09/02/2014 - 22:08:04: [SM] [0] Line 99, Resetscore+.sp::Say()
L 09/02/2014 - 22:45:09: Error log file session closed.
L 09/02/2014 - 23:49:10: SourceMod error session started
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #96
на последней версии
Исправил. Поскольку такое исправление было во всех предыдущих версиях, но убрано в качестве теста - версия не изменена, но ссылки обновлены (исходник предыдущей версии).
Также по пути чуть оптимизировал анонс для каждого раунда.

nesterov86, у тебя плагин настроен на показ команд сброса в каждом раунде? Если да, то замечаешь ли ты, что они иногда не отображаются? Это мешает или наоборот, к лучшему?
 

nesterov86

Участник
Сообщения
55
Реакции
9
Исправил. Поскольку такое исправление было во всех предыдущих версиях, но убрано в качестве теста - версия не изменена, но ссылки обновлены (исходник предыдущей версии).
Также по пути чуть оптимизировал анонс для каждого раунда.

nesterov86, у тебя плагин настроен на показ команд сброса в каждом раунде? Если да, то замечаешь ли ты, что они иногда не отображаются? Это мешает или наоборот, к лучшему?

C-подобный:
sm_resetscore_annonce "-3"
sm_resetscore_mode "2"
ничего не замечаю, ибо не играю)
 
Сверху Снизу