(решено)CS:GO фризы в конце каждого раунда

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Всем привет и извините что приходится это читать и портить себе настроение.
Вообщем проблема и суть:
В самом конце каждого раунда идет фриз где-то на секунду. Каждый раунд.
Sourcemode - 1.10.0.6361
Сервер на Windows. Игра: CS:GO

В консоле при подлагивании это (и да я знаю что это дебаг от вольв, но это каждый раз):
Оффтоп
Плагины (извините за такой скрин, как мог)

Оффтоп

exts
Оффтоп

meta
Оффтоп

У игроков в консоле при фризе такая ошибка: 10591.94: Received voice channel= 0: section= 29 seq= 4288 time=19839448 bytes= 128 LOST 2752 bytes? (Offset 1408, expected 4160)

В логах - пусто. Ничего. Вообще. В акселераторе то же.
Profiler от крикузи перестал работать в cs go, к сожалению. Я в первую очередь хотел там отследить из-за чего идет. Не вышло.
Все плагины подряд отключал по нескольку раз, при чем даже не важно сколько человек на сервере, все равно идет ощутимый лаг.
Прошу понимания и прощения.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #2
Всем привет и извините что приходится это читать и портить себе настроение.
Вообщем проблема и суть:
В самом конце каждого раунда идет фриз где-то на секунду. Каждый раунд.
Sourcemode - 1.10.0.6361
Сервер на Windows. Игра: CS:GO

В консоле при подлагивании это (и да я знаю что это дебаг от вольв, но это каждый раз):
Оффтоп
Плагины (извините за такой скрин, как мог)

Оффтоп

exts
Оффтоп

meta
Оффтоп

У игроков в консоле при фризе такая ошибка: 10591.94: Received voice channel= 0: section= 29 seq= 4288 time=19839448 bytes= 128 LOST 2752 bytes? (Offset 1408, expected 4160)

В логах - пусто. Ничего. Вообще. В акселераторе то же.
Profiler от крикузи перестал работать в cs go, к сожалению. Я в первую очередь хотел там отследить из-за чего идет. Не вышло.
Все плагины подряд отключал по нескольку раз, при чем даже не важно сколько человек на сервере, все равно идет ощутимый лаг.
Прошу понимания и прощения.

какая у вас необходимость юзать см 1.10?
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
какая у вас необходимость юзать см 1.10?
У меня нет необходимости в его использовании. При последнем обновлении cs:go (уж не припомню когда это было) и сервер крашился, я несколько раз пытался обновлять СМ и остановился на этой версии, ибо только с ней прекратились краши, ну собственно я и не стал ничего дальше трогать. Думаете стоит начать решение проблемы с перехода на стабильную версию?
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #4
У меня нет необходимости в его использовании. При последнем обновлении cs:go (уж не припомню когда это было) и сервер крашился, я несколько раз пытался обновлять СМ и остановился на этой версии, ибо только с ней прекратились краши, ну собственно я и не стал ничего дальше трогать. Думаете стоит начать решение проблемы с перехода на стабильную версию?

Ну да
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
У меня нет необходимости в его использовании. При последнем обновлении cs:go (уж не припомню когда это было) и сервер крашился, я несколько раз пытался обновлять СМ и остановился на этой версии, ибо только с ней прекратились краши, ну собственно я и не стал ничего дальше трогать. Думаете стоит начать решение проблемы с перехода на стабильную версию?
У меня всё стабильно на 1.10.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Удали все базы данных (бекап сделать не забудь) и попробуй запустить сервер, после проверяй...
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Оно ж не влияет ни на шо
upload_2019-1-22_11-51-45.png
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
в том то и дело, это стандартный дебаг от вольво. Но это единственная зацепка. Ни каких ошибок нет. Ничего.
Удали все базы данных (бекап сделать не забудь) и попробуй запустить сервер, после проверяй...
Я попробую.
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
Попробуй полностью см отключить. удали на время или переименуй папку addons и смотри. если лагов не будет верни все обратно и пробуй еще удалять по одному плагину) и насчет бд тебе тоже правильно сказали, попробуй их почистить или удалить на время. у меня на бхоп сервере так было когда много рекордов при прохождении карты был фриз так как была запись в большую базу и диск hdd
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Попробуй полностью см отключить. удали на время или переименуй папку addons и смотри. если лагов не будет верни все обратно и пробуй еще удалять по одному плагину) и насчет бд тебе тоже правильно сказали, попробуй их почистить или удалить на время. у меня на бхоп сервере так было когда много рекордов при прохождении карты был фриз так как была запись в большую базу и диск hdd
Оффтоп
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
На linux будет гораздо лучше (я про var и sv)
Шиндувс не очень годится на это
Вообще разницы нет, разве что, если вы говорите об мусоре вроде десктопной винды или убунты засратой, тогда они обе не годятся.
У меня виртуалки с линухой стоят на десктопной 10 Pro и NA NIх лагов, просадок sv/var нет.
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Выяснил в чем причина.
Объясняю: после очередной обновы, как я уже описывал выше, я поменял см на версию 1.10 дабы убрать вылеты. На сколько я помню тогда это обусловлено было именно этим.
Тогда я еще, при замене, удалил все конфиги в папке csgo\cfg\sourcemod.
И вроде бы все прописал но забыл только одно единственное. В плагине rankme я поставил чтобы каждый раз он делал дамп базы в sqlite (зачем не знаю)
Оффтоп

Но по дефолту плагин rankme не удаляет игроков по прошествии времени и там стоит 0
Оффтоп

И MySQL был выключен (все прописал просто забыл эту переменную прописать, база есть и была все это время и я думал что пишет он все в базу mysql)

Оффтоп

Обычно я юзаю mysql, и sqlite мне не нужен. я думал дамп что когда-нибудь пригодится (пригодился проверяй). Получилось так что он и так пишет в sqlite базу rankme БЕЗ удаления игроков уже 3 месяца, так еще и делает в этот же sqlite в csgo папку дамп, при чем каждый раунд все это сохраняет на HDD. Вот именно отсюда были фризы.
Если бы Profiler от крикузи работал (без претензий к нему) в кс го сейчас, то я бы сразу это нашел.
Спасибо @Drumanid что обратил мое внимание именно на базу и всем кому пришлось это читать.
--- Добавлено позже ---
На linux будет гораздо лучше (я про var и sv)
Шиндувс не очень годится на это
нет. на линуксе не лучше ни разу. У меня Xeon x3440 в разгоне под 3.2 ghz. На линуксе в однопотоке представляешь что там? На винде в 2 раза лучше, за счет того что винда умеет в многопоток. Но фризов больше из-за того что это винда.
Сервер 20 слотов 128 тикрейт.
 
Последнее редактирование:

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Выяснил в чем причина.
Объясняю: после очередной обновы, как я уже описывал выше, я поменял см на версию 1.10 дабы убрать вылеты. На сколько я помню тогда это обусловлено было именно этим.
Тогда я еще, при замене, удалил все конфиги в папке csgo\cfg\sourcemod.
И вроде бы все прописал но забыл только одно единственное. В плагине rankme я поставил чтобы каждый раз он делал дамп базы в sqlite (зачем не знаю)
Оффтоп

Но по дефолту плагин rankme не удаляет игроков по прошествии времени и там стоит 0
Оффтоп

И MySQL был выключен (все прописал просто забыл эту переменную прописать, база есть и была все это время и я думал что пишет он все в базу mysql)

Оффтоп

Обычно я юзаю mysql, и sqlite мне не нужен. я думал дамп что когда-нибудь пригодится (пригодился проверяй). Получилось так что он и так пишет в sqlite базу rankme БЕЗ удаления игроков уже 3 месяца, так еще и делает в этот же sqlite в csgo папку дамп, при чем каждый раунд все это сохраняет на HDD. Вот именно отсюда были фризы.
Если бы Profiler от крикузи работал (без претензий к нему) в кс го сейчас, то я бы сразу это нашел.
Спасибо @Drumanid что обратил мое внимание именно на базу и всем кому пришлось это читать.
--- Добавлено позже ---

нет. на линуксе не лучше ни разу. У меня Xeon x3440 в разгоне под 3.2 ghz. На линуксе в однопотоке представляешь что там? На винде в 2 раза лучше, за счет того что винда умеет в многопоток. Но фризов больше из-за того что это винда.
Сервер 20 слотов 128 тикрейт.
Triggered
SRCDS умеет в мультипоток и на Linux и на Windows.
Касаемо мультиядерности, он не умеет ни там ни там.
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Triggered
SRCDS умеет в мультипоток и на Linux и на Windows.
Касаемо мультиядерности, он не умеет ни там ни там.
Не буду отрицать. Но системой ТЫКА (запатентовано) я выяснил что для моей слабой системе лучше будет на винде сидеть.
Однако не отрицаю что моих скудных познаний слишком мало чтобы утверждать наверняка.
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Не буду отрицать. Но системой ТЫКА (запатентовано) я выяснил что для моей слабой системе лучше будет на винде сидеть.
Однако не отрицаю что моих скудных познаний слишком мало чтобы утверждать наверняка.
51Kc-NCHasU.jpg
SRCDS плодит кучу вспомогательных процессов
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #19
@vadrozh, ничего он не плодит.
Для начала, чтобы понять, что это именно треды, надо включить отображение списка процессов в виде дерева. Делается это нажатием на кнопку F5 в HTOP.
upload_2019-1-23_8-21-53.png

Треды отображаются зелёным цветом, в отличие от самих процессов. Включим отображение наименований потоков. У них могут быть названия.
Жмём F2 (Setup), после выбираем Display options стрелочками вверх-вниз, после стрелочкой влево переходим на настройки. Включаем отображение имён потоков. За это отвечает настройка Show custom thread names. После сохраняем изменения нажатием на F10, и смотрим снова на этот же список процессов.
upload_2019-1-23_8-24-39.png
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
@vadrozh, ничего он не плодит.
Для начала, чтобы понять, что это именно треды, надо включить отображение списка процессов в виде дерева. Делается это нажатием на кнопку F5 в HTOP.
Посмотреть вложение 38142

Треды отображаются зелёным цветом, в отличие от самих процессов. Включим отображение наименований потоков. У них могут быть названия.
Жмём F2 (Setup), после выбираем Display options стрелочками вверх-вниз, после стрелочкой влево переходим на настройки. Включаем отображение имён потоков. За это отвечает настройка Show custom thread names. После сохраняем изменения нажатием на F10, и смотрим снова на этот же список процессов.
Посмотреть вложение 38143
Оффтоп
 
  • Мне нравится
Реакции: mika
Сверху Снизу