Svyatoy
Участник
- Сообщения
- 335
- Реакции
- 137
Здравствуйте! Спасибо что заглянули!
Суть проблемы в том, что не получается остановить взрыв гранаты. В данном случае flashbang.
Очень много вариантов искал в интернете, не срабатывает. Решил даже написать чистый плагин, чтобы проверить, не является проблема следствием моего плагина.
P.S. -1 пробовал менять на 99999, не помогло
Дополняю:
Мне нужно оставить гранату на земле, т.е. не дать ей взорваться и пропасть.
Версия SM: 1.10.0.6458
Буду крайне признателен тем, кто поможет решить мою проблему
Прилагаю код:
Суть проблемы в том, что не получается остановить взрыв гранаты. В данном случае flashbang.
Очень много вариантов искал в интернете, не срабатывает. Решил даже написать чистый плагин, чтобы проверить, не является проблема следствием моего плагина.
P.S. -1 пробовал менять на 99999, не помогло

Дополняю:
Мне нужно оставить гранату на земле, т.е. не дать ей взорваться и пропасть.
Версия SM: 1.10.0.6458
Буду крайне признателен тем, кто поможет решить мою проблему

Прилагаю код:
Sourcepawn:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
public OnEntityCreated(int iEntity, const String:szClassname[])
{
if(StrEqual(szClassname, "flashbang_projectile"))
{
SDKHook(iEntity, SDKHook_Think, Hook_OnEntityThink);
PrintToChatAll("%i Hook", iEntity);
}
}
stock void Hook_OnEntityThink(int iEntity)
{
SetEntProp(iEntity, Prop_Data, "m_nNextThinkTick", -1);
PrintToChatAll("%i Think", iEntity);
}
Последнее редактирование: