Nico Yazawa
Бывший MrChester =(
- Сообщения
- 326
- Реакции
- 303
Всем привет. Недавно познакомился с одной замечательной вещью, а именно "ConVar". Мне необходимо сделать выдачу BunnyHop'а через админ панель. Используя консольную переменную sv_autobunnyhopping и несколько других, а также функцию "SendConVarValue" попытался определённому игроку изменить значение консольных переменных. Компилятор вроде не ругается, но вот в игре при 1 прыжке все хорошо, а остальные с зажатым пробелом очень низко и странно прыгают. Если кто знает в чем проблема, прошу помочь мне. Прикрепляю часть кода, плагины и версию.
PHP:
public int MenuHandler_GiveBunnyHop(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iItem)
{
switch(action)
{
case MenuAction_Select:
{
char szInfo[128];
hMenu.GetItem(iItem, szInfo, sizeof(szInfo));
int temp = GetClientOfUserId(StringToInt(szInfo));
if(!IsClientInGame(temp))
{
CGOPrintToChat(iClient, "Вы не можете выбрать этого игрока, так как он вышел с сервера", temp, temp);
}
else if(IsFakeClient(temp))
{
CGOPrintToChat(iClient, "Вы не можете выбрать этого игрока, так как он является ботом", temp, temp);
}
else
{
bBunnyHop[temp] = bBunnyHop[temp] ? false : true;
CGOPrintToChat(iClient, "Ты выбрал игрока под индексом: {GREEN}%i {DEFAULT}( {GREEN}%N {DEFAULT})", temp, temp);
CGOPrintToChatAll("Администратор: {GREEN}%N {DEFAULT}%s BunnyHop игроку: {GREEN}%N", iClient, bBunnyHop[temp] ? "включил" : "выключил", temp);
SendConVarValue(temp, FindConVar("sv_enablebunnyhopping"), bBunnyHop[temp] ? "1" : "0");
SendConVarValue(temp, FindConVar("sv_autobunnyhopping"), bBunnyHop[temp] ? "1" : "0");
SendConVarValue(temp, FindConVar("sv_staminamax"), bBunnyHop[temp] ? "0" : "80");
SendConVarValue(temp, FindConVar("sv_airaccelerate"), bBunnyHop[temp] ? "2000" : "12");
SendConVarValue(temp, FindConVar("sv_staminajumpcost"), bBunnyHop[temp] ? "0" : ".080");
SendConVarValue(temp, FindConVar("sv_staminalandcost"), bBunnyHop[temp] ? "0" : ".050");
Menu_GiveBunnyHop(iClient);
}
}
case MenuAction_Cancel:
{
if(iItem == MenuCancel_ExitBack)
{
Settings(iClient, 0);
}
}
}
}
[SM] Listing 1 plugin:
01 "Test plugin" (1.6.0) by Nico Yazawa
01 "Test plugin" (1.6.0) by Nico Yazawa
SourceMod Version: 1.9.0.6273
SourcePawn Engine: 1.9.0.6273, jit-x86 (build 1.9.0.6273)
SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 12
Compiled on: Jan 1 2019 12:57:25
Built from: Fix BfRead.BytesLeft not being able to be optional. (fixes #945). · alliedmodders/sourcemod@95027e0
Build ID: 6273:95027e0a
SourceMod: Half-Life 2 Scripting
SourcePawn Engine: 1.9.0.6273, jit-x86 (build 1.9.0.6273)
SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 12
Compiled on: Jan 1 2019 12:57:25
Built from: Fix BfRead.BytesLeft not being able to be optional. (fixes #945). · alliedmodders/sourcemod@95027e0
Build ID: 6273:95027e0a
SourceMod: Half-Life 2 Scripting