[Решено] Проблема с Гравитацией и Невидимостью

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
Всем привет...
Искал очень долго на форуме функцию с невидимостью в CS:GO, знаю что в CS:S функция SetEntityRenderColor прекрасно работает, а вот в CS:GO у меня значение alpha при изменении ничего не изменяет. Точно видел на одном CS:GO сервере прозрачность игрока, причем спокойно может изменяться ( то есть не моделька ), так что проблема точно решаема. Помогите пожалуйста решить эту проблему.
Также с гравитацией у меня проблема. Она просто не изменяется, зато со скоростью все спокойно ( функция: SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flGravity", 1.5); )
Прикрепляю код, установленные плагины и версию SourceMod'а:

C-подобный:
if((vip[iClient] || buyGravity[iClient]) && onGravity[iClient] == true)
       {
           SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flGravity", 0.05);   
       }
       else
       {
           SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flGravity", 10.0);   
       }
       // Такие странные значения ТОЛЬКО для теста
}
[SM] Listing 2 plugins:
01 "PlayForMoney" (1.8.3) by Nico Yazawa
02 "Test plugin" (1.8.3) by Nico Yazawa
SourceMod Version Information:
SourceMod Version: 1.9.0.6273
SourcePawn Engine: 1.9.0.6273, jit-x86 (build 1.9.0.6273)
SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 12
Compiled on: Jan 1 2019 12:57:25
Built from: Fix BfRead.BytesLeft not being able to be optional. (fixes #945). · alliedmodders/sourcemod@95027e0
Build ID: 6273:95027e0a
SourceMod: Half-Life 2 Scripting
--- Добавлено позже ---
Проблему решил. Спасибо Тонки Тону. Кому нужно - обращайтесь в эту тему
 
Последнее редактирование:

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
Мне нужно, кидай сюда, не пойду к твоему Тонки Тону

SetEntityRenderMode(iClient, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(iClient, 255, 255, 255, x); // x - Прозрачность до 255

И лучше объявить переменной sv_disable_immunity_alpha значение 1 ( SetConVarInt(FindConVar("sv_disable_immunity_alpha"), 1); )
--- Добавлено позже ---
Проблема с гравитацией осталась. Кто может помочь - буду благодарен
--- Добавлено позже ---
Попробовал написать плагин, который выдаёт через функцию GetEntityGravity(iClient) кол - во гравитации. И через функцию SetEntityGravity(iClient, 2) выдаю гравитацию. В итоге после выдачи гравитации ( на рисунке в чате пишет "Успешно!" ), при проверке кол - ва гравитации выдаёт 0. Может кто знает с чем это связано, посторонних плагинов, которые изменяют граву нет
--- Добавлено позже ---
Я не знаю что за демон решил прикольнуться надо мной, но у меня ВСЕ заработало)
Функция которая работает:
SetEntityGravity(iClient, 2.0); Обязательно пишите с точкой, иначе будете мучиться как я)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу