Resource File или использование загрузки без плагинов

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,517
Реакции
680
Всем привет.
В данной статье вы узнаете :

  1. Как загружать файлы клиенту без плагинов.
  2. Что такое Resource File и для чего он нужен.
Введение:
Resource файлы это обычный файлы формата .res, в которых храниться информация о файлах, которые будут загружаться клиенту. Resource Files полностью автоматизированы и вам не надо ничего делать.
Как использовать Resource File:
Resource File можно использовать создав в директории maps файл такого шаблона
C-подобный:
<название карты>.res
Внимание: без кавычек (<>)
Создав данный файл откройте его и используйте следующую иерархию:
C-подобный:
resources
{
     "полный путь до файла" file
}
То есть к примеру мы хотим загрузить клиенту файл по пути:
C-подобный:
sound/admin_plugin/lol.mp3
используя наш шаблон пропишите в файле:
C-подобный:
resources
{
     sound/admin_plugin/lol.mp3 file
}
Примечание: кавычки не обязательно ставить.
И так делаете список из всех файлов. То есть у вас получиться что-то вроде:
C-подобный:
resources
{
    "файл №1" file
    "файл №2" file
    "файл №3" file
    "файл №4" file
    ... file
}
Для чего этот файл вообще нужен:
Данный метод загрузки файлов на сторону клиентов очень ограничен, по следующим критериям:

  • Все данные файлы, которые вы запишите в Resource File будут использовать только для карты, название которой вы написали, то есть к примеру если файл называется:
    C-подобный:
    de_dust2.res
    то данные файлы будут загружаться только на данную карту, на остальные карты данные файлы не будут загружаться.
  • Файлы, которые прописаны в Resource File не кэшируются поэтому используйте отдельные плагины для кзширования файлов.
  • Компания Valve использует данный файл только для людей, которые создают свою личную карту с новыми текстурами и прочими вещами, чтобы загружать клиенту файлы именно на эту карту (так как на других картах есть все те же текстуры и прочее), а именно на этой карте автор внес свои звуки, модели, текстуры и прочее, но их же надо клиенту передать, чтобы не отображался ERROR - у модели, либо черно-розовая текстура, и тому подобное.Но после создание таких программ как Pakrat и BSPpack эти файлы используются очень редко, поэтому их использование почти нулевое у маперов.
Данный метод можно использовать в таких случаях к примеру как :

  • Вы хотите на одной карте использовать одну модель, а на другой другую (к примеру игроков). То данные файлы очень пригодны для данной цели, но вы можете и для обычной загрузки использовать его. Такая функция уже стандартна вшита в CS:GO.
Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу