Иконка ресурса

Respawn Immunity Time 1.2

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь FIVE разместил новый ресурс:

Respawn Immunity Time - [CS:GO] Игрок становится неуязвим после mp_freezetime

Плагин автоматически устанавливает неуязвимость на n секунд после mp_freezetime. Помогает каждый раз не настраивать переменную mp_respawn_immunitytime под каждый freezetime.
Плагин вообще не нагружает сервер, потому что используется внутреигровая переменная отвечающая за иммунитет после спавна игрока.
Также любое изменение mp_freezetime будет обновлено автоматически для иммунитета.

Тоесть если mp_freezetime = 5, а переменная sm_respawn_immunitytime = 3, то иммунитет...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Snake

Участник
Сообщения
124
Реакции
30
Можно добавить возможность выбор цвета для неуязвимого игрока?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Snake, а что, в КСГО это можно настроить? Плагин только увеличивает время неуязвимости (кстати, в режимах типа GG, DM, TDM от этого плагина будет больше проблем, чем пользы, т.к. в этих режимах игроки в основном возрождаются уже после фризтайма).

Почистил код от ненужного мусора:
 

Вложения

  • respawnimmunitytime.sp
    1.3 КБ · Просмотры: 13

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #5
@Snake,
Можно добавить возможность выбор цвета для неуязвимого игрока?
можно, позже кину
@Snake, а что, в КСГО это можно настроить? Плагин только увеличивает время неуязвимости (кстати, в режимах типа GG, DM, TDM от этого плагина будет больше проблем, чем пользы, т.к. в этих режимах игроки в основном возрождаются уже после фризтайма).

Почистил код от ненужного мусора:
Согласен во всем, кстате да чот с прошлого плагина забыл inc убрать :)
 

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
Он работает вообще понят не могу как он работает
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@StrAnn1k, меняет значение встроенных кваров
 

Snake

Участник
Сообщения
124
Реакции
30
После смены карты. из за разминки перестает работать. Пока его не выключить и включить через консоль.
--- Добавлено позже ---
Даже не из за разминки, а просто после смены карты
 
Последнее редактирование:

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #9
FIVE обновил(а) ресурс Respawn Immunity Time новой записью:

Обновление 1.1

- Добавлены HUD оповещения
- Добавлены CHAT оповещения
- Добавлены цвета
- Добавлена проверка на разминку
- Оптимизация кода
- Добавлены новые квары:
sm_respawn_immunitytime_notify_start
sm_respawn_immunitytime_notify_end
sm_respawn_immunitytime_setcolor
sm_respawn_immunitytime_colors
sm_respawn_immunitytime_warmup
sm_respawn_immunitytime_notify

Посмотреть вложение 44285

Узнать больше об этом обновлении...
 

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #10
FIVE обновил(а) ресурс Respawn Immunity Time новой записью:

Обновление 1.2

- Добавлены следующие квары:
sm_respawn_immunitytime_notify_es - Вкл/выкл оповещения о снятии защиты при атаке (HUD)
sm_respawn_immunitytime_notify_attack - Оповещение в начале и конце
- Удалены следующие квары:
sm_respawn_immunitytime_notify_start
sm_respawn_immunitytime_notify_end

- Оптимизация кода
- Удалены ненужные inc + в архив добавлен [INC] CSGO Colors

Узнать больше об этом обновлении...
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
:crazy:
 

Вложения

  • respawnimmunitytime.sp
    8.5 КБ · Просмотры: 7

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
Кто может сделать что бы плагин не работал по префиксу карт awp_
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Кто может сделать что бы плагин не работал по префиксу карт awp_
Я могу (качай исходник с чуть большим весом)

Немного оптимизировал код (косяков там откровенных не было) и изменил вид значения квара sm_respawn_immunitytime_colors с "255|0|0|255" на "f00" (также возможны варианты записи этого значения как: f00f, ff0000 или ff0000ff)
Ещё канал HUDа теперь выбирается автоматически, а не изменением дефайна исходника (меньше проблем совместимости с другими плагинами выводящими инфу в HUD)
 

Вложения

  • respawnimmunitytime 1.2.1.sp
    8 КБ · Просмотры: 3
  • respawnimmunitytime 1.2.1_noawp.sp
    8.1 КБ · Просмотры: 5

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
Я могу (качай исходник с чуть большим весом)

Немного оптимизировал код (косяков там откровенных не было) и изменил вид значения квара sm_respawn_immunitytime_colors с "255|0|0|255" на "f00" (также возможны варианты записи этого значения как: f00f, ff0000 или ff0000ff)
Ещё канал HUDа теперь выбирается автоматически, а не изменением дефайна исходника (меньше проблем совместимости с другими плагинами выводящими инфу в HUD)
Можешь еще добавить $2000$_ что бы на ней тоже не работало
Сообщения автоматически склеены:

Можно знаешь как сделать что бы на aim_ по префиксу работало и все
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу