S
SymbaPumba
- Автор ресурса
- #41
Флудит в чате когда начинаешь воскрешать.Конфиг удалил.Без понятия что у вас , проверил на своем тестовом сервере ваши "баги", ни одного так и не смог воспроизвести. Проверяйте другие плагины которые могли бы такое делать. И насчет того что игрока можно воскрешать неограниченное кол-во раз , это не баг, а изначально так и сделано.
Ниже новая версия плагина , в скором времени обновит её и тс , а пока выложу сам.
changelog:
[+] Фикс ошибок/багов., добавление новых.
[+] Небольшая оптимизация.
[+] Возможность ограничивать кол-во поднятий напарников за раунд.
[+] Свет на месте смерти игрока в зависимости от команды, т красный, кт синий.
В архиве две версии плагина, css и csgo.Конфиг старый нужно удалить.![]()
![]()
--- Добавлено позже ---
Было бы неплохо,таки как раз стоит noblockПосле того как игрок воскресят , ему временно ставится ноблок и потом он ставится обратно, и если игрок останется дальше в игроке естественно он застрянет в другом. Могу сделать версию полностью без ноблока, если на сервере уже стоит плагин, который ставит ноблок.
--- Добавлено позже ---
L 03/04/2018 - 01:36:22: [SM] [0] IsClientInGame
L 03/04/2018 - 01:36:22: [SM] [1] Line 214, D:\bekap\SM 1.6.3\addons\sourcemod\scripting\respawn_teammate_css.sp::RespawnTimer
L 03/04/2018 - 01:36:23: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 03/04/2018 - 01:36:23: [SM] Blaming: respawn_teammate_css.smx
L 03/04/2018 - 01:36:23: [SM] Call stack trace:
L 03/04/2018 - 01:36:23: [SM] [0] IsClientInGame
L 03/04/2018 - 01:36:23: [SM] [1] Line 214, D:\bekap\SM 1.6.3\addons\sourcemod\scripting\respawn_teammate_css.sp::RespawnTimer