Retake от Valve

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
Операционная система
Linux
Доброго времени суток, господа.

Решил я один из своих ретейков переключить на версию от вальв :)
Сервер у меня 12-ти слотовый, 9 игровых, и 3 слота для ожидающих.
Установил квары для мода
game_type 5
game_mode 0
sv_skirmish_id 12
И вот в чем проблема: по дефолту в данном режиме игра идет 3vs4, и слоты сервера режутся с 12 до 7.
Можно поменять кол-во игроков через квары, например
mp_retake_t_count 4
mp_retake_ct_count 5

Тогда будет игра 4х5 и слотов станет 9.

Собственно вопрос: как мне сделать те же 7 слотов для активных игроков, и 3 слота для ожидающих в спек? Сделать так чтобы мод не резал слоты на сервере сам.
 
Последнее редактирование:

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
Собственно вопрос: как мне сделать те же 7 слотов для активных игроков, и 3 слота для ожидающих в спек? Сделать так чтобы мод не резал слоты на сервере сам.
Ну, можно попытаться написать плагин (для обычных работяг - попросить/заказать написание плагина) который будет пересчитывать кол-во слотов для наблюдателей, террористов и ктшников исходя из кол-ва текущих игроков.
Я думаю это было бы удобнее.

кт : т
По схеме:
4 : 3
или 2 : 1 (если 3)
или 1 : 1 (если 2)

если больше 7 игроков то:

6 : 5
7 : 6
8 : 7
ну и тд.


Можно было бы еще разнообразить и сделать различного рода схемы. Т.е. не обязательно же 4 : 3 всегда будет. Это просто вольво пытались сбалансировать максимально.
Можно сделать и более "нечестные" варианты по типу:
5 : 1
4 : 1
3 : 1
2 : 1
1 : 1

1 : 2
1 : 3
(больше не думаю что есть смысл ставить)

2 : 3
2 : 4
4 : 3
4 : 2
и тд.

Но опять же. Это нужно учитывать сколько есть игроков на данный момент.
Так что без плагина тут никак.

PS: Чисто идея. Мб кто-то и сделает. @Крузя я выбираю тебя!
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
Еще почему то в данном режиме пропадает отображение текущей карты в мониторингах)
Сообщения автоматически склеены:

Можно было бы еще разнообразить и сделать различного рода схемы. Т.е. не обязательно же 4 : 3 всегда будет. Это просто вольво пытались сбалансировать максимально.
Можно сделать и более "нечестные" варианты по типу:
норм баланс для ретейка это 5х4 ) Вот я себе сейчас так и поставил, и мод режет серв до 9 слот. А у меня то их 12 ) Вот как раз 3 слота для спек
 
Последнее редактирование:

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Ну, можно попытаться написать плагин (для обычных работяг - попросить/заказать написание плагина) который будет пересчитывать кол-во слотов для наблюдателей, террористов и ктшников исходя из кол-ва текущих игроков.
Я думаю это было бы удобнее.

кт : т
По схеме:
4 : 3
или 2 : 1 (если 3)
или 1 : 1 (если 2)

если больше 7 игроков то:

6 : 5
7 : 6
8 : 7
ну и тд.


Можно было бы еще разнообразить и сделать различного рода схемы. Т.е. не обязательно же 4 : 3 всегда будет. Это просто вольво пытались сбалансировать максимально.
Можно сделать и более "нечестные" варианты по типу:
5 : 1
4 : 1
3 : 1
2 : 1
1 : 1

1 : 2
1 : 3
(больше не думаю что есть смысл ставить)

2 : 3
2 : 4
4 : 3
4 : 2
и тд.

Но опять же. Это нужно учитывать сколько есть игроков на данный момент.
Так что без плагина тут никак.

PS: Чисто идея. Мб кто-то и сделает. @Крузя я выбираю тебя!
зачем колхозить плагинами? я бы наоборот если бы имел ретейк, сразу же пробовал переводить его в официальную реализацию без лишних кривых плагинов
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
зачем колхозить плагинами? я бы наоборот если бы имел ретейк, сразу же пробовал переводить его в официальную реализацию без лишних кривых плагинов
Я думаю VALVE советовались с игроками которые играют на про сцене и из их выводов подстраивали режим, явно они не на своем мнении что то делали)
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
я бы наоборот если бы имел ретейк, сразу же пробовал переводить его в официальную реализацию без лишних кривых плагинов
Так морбит спрашивал же вариант с увеличением слотов на сервере. Я предложил что-то из разряда "динамического" увеличения мест / слотов.
Можно еще делать автобалансер, но он, по идее, будет работать за схожей схемой.
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
зачем колхозить плагинами? я бы наоборот если бы имел ретейк, сразу же пробовал переводить его в официальную реализацию без лишних кривых плагинов
Да всё в нем нормально) Только вот меня не устраивает что 3х4 и не пускает спеков. Ну ок, оставьте 3х4 ) но не режьте слоты сервера
Сообщения автоматически склеены:

Так морбит спрашивал же вариант с увеличением слотов на сервере. Я предложил что-то из разряда "динамического" увеличения мест / слотов.
Можно еще делать автобалансер, но он, по идее, будет работать за схожей схемой.
Я вот кстати думал об этом) Можно ли ограничить плагином кол-во игроков в команде?
Например я через вальв квары сделаю 12 слот:
mp_retake_t_count 6
mp_retake_ct_count 6

А вот плагин чтобы уже ставил лимит на 4Т и 5 КТ
Остальные слоты под спеков пойдут
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
В общем то частично прояснилась проблема с тем что в мониторингах и самой игре пропадает название карты.
При старте сервера на нем присутствует бот GOTV, и карта отображается. После смены карты бот не заходит, и сервер как будто бы в "гибернации", и в итоге карта не показывается текущая, даже при наличии игроков. Карта показывается только в случае присутствия GOTV бота на сервере.
P.s бота как бы нет, но демки пишутся :)
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Ну а вдруг кому то нужно будет, вдруг кто то найти не может
mp_retake_ct_loadout_default_pistol_round - 1|3;#GameUI_Retake_Card_4v3,0,0,secondary0|1;#GameUI_Retake_Card_FlashOut,0,0,secondary0,grenade2;#GameUI_Retake_Card_HideAndPeek,0,0,secondary0,grenade4
mp_retake_ct_loadout_upgraded_pistol_round - 2|2;#GameUI_Retake_Card_TakeFive,0,0,secondary3|2;#GameUI_Retake_Card_BlindFire,0,0,secondary2,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_OnlyTakesOne,0,0,secondary4|2;#GameUI_Retake_Card_SneakyBeakyLike,0,0,secondary2,grenade4
mp_retake_ct_loadout_light_buy_round - 3|2;#GameUI_Retake_Card_UmpInSmoke,1,1,smg2,grenade4|2;#GameUI_Retake_Card_FunNGun,1,1,smg0,grenade3|2;#GameUI_Retake_Card_Sharpshooter,1,1,rifle2,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_BurstBullpup,1,1,rifle0
mp_retake_ct_loadout_full_buy_round - 4|2;#GameUI_Retake_Card_LightEmUp,1,1,rifle1,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_Kobe,1,1,rifle1,grenade3|1;#GameUI_Retake_Card_1g,1,1,rifle1,grenade0|1;#GameUI_Retake_Card_DisappearingAct,1,1,rifle1,grenade4|1;#GameUI_Retake_Card_EyesOnTarget,1,1,rifle3
mp_retake_ct_loadout_bonus_card_availability - 1,2
mp_retake_ct_loadout_bonus_card - #GameUI_Retake_Card_TheAWPortunity,1,1,rifle4
mp_retake_ct_loadout_enemy_card - #GameUI_Retake_Card_BehindEnemyLines,1,1,rifle1,grenade2
mp_retake_t_loadout_default_pistol_round - 0|3;#GameUI_Retake_Card_4BadGuysLeft,0,0,secondary0|1;#GameUI_Retake_Card_LookAway,0,0,secondary0,grenade2;#GameUI_Retake_Card_WhenThereIsSmoke,0,0,secondary0,grenade4
mp_retake_t_loadout_upgraded_pistol_round - 0|2;#GameUI_Retake_Card_BlindFire,0,0,secondary2,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_QueOta,0,0,secondary4|1;#GameUI_Retake_Card_SmokeScreen,0,0,secondary2,grenade4|1;#GameUI_Retake_Card_TecTecBoom,0,0,secondary3,grenade3
mp_retake_t_loadout_light_buy_round - 0|2;#GameUI_Retake_Card_BackInAFlash,1,1,smg2,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_AllIn,1,1,rifle0|1;#GameUI_Retake_Card_BoomBox,1,1,smg0,grenade3,grenade4|1;#GameUI_Retake_Card_SetThemFree,1,1,rifle2,grenade2
mp_retake_t_loadout_full_buy_round - 0|2;#GameUI_Retake_Card_OlReliable,1,1,rifle1,grenade2|1;#GameUI_Retake_Card_SmokeShow,1,1,rifle1,grenade4|1;#GameUI_Retake_Card_HotShot,1,1,rifle1,grenade0|1;#GameUI_Retake_Card_EyeSpy,1,1,rifle3,grenade3
mp_retake_t_loadout_bonus_card_availability - 1,1,2
mp_retake_t_loadout_bonus_card - #GameUI_Retake_Card_TheAWPortunity,1,1,rifle4
mp_retake_t_loadout_enemy_card - #GameUI_Retake_Card_FindersKeepers,1,1,rifle1,grenade2
mp_retake_max_consecutive_rounds_same_target_site - 2
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
Ну а вдруг кому то нужно будет, вдруг кто то найти не может
mp_retake_ct_loadout_default_pistol_round - 1|3;#GameUI_Retake_Card_4v3,0,0,secondary0|1;#GameUI_Retake_Card_FlashOut,0,0,secondary0,grenade2;#GameUI_Retake_Card_HideAndPeek,0,0,secondary0,grenade4
mp_retake_ct_loadout_upgraded_pistol_round - 2|2;#GameUI_Retake_Card_TakeFive,0,0,secondary3|2;#GameUI_Retake_Card_BlindFire,0,0,secondary2,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_OnlyTakesOne,0,0,secondary4|2;#GameUI_Retake_Card_SneakyBeakyLike,0,0,secondary2,grenade4
mp_retake_ct_loadout_light_buy_round - 3|2;#GameUI_Retake_Card_UmpInSmoke,1,1,smg2,grenade4|2;#GameUI_Retake_Card_FunNGun,1,1,smg0,grenade3|2;#GameUI_Retake_Card_Sharpshooter,1,1,rifle2,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_BurstBullpup,1,1,rifle0
mp_retake_ct_loadout_full_buy_round - 4|2;#GameUI_Retake_Card_LightEmUp,1,1,rifle1,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_Kobe,1,1,rifle1,grenade3|1;#GameUI_Retake_Card_1g,1,1,rifle1,grenade0|1;#GameUI_Retake_Card_DisappearingAct,1,1,rifle1,grenade4|1;#GameUI_Retake_Card_EyesOnTarget,1,1,rifle3
mp_retake_ct_loadout_bonus_card_availability - 1,2
mp_retake_ct_loadout_bonus_card - #GameUI_Retake_Card_TheAWPortunity,1,1,rifle4
mp_retake_ct_loadout_enemy_card - #GameUI_Retake_Card_BehindEnemyLines,1,1,rifle1,grenade2
mp_retake_t_loadout_default_pistol_round - 0|3;#GameUI_Retake_Card_4BadGuysLeft,0,0,secondary0|1;#GameUI_Retake_Card_LookAway,0,0,secondary0,grenade2;#GameUI_Retake_Card_WhenThereIsSmoke,0,0,secondary0,grenade4
mp_retake_t_loadout_upgraded_pistol_round - 0|2;#GameUI_Retake_Card_BlindFire,0,0,secondary2,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_QueOta,0,0,secondary4|1;#GameUI_Retake_Card_SmokeScreen,0,0,secondary2,grenade4|1;#GameUI_Retake_Card_TecTecBoom,0,0,secondary3,grenade3
mp_retake_t_loadout_light_buy_round - 0|2;#GameUI_Retake_Card_BackInAFlash,1,1,smg2,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_AllIn,1,1,rifle0|1;#GameUI_Retake_Card_BoomBox,1,1,smg0,grenade3,grenade4|1;#GameUI_Retake_Card_SetThemFree,1,1,rifle2,grenade2
mp_retake_t_loadout_full_buy_round - 0|2;#GameUI_Retake_Card_OlReliable,1,1,rifle1,grenade2|1;#GameUI_Retake_Card_SmokeShow,1,1,rifle1,grenade4|1;#GameUI_Retake_Card_HotShot,1,1,rifle1,grenade0|1;#GameUI_Retake_Card_EyeSpy,1,1,rifle3,grenade3
mp_retake_t_loadout_bonus_card_availability - 1,1,2
mp_retake_t_loadout_bonus_card - #GameUI_Retake_Card_TheAWPortunity,1,1,rifle4
mp_retake_t_loadout_enemy_card - #GameUI_Retake_Card_FindersKeepers,1,1,rifle1,grenade2
mp_retake_max_consecutive_rounds_same_target_site - 2
Я в них ковырялся, так не понял только как увеличить кол-во раундов) Например форс бай раунд только 1 раз идет. Я бы хотел его больше сделать
 

Alekseyyz

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Ну а вдруг кому то нужно будет, вдруг кто то найти не может
mp_retake_ct_loadout_default_pistol_round - 1|3;#GameUI_Retake_Card_4v3,0,0,secondary0|1;#GameUI_Retake_Card_FlashOut,0,0,secondary0,grenade2;#GameUI_Retake_Card_HideAndPeek,0,0,secondary0,grenade4
mp_retake_ct_loadout_upgraded_pistol_round - 2|2;#GameUI_Retake_Card_TakeFive,0,0,secondary3|2;#GameUI_Retake_Card_BlindFire,0,0,secondary2,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_OnlyTakesOne,0,0,secondary4|2;#GameUI_Retake_Card_SneakyBeakyLike,0,0,secondary2,grenade4
mp_retake_ct_loadout_light_buy_round - 3|2;#GameUI_Retake_Card_UmpInSmoke,1,1,smg2,grenade4|2;#GameUI_Retake_Card_FunNGun,1,1,smg0,grenade3|2;#GameUI_Retake_Card_Sharpshooter,1,1,rifle2,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_BurstBullpup,1,1,rifle0
mp_retake_ct_loadout_full_buy_round - 4|2;#GameUI_Retake_Card_LightEmUp,1,1,rifle1,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_Kobe,1,1,rifle1,grenade3|1;#GameUI_Retake_Card_1g,1,1,rifle1,grenade0|1;#GameUI_Retake_Card_DisappearingAct,1,1,rifle1,grenade4|1;#GameUI_Retake_Card_EyesOnTarget,1,1,rifle3
mp_retake_ct_loadout_bonus_card_availability - 1,2
mp_retake_ct_loadout_bonus_card - #GameUI_Retake_Card_TheAWPortunity,1,1,rifle4
mp_retake_ct_loadout_enemy_card - #GameUI_Retake_Card_BehindEnemyLines,1,1,rifle1,grenade2
mp_retake_t_loadout_default_pistol_round - 0|3;#GameUI_Retake_Card_4BadGuysLeft,0,0,secondary0|1;#GameUI_Retake_Card_LookAway,0,0,secondary0,grenade2;#GameUI_Retake_Card_WhenThereIsSmoke,0,0,secondary0,grenade4
mp_retake_t_loadout_upgraded_pistol_round - 0|2;#GameUI_Retake_Card_BlindFire,0,0,secondary2,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_QueOta,0,0,secondary4|1;#GameUI_Retake_Card_SmokeScreen,0,0,secondary2,grenade4|1;#GameUI_Retake_Card_TecTecBoom,0,0,secondary3,grenade3
mp_retake_t_loadout_light_buy_round - 0|2;#GameUI_Retake_Card_BackInAFlash,1,1,smg2,grenade2|2;#GameUI_Retake_Card_AllIn,1,1,rifle0|1;#GameUI_Retake_Card_BoomBox,1,1,smg0,grenade3,grenade4|1;#GameUI_Retake_Card_SetThemFree,1,1,rifle2,grenade2
mp_retake_t_loadout_full_buy_round - 0|2;#GameUI_Retake_Card_OlReliable,1,1,rifle1,grenade2|1;#GameUI_Retake_Card_SmokeShow,1,1,rifle1,grenade4|1;#GameUI_Retake_Card_HotShot,1,1,rifle1,grenade0|1;#GameUI_Retake_Card_EyeSpy,1,1,rifle3,grenade3
mp_retake_t_loadout_bonus_card_availability - 1,1,2
mp_retake_t_loadout_bonus_card - #GameUI_Retake_Card_TheAWPortunity,1,1,rifle4
mp_retake_t_loadout_enemy_card - #GameUI_Retake_Card_FindersKeepers,1,1,rifle1,grenade2
mp_retake_max_consecutive_rounds_same_target_site - 2
как создать карты так чтобы было на 9 игроков?
 

Alekseyyz

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
да все без проблем работает даже если хочешь скинь мне дискорд я тебе все покажу
 
Сверху Снизу