sm_hide_slots 0
sm_reserve_type 0
Нифига
Fab3r.
при модели:
sm_reserve_type 0
sm_hide_slots 0
sm_reserved_slots 2
- будет сразу кикать пользователей без иммунитета* за использование резервного слота, т.к. слоты не скрыты, но резервируются.(fab3r читай оригинал на alliedmods, или выучи англ. яз., если не ясно о чем читаешь). При sm_reserve_type 0 имеется ввиду, что никакие пользователи не будут кикнуты при подсоединении пользователя с иммунитетом* за счет того что резервные слоты не заняты(поскольку кикает сразу всех простых кто их пытается занять)! Поэтому и выходит что резервные слоты будут заняты только пользователями с иммунитетом*. Это сделано для комфортной игры простых пользователей, играющих часами напролет, и дает им гарант, что их никто не выпнет из всяких випов, админов и рутов. А человеку lecktercss надо было чтобы когда админов нет, все 24 оплаченных слота были заняты(при 2-ух зарезервированных).
Поэтому не поленюсь рассказать дальше, уж больно много неправильных трактовок везде встречаю..Режимы sm_reserve_type 1 и 2 менее щадящие к простым игрокам, которых будет кикать как указано типом sm_reserve_kicktype. Он регулирует приоритет кика пользователей: 0 - сперва кикать пользователей с большим пингом; 1 - начать кикать с самых долгоиграющих; 2 - на шару :))). Запомним, что в режимах sm_reserve_type 1 и 2 слоты не резервируются ни для кого!!! но высвобождаются по мере необходимости для пользователей с иммунитетом*. "По мере необходимости" очень кстати употреблено, потому что так был придуман режим 2 для которого существует особая настройка sm_reserve_maxadmins. Представим ситуацию когда на сервере оплачено 20 слотов. Которые в данный момент все заняты простыми игроками, т.к. мы отключили резервирование(sm_reserve_type не 0). Имеется 12 админов. Они все начинают по очереди заходить на сервер и выбивать простых игроков. Не круто? Согласен. Используем тип резервирования sm_reserve_type 2 и sm_reserve_maxadmins # - кол-во админов, после присоединения которых пора бы уже остановиться кикать простых пользователей.
Еще хотелось бы рассказать о sm_hide_slots, потому что многие начинают прятать слоты, когда у них и нет никакого резервирования(т.е. sm_reserve_type 1 или 2). На alliedmods четко сказано, что sm_hide_slots используется для сокрытия резервируемых слотов. Сокрытие придумано опять таки для удобства простых пользователей которые шерстят интернет в поисках заветного сервера. И чтобы эти простые пользователи не делали соединения до сервера, и их тут же не кикнуло за использование резервного слота используют сокрытие. Тогда в таком случае они сразу получат сообщение о том, что сервер полон и тут ничего не светит. Для соединения с сервером, у которого сокрыты слоты используется всеми упоминаемая команда connect ip:port. В данном случае происходит принудительное соединение и проверка Вас, на случай вдруг вы являетесь пользователем обладающим иммунитетом*. Таким образом это необходимо знать только админам. А простым пользователям опять таки нет необходимости ковыряться в консоле.
Всё! :boss:
Сноска:
*Иммунитетом здесь является либо наличие флага "а" к резервированию, либо к доступу определенному sm_reskick_immunity(иммунитет к кику), либо root.