Hejter
xor ebx, ebx
- Сообщения
- 1,759
- Реакции
- 393
1. Обезоруживание игрока:
Шаг 2.
Вопрос. Почему мне не выдается нож?
--- Добавлено позже ---
2. HUD
Вопрос. Как мне закрывать данное меню, если открыто другое, но при этом открывать HUD если другое меню было закрыто?
--- Добавлено позже ---
3. Воскрешение мертвого игрока.
Не хочет воскрешать мертвых.
C-подобный:
stock RP_Disarm(player)
{
new weapon_id;
for (new i = 0; i < 5; i++)
{
if (i < 5 && (weapon_id = GetPlayerWeaponSlot(player, i)) != -1)
{
RemovePlayerItem(player, weapon_id);
}
}
}
Шаг 2.
C-подобный:
public RP_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
{
if (IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
{
RP_Disarm(client);
GivePlayerItem(client, DEFAULT_KNIFE);
SetEntityRenderColor(client, DEFAULT_COLOR);
}
}
}
Вопрос. Почему мне не выдается нож?
--- Добавлено позже ---
2. HUD
Вопрос. Как мне закрывать данное меню, если открыто другое, но при этом открывать HUD если другое меню было закрыто?
--- Добавлено позже ---
3. Воскрешение мертвого игрока.
C-подобный:
public RP_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
if (IsClientInGame(client))
{
if (GetClientTeam(client) > 1)
{
CreateTimer(RP_RESPAWN_TIME * 1.0, Dead_Timer, client);
PrintHintText(client, "<font color='#ff0000'>Потрачено</font> \nВоскрешение через %d",RP_RESPAWN_TIME);
}
C-подобный:
public Action:Dead_Timer(Handle:timer, any:client)
{
if (IsClientInGame(client) && !IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) > 1)
{
CS_RespawnPlayer(client);
if (Jail_Time[client] > 0)
{
TeleportEntity(client, g_CellLoc[GetRandomInt(0, g_CellQty)], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
RP_Cuff_Jail(client);
}
else
{
ChangeClientTeam(client, IsPolice(client) ? 3 : 2);
if (StrEqual(current_map, RP_MAP))
{
TeleportEntity(client, GetRandomInt(1, 2) == 1 ? SPAWN1 : SPAWN2, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
}
}
}
}
Не хочет воскрешать мертвых.