Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

anton_87

Участник
Сообщения
57
Реакции
3
Приветствую Всех!
[SM] Native "CloseHandle" reported: Handle 0 is invalid (error 4)
[SM] Displaying call stack trace for plugin "roundendsound.smx":
[SM] [0] Line 863, E:\sm_1.6.3_oem\addons\sourcemod\scripting\roundendsound.sp::ConVarChange_ClientPref()
Появляется после перезагрузки сервера.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@anton_87, полный текст сообщения в студию, пожалуйста.
Он всегда начинается с Exception reported.

И укажи версию плагина, потому что у тебя строки с версией 2.4.5 не совпадают.
 

anton_87

Участник
Сообщения
57
Реакции
3
Брал исходник твой Round End Sound
L 01/02/2024 - 04:00:12: SourceMod error session started
L 01/02/2024 - 04:00:12: Info (map "zm_natalyas_cottage_v34") (file "errors_20240102.log")
L 01/02/2024 - 04:00:12: [SM] Native "CloseHandle" reported: Handle 0 is invalid (error 4)
L 01/02/2024 - 04:00:12: [SM] Displaying call stack trace for plugin "roundendsound.smx":
L 01/02/2024 - 04:00:12: [SM] [0] Line 863, E:\sm_1.6.3_oem\addons\sourcemod\scripting\roundendsound.sp::ConVarChange_ClientPref()
L 01/02/2024 - 04:35:03: Error log file session closed.
Про ошибку вот полный лог в sm
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@anton_87, хм, что самое интересное: я этот кусок кода не трогал.
Сообщения автоматически склеены:

В общем нужно на строке 877 добавить проверку наличия хэндла:
CloseHandle(cookieResPref);
==>
if (cookieResPref) CloseHandle(cookieResPref);
 

Вложения

  • изображение_2024-01-02_140814848.png
    изображение_2024-01-02_140814848.png
    30.2 КБ · Просмотры: 25

anton_87

Участник
Сообщения
57
Реакции
3
@anton_87, хм, что самое интересное: я этот кусок кода не трогал.
Сообщения автоматически склеены:

В общем нужно на строке 877 добавить проверку наличия хэндла:
CloseHandle(cookieResPref);
==>
if (cookieResPref) CloseHandle(cookieResPref);
Благодарю! Работает.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Можно не исправлять.
Предупреждение о том, что создаётся, но не используется переменная. На работоспособность никак не должно влиять.
Разве что плагин при работе потратит на 4 байта больше памяти.

Если так уж мешает предупреждение, то в строках с 741 по 766 нужно убрать из вызова функции PlaySound() первый параметр (PlaySound(TF2Team, "*"); ==> PlaySound("*");) и то же саме сделать на строке 301 (PlaySound(team = 0, const String:sound[]) ==> PlaySound(const String:sound[])).
Сообщения автоматически склеены:

Хотя скорей всего ещё нужно будем много где подчищать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу