Иконка ресурса

benso

кодер-дурачок
Сообщения
85
Реакции
17
  • Автор ресурса
  • #1
Satin добавил(а) новый ресурс:

RoundEndStuff - Фановые настройки в конце раунда!

Данный плагин даёт вам возможность включать бхоп,гравитацию и ускорение в конце раунда,естественно с возможностью настройки через .ini файл.


Это мой первый плагин,прошу не судить строго.Рад любой критике.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
1.Каво?? 😄
C-подобный:
if(g_bSpeed == 1)
        {
            g_bSpeed = 1;
        }

2.
C-подобный:
airaccelerateserver = GetConVarInt(airaccelerate);
можно юзать как
C-подобный:
airaccelerateserver = airaccelerate.IntValue

3.

if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 1 && g_bSpeed == 1)
можно юзать как
if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 1 && g_bSpeed)

т.е пример
C-подобный:
if(g_bSpeed)
будет равняться как g_bSpeed == true
а
C-подобный:
if(!g_bSpeed)
будет равняться как g_bSpeed == false

По быстренькому глянул, думаю другие тоже дополнят.

ps: сори то шо криво оформил, писал на скорую руку.

Ты точно сам писал))?
 
Последнее редактирование:

benso

кодер-дурачок
Сообщения
85
Реакции
17
  • Автор ресурса
  • #3
Последнее редактирование:

EuguneID

Участник
Сообщения
524
Реакции
33
Можно ли как то сделать, чтобы они включались сами в рандомном порядке?
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
Братан, молодец но на будущее, можно делать так, и выглядит это приятнее согласись.
1588937870981.png


1588938019178.png
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
C-подобный:
    for(int i = 1; i < MaxClients + 1;i++)
        if(IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 1 && g_bSpeed)
Вообще-то проверку значения g_bSpeed нужно делать перед самим циклом, а не для каждого игрока (и ещё можно добавить проверку живой ли игрок, которому изменяешь скорость).
Сообщения автоматически склеены:

Почистил код, добавил проверку на игру (чтобы не пытался работать с кварами, которых нет в игре, если игра не КСГО), упростил конфиг (убрал ненужные параметры), удалил лишние инкулюды.
 

Вложения

  • RoundEndStuff.ini
    153 байт · Просмотры: 7
  • RoundEndStuff 1.0.1.sp
    2.5 КБ · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

benso

кодер-дурачок
Сообщения
85
Реакции
17
  • Автор ресурса
  • #8
C-подобный:
    for(int i = 1; i < MaxClients + 1;i++)
        if(IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 1 && g_bSpeed)
Вообще-то проверку значения g_bSpeed нужно делать перед самим циклом, а не для каждого игрока (и ещё можно добавить проверку живой ли игрок, которому изменяешь скорость).
Сообщения автоматически склеены:

Почистил код, добавил проверку на игру (чтобы не пытался работать с кварами, которых нет в игре, если игра не КСГО), упростил конфиг (убрал ненужные параметры), удалил лишние инкулюды.
Братан, молодец но на будущее, можно делать так, и выглядит это приятнее согласись.


Спасибо вам огромное,обязательно учту свои ошибки и впредь буду внимательнее!
 

benso

кодер-дурачок
Сообщения
85
Реакции
17
  • Автор ресурса
  • #9
Satin обновил(а) ресурс RoundEndStuff новой записью:

Мажорные изменения в коде(by Grey83)

Почистил код, добавил проверку на игру (чтобы не пытался работать с кварами, которых нет в игре, если игра не КСГО), упростил конфиг (убрал ненужные параметры), удалил лишние инкулюды.

Спасибо большое за помощь!

Узнать больше об этом обновлении...
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
C-подобный:
    for(int i = 1; i < MaxClients + 1;i++)
        if(IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 1 && g_bSpeed)
Вообще-то проверку значения g_bSpeed нужно делать перед самим циклом, а не для каждого игрока (и ещё можно добавить проверку живой ли игрок, которому изменяешь скорость).
Сообщения автоматически склеены:

Почистил код, добавил проверку на игру (чтобы не пытался работать с кварами, которых нет в игре, если игра не КСГО), упростил конфиг (убрал ненужные параметры), удалил лишние инкулюды.
C++:
    if(bCSGO) SetConVarInt(cvBhop, svBhop);
    SetConVarInt(cvAutoBhop, svAutoBhop);
>>
C++:
    if(bCSGO) 
{
SetConVarInt(cvBhop, svBhop);
    SetConVarInt(cvAutoBhop, svAutoBhop);
}
 

iGreen

Участник
Сообщения
351
Реакции
26
Он итак должен в Ксс работать, только авто-бхоп включаться не будет.

работает но есть одна проблемка, когда выбрасываешь оружие во время раунда то она падает с включеной гравитацией [200], или когда стреляешь в какието объекты во время раунда то они летят с гравитацией [200]..
 

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
Поставил на v34
ошибка..
L 07/09/2020 - 02:55:24: [SM] Exception reported: Invalid convar handle 0 (error 4)
L 07/09/2020 - 02:55:24: [SM] Blaming: RoundEndStuff.smx
L 07/09/2020 - 02:55:24: [SM] Call stack trace:
L 07/09/2020 - 02:55:24: [SM] [0] SetConVarInt
L 07/09/2020 - 02:55:24: [SM] [1] Line 96, C:\Users\Rufat\Desktop\Scripting\scripting\RoundEndStuff.sp::Event_RoundStart
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Поставил на v34
ошибка..
L 07/09/2020 - 02:55:24: [SM] Exception reported: Invalid convar handle 0 (error 4)
L 07/09/2020 - 02:55:24: [SM] Blaming: RoundEndStuff.smx
L 07/09/2020 - 02:55:24: [SM] Call stack trace:
L 07/09/2020 - 02:55:24: [SM] [0] SetConVarInt
L 07/09/2020 - 02:55:24: [SM] [1] Line 96, C:\Users\Rufat\Desktop\Scripting\scripting\RoundEndStuff.sp::Event_RoundStart
Поддерживаемые игрыCS: GO тебя не смутило?
 

Jedi qLux

Участник
Сообщения
187
Реакции
42
Ребят, а можно как-то скорость повыше сделать?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@Jedi qLux, можно.
В SetEntPropFloat(i, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.5); поменяй число на большее: это коэффициент, на который умножается скорость передвижения игрока.
 
Сверху Снизу