[Руководство] Как создать свой скин CSS/CS GO

Ackerman

Участник
Сообщения
191
Реакции
15
Нарисовал я скин, в workshop workbench проверил, теперь хочу залить на свой сервер, где мне взять файлы скина формата VVD, MDL, VTX и тд., для папки models?
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
На самой моделе лучше рисовать, детально можно проработать всякие изгибы модели! Но для простых вещей пойдет и этот способ! 🙃🤌
 
  • Мне нравится
Реакции: Kult

Ackerman

Участник
Сообщения
191
Реакции
15
На самой моделе лучше рисовать, детально можно проработать всякие изгибы модели! Но для простых вещей пойдет и этот способ! 🙃🤌
Я и по моделе рисовал, но суть моего вопроса совсем другая, у меня сейчас есть только один файл формата VTF который я открывал в workshop_workbench, но я хочу этот скин закинуть себе на сервер, но для этого нужны materials и models в которых файлы формата: VVD, MDL, VTX и тд.. Где такие файлы сгенерировать или просто взять?
Сообщения автоматически склеены:

На самой моделе лучше рисовать, детально можно проработать всякие изгибы модели! Но для простых вещей пойдет и этот способ! 🙃🤌
Я не в тему ответил, сорри, думал ты ко мне обращался (
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Нарисовал я скин, в workshop workbench проверил, теперь хочу залить на свой сервер, где мне взять файлы скина формата VVD, MDL, VTX и тд., для папки models?
Подождите пожалуйста следующей статьи, она уже в процессе написания. Я сделаю крупную серию по моделированию.

@Shid0, вы чертовски правы. Положа руку на сердце, я ненавижу описанный мной способ. Почему? Он самый простой и люди чаще используют его, в следствии чего получается шлак. От такого метода слишком много проблем и недочётов. Он удобен для тех, кто хочет и может потом доделать всю мелочёвку. Оптимальные варианты я тоже указал, как рисовка на развёртке или самой 3дшке. Там подробнее особо не опишешь, я упомянул о них.
Сообщения автоматически склеены:

@Ackerman, смотрите следующую статью, уже выпущена.
 
Последнее редактирование:

Ackerman

Участник
Сообщения
191
Реакции
15
Подождите пожалуйста следующей статьи, она уже в процессе написания. Я сделаю крупную серию по моделированию.

@Shid0, вы чертовски правы. Положа руку на сердце, я ненавижу описанный мной способ. Почему? Он самый простой и люди чаще используют его, в следствии чего получается шлак. От такого метода слишком много проблем и недочётов. Он удобен для тех, кто хочет и может потом доделать всю мелочёвку. Оптимальные варианты я тоже указал, как рисовка на развёртке или самой 3дшке. Там подробнее особо не опишешь, я упомянул о них.
Сообщения автоматически склеены:

@Ackerman, смотрите следующую статью, уже выпущена.
Прочитал я новые статьи, но так и не понял что мне нужно сделать с файлом "VTF" (моим нарисованым скином в фотошопе импортированным в VTFEdit) чтобы получить архив с файлами models и materials. В статье: "Декомпилирование/Компилирование моделей CSS/CS GO" все начинается с разбора уже готовой модели. Действительно не понимаю, может кроме файла VTF нужно сделать еще что то... Моя цель нарисовать скин на авп и закинуть его на свой сервер. Может я что то пропустил, подскажите.
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@Ackerman, видимо, не поняли. Качаете любую серверную модель вашего оружия (к примеру awp), следуете статье с декомпилом и меняете пути.
 
Сверху Снизу