[Руководство] Создание систем частиц (Particles), часть 1

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,336
@m4ur1ce.original, давно я не делал партикли.
Точно есть инициализатор\оператор Control Point to Scalar (ну или как-то похоже называется), но не помню, если в нём есть выходное поле Lifetime. Если оно есть, то тогда можно изменить. Только вот случайное время жизни надо будет самому из плагина тогда задавать.
 

Nebraska

Участник
Сообщения
251
Реакции
342
@Reiko1231, такая ситуация, выше я не совсем корректно изъяснился, извиняюсь. Заспавненный партикл исчезнет только тогда, когда проживёт заданное ему время Lifetime, даже если убить его, разумеется с задержкой (поправь меня, если я не прав). То есть, сам объект мы убиваем, а визуально он еще будет жить до окончания заданной жизни. Если есть идеи, подкинь, пожалуйста, как можно его полностью уничтожить?
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,336
@m4ur1ce.original, AcceptEntityInput(particle, "Kill"); убивает только эмиттер (ту часть системы, которая отвечает за создание новых частиц). Чтобы убить и эмиттер, и уже существующие частички, надо отправить AcceptEntityInput(particle, "DestroyImmediately");
 

Nebraska

Участник
Сообщения
251
Реакции
342
@Reiko1231, DestroyImmediately тоже пробовал. Кстати, он вообще не убивает эмиттер, также и существующие частицы. Может быть в CS:S иначе работает. Не знаю, что еще можно сделать. Можно ведь через плагин после спавна изменить время жизни партиклу? Первое, что в голову пришло - DispatchKeyValue --> lifetime_min и lifetime_max, но это не катит.
 
Сверху Снизу