Иконка ресурса

Say Back to Spector 1.2

unique

Добрая душа
Сообщения
247
Реакции
34
Можно сделать что бы при переходе в спекрта игрок умирал?
 

SkiFteL

Участник
Сообщения
122
Реакции
6
Плагин желательно доработать!
В плане того что люди любят пренебрегать командой, а именно вот пример:
Игровой режим ZM - игрока почти заразили и он в этот момент пишет !sp (и уходит в спектры)
Сделали бы функционал как в !ztele (через х секунд) чтобы функция перевела игрока в спектры...
И да желательно пофиксить чтобы при переходе в спектры - не было трейлов (следов)
в основном это плагин !shop
 

Svoboda

Помощь по CSS v92
Сообщения
393
Реакции
56
Плагин желательно доработать!
В плане того что люди любят пренебрегать командой, а именно вот пример:
Игровой режим ZM - игрока почти заразили и он в этот момент пишет !sp (и уходит в спектры)
Сделали бы функционал как в !ztele (через х секунд) чтобы функция перевела игрока в спектры...
И да желательно пофиксить чтобы при переходе в спектры - не было трейлов (следов)
в основном это плагин !shop
Привет не кто ещё не фиксил плагин?
 

ne tvoy uroven' doroga9

Участник
Сообщения
51
Реакции
5
Этот участник форума занимается мошенничеством. Команда форума не рекомендует проводить сделки, подробнее.
скиньте этот плагин с поддержкой цветов {lightgreen} , {default} , {green} игра css v34
 

suicide_xD

Участник
Сообщения
212
Реакции
14
Ребята имеется проблема с плагином. Если играют например 2 на 1 и этот 1 вышел в спектры - РАУНД НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!
 

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
Ребята имеется проблема с плагином. Если играют например 2 на 1 и этот 1 вышел в спектры - РАУНД НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!
Ну так он и не закончится. Плагин это делает моментально и без убийства клиента.
 

suicide_xD

Участник
Сообщения
212
Реакции
14
Пробуй, сделал что бы убивало при переводе в спектры
Затестим, спасибо за помощь)
Сообщения автоматически склеены:

Пробуй, сделал что бы убивало при переводе в спектры
Так наверное не совсем правильно будет. Если бы сделать проверку, когда остаётся 1 последний игрок в команде, то нельзя перейти в спектры с уведомлением в чат. Версию что вы приложили - работает, но это не подходит!
 
Последнее редактирование:

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
Плагину нужны флаги доступа, по настраиваемому флагу.
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
Плагину нужны флаги доступа, по настраиваемому флагу.
Можно так:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#pragma newdecls required

#define PREFIX "[Say Spec]"

ConVar g_Cvar_bEnable = null,
    g_Cvar_bBlockSpectateMessage = null;

static const char g_sColorT[][] = {"#1",   "#2",   "#3",   "#4",   "#5",   "#6",   "#7",   "#8",   "#9",   "#10", "#OB",   "#OC",  "#OE",  "#HC",          "#HT", "#HE"},
                  g_sColorC[][] = {"\x01", "\x02", "\x03", "\x04", "\x05", "\x06", "\x07", "\x08", "\x09", "\x10", "\x0B", "\x0C", "\x0E", "<font color='", "'>", "</font>"};

// Regular plugin information
public Plugin myinfo =
{
    name = "Say Back to Spector",
    author = "GoDtm666",
    description = "Say !spec | !sp (Back to Spector)",
    version = "1.2",
    url = "www.SourceTM.com"
}

public void OnPluginStart()
{
    g_Cvar_bEnable = CreateConVar( "sm_SBtS_enable", "1", "1 = Вкл | 0 = Выкл. плагина перемещении игроков написавших в чате !sp в спектры..\n1 = On | 0 = Off. Move the players wrote in the chat! Bts in the spectors.", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 1.0);
    g_Cvar_bBlockSpectateMessage = CreateConVar("sm_SBtS_BlockSpecMessage", "1", "1 = Вкл | 0 = Выкл. Отключает стандартные сообщения о переходе в спектры. \n1 = On | 0 = Off. Block standart Spectate Message",FCVAR_NOTIFY,true,0.0,true,1.0);
   
    HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam, EventHookMode_Pre);
   
    LoadTranslations("sm_saybacktospector.phrases.txt");
   
    AutoExecConfig(true, "sm_saybacktospec", "sourcemod");
}

public Action OnClientSayCommand(int iClient, const char[] sCommand, const char[] sArgs)
{

    new flags = GetUserFlagBits(iClient);
    if(!g_Cvar_bEnable.BoolValue)
        return Plugin_Continue;

    if(iClient > 0 && !IsFakeClient(iClient) && flags & ADMFLAG_CUSTOM1)
    {
        if(StrEqual(sArgs, "!spec", false) || StrEqual(sArgs, "!sp", false) || StrEqual(sArgs, "!ыз") || StrEqual(sArgs, "!ызус") || StrEqual(sArgs, "!спек"))
        {
            if(GetClientTeam(iClient) > 1)
            {
                ChangeClientTeam(iClient, 1);
                if (GetUserMessageType() == UM_Protobuf)
                    PrintToChatAllEx(iClient, " \x01%s \x03%N \x01%T", PREFIX, iClient, "Client Back to Spector", iClient);
                else
                    PrintToChatAllEx(iClient, "\x01%s \x03%N \x01%T", PREFIX, iClient, "Client Back to Spector", iClient);
            }
            else
                PrintToChat2(iClient, "%T", "Client Spectors Spec", iClient);
           
            return Plugin_Handled;
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}

public Action Event_PlayerTeam(Event eEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    if (g_Cvar_bBlockSpectateMessage.BoolValue && g_Cvar_bEnable.BoolValue)
    {
        if(eEvent.GetInt("team") == 1)
            eEvent.BroadcastDisabled = true;
    }
    return Plugin_Continue;
}

void PrintToChat2(int iClient, const char[] sMesag, any ...)
{
    char sBufer[192];
    VFormat(sBufer, sizeof(sBufer), sMesag, 3);
    for(int i = 0; i < 16; i++)
        ReplaceString(sBufer, sizeof(sBufer), g_sColorT[i], g_sColorC[i]);

    if (GetUserMessageType() == UM_Protobuf)
        PrintToChat(iClient, " \x01%s %s", PREFIX, sBufer);
    else
        PrintToChat(iClient, "\x01%s %s", PREFIX, sBufer);
}

void PrintToChatAllEx(int iClient, const char[] sMesag, any ...)
{
    char sBuffer[192];
    VFormat(sBuffer, sizeof(sBuffer), sMesag, 3);
    for(int i = 0; i < 16; i++)
        ReplaceString(sBuffer, sizeof(sBuffer), g_sColorT[i], g_sColorC[i]);
   
    Handle hBf = StartMessageAll("SayText2");
   
    if (GetUserMessageType() == UM_Protobuf)
    {
        Protobuf prPb = UserMessageToProtobuf(hBf);
        if (prPb != null)
        {
            prPb.SetInt("ent_idx", iClient);
            prPb.SetBool("chat", true);
            prPb.SetString("msg_name", sBuffer);
            prPb.AddString("params", "");
            prPb.AddString("params", "");
            prPb.AddString("params", "");
            prPb.AddString("params", "");
            EndMessage();
        }
    }
    else
    {
        BfWrite bfWri = UserMessageToBfWrite(hBf);
        if (bfWri != null)
        {
            bfWri.WriteByte(iClient);
            bfWri.WriteByte(0);
            bfWri.WriteString(sBuffer);
            EndMessage();
        }
    }
}

ADMFLAG_CUSTOM1 меняешь на свой
 
Сверху Снизу