// Если по времени, то
bool:CheckMapEnd()
{
// Начнем с того,
// Создаем логические переменные
// True - Последний раунд
// False - Не последний раунд
new bool:lastround = false;
// True - Нет конца карта по времени (0)
// False - Есть конец карты по времени (Идет отсчет)
new bool:notimelimit = false;
// Создаем переменную, которая будет хранить в себе время карты
new timelimit = 0;
// Получаем время карты и если оно меньше единицы (0 вообщем-то)
if (GetMapTimeLimit(timelimit) && timelimit < 1)
{
// Ставим значение переменной в значении True
// То есть теперь мы знаем, что конца карты по времени нет
// Или тут можно использовать return false
notimelimit = true;
}
// Иначе, если отсчет все-таки идет
else
{
// Создаем переменную, которя будет содержать в себе оставшееся время до конца карты
new timeleft = 0;
// Получаем количество секунд
if (GetMapTimeLeft(timeleft))
{
// Если время до конца карты больше нуля
if (timeleft > 0)
{
// Возвращаем False
return false;
}
// Иначе, если отсчет есть, и время оставшееся время равно нулю
else
{
// Ставим значение переменной в значении True
// Или тут можно использовать return true
lastround = true;
}
}
}
}
// Учитывай, что это касается времени