Сбрасывание всех значений внутри enum struct

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Здравствуйте.
Каким образом можно приравнять к нулю например, всех переменных внутри одного индекса enum struct ?

Пример кода:

C-подобный:
enum struct player_rec_values
{
    float vel[3];
    float pos[3];
}

player_rec_values iStats[MAXPLAYERS + 1][2048];

// нужно чтобы vel[0-2048][0-3] и pos[0-2048][0-3] приравнялись к 0.0 только для одного индекса(слот игрока)
 

Rolzzandik

Участник
Сообщения
492
Реакции
234
А чем быдлкод не устраивает (в цикле обнулять)?
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
А чем быдлкод не устраивает (в цикле обнулять)?
просто надеюсь что есть способ получше. массивов и переменных могут быть десятками, а их размер отличаться.
например типа такого сделал и все: iStats[client] = null;
 

Rolzzandik

Участник
Сообщения
492
Реакции
234
просто надеюсь что есть способ получше. массивов и переменных могут быть десятками, а их размер отличаться.
да вроде нет ничего получше (насколько я знаю), но лучше подождать еще

Но вообще оно не много по ресурсам должно жрать, т.к это лишь обращения к переменным

типо
дааа!!!:
void ClearClientRecords(int iClient)
{
    for(int i = 0; i < 2048; i++)
    {
        iStats[iClient][i].vel = { 0.0, 0.0, 0.0 };
        iStats[iClient][i].pos = { 0.0, 0.0, 0.0 };
    }
}
не прям трэшкод вроде
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
Я может быть вопроса не понял, но что мешает определить внутри структуры метод, которые обнуляет поля и вызывать для каждого индекса через банальный цикл? Я правда с трудом пытаюсь вникнуть в ваш вопрос 🙃
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Я может быть вопроса не понял, но что мешает определить внутри структуры метод, которые обнуляет поля и вызывать для каждого индекса через банальный цикл? Я правда с трудом пытаюсь вникнуть в ваш вопрос 🙃
нужен максимально простой способ. лучше вообще без обращений к каждому по отдельности и без указывание названий.
про циклы понятное дело. это кстати не мои "хотелки", просто интересуюсь, существуют ли другие способы. если их нет - так нет, циклы в ход пойдут.

на языке c++ с этим попроще, всего одна строка.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу