Здравствуйте возьмем такой пример.
При подключении игрока к серверу мы делаем SDKHook по отношению к нему..
Если этот игрок отключается от сервера то нужно делать SDKUnHook или не обязательно?
Как смены карты влияет? поделитесь своим опытом.
--- Добавлено позже ---
Или еще 1 пример.
public item_pickup(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, WeaponCanUse);
}
Ловим момент поднятия оружия... тут когда нужно делать SDKUnHook и нужно ли его делать вообще?
При подключении игрока к серверу мы делаем SDKHook по отношению к нему..
Если этот игрок отключается от сервера то нужно делать SDKUnHook или не обязательно?
Как смены карты влияет? поделитесь своим опытом.
--- Добавлено позже ---
Или еще 1 пример.
public item_pickup(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, WeaponCanUse);
}
Ловим момент поднятия оружия... тут когда нужно делать SDKUnHook и нужно ли его делать вообще?