N
NiGaByte
Хочу блочить в конце раунда поднятие оружия, для этого юзаю
Вот вопрос, дело в том что в событии OnRoundEnd переменная iClient, впервые создаётся в цыкле for
Вот у меня и получается так:
Вопрос: Мне вообще цыкл из клиентов нужен чтобы блочить оружие? Дело в том что я его юзаю для кое чего другого, и если мне не нужен цыкл для блокировки но нужен для других нужд, то тогда что делать с параметром iClient? Создать ещё один юзать отдельно?
Типа так:
Короч я не понимаю как юзать SDKHook, точнее немного понял, но вот конкретно когда у меня одна переменная в цыкле, а другой нету, не знаю что делать, толи вызов в цыкл засовывать, толи чё вообще втфк...
--- Добавлено позже ---
Вообще вот так бы было огонь: SDKHook(SDKHook_WeaponCanUse, BlockWeaponCanUse);
вызвал когда надо, и норм, но ведь так не будет работать да?
--- Добавлено позже ---
Простите за тавтологию :ab:
PHP:
public OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
SDKHook(iClient, SDKHook_WeaponCanUse, BlockWeaponCanUse);
}
public Action:BlockWeaponCanUse(iClient, weapon)
{
return Plugin_Handled;
}
Вот у меня и получается так:
PHP:
public OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
for( int iClient = 1; iClient <= MaxClients; iClient++ )
{
if( !IsClientConnected( iClient ) || !IsPlayerAlive( iClient ) )
continue;
SDKHook(iClient, SDKHook_WeaponCanUse, BlockWeaponCanUse);
/*код*/
}
}
public Action:BlockWeaponCanUse(iClient, weapon)
{
return Plugin_Handled;
}
Типа так:
PHP:
public OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new iClient2;
SDKHook(iClient2, SDKHook_WeaponCanUse, BlockWeaponCanUse);
for( int iClient = 1; iClient <= MaxClients; iClient++ )
{
if( !IsClientConnected( iClient ) || !IsPlayerAlive( iClient ) )
continue;
/*код*/
}
}
public Action:BlockWeaponCanUse(iClient2, weapon)
{
return Plugin_Handled;
}
Короч я не понимаю как юзать SDKHook, точнее немного понял, но вот конкретно когда у меня одна переменная в цыкле, а другой нету, не знаю что делать, толи вызов в цыкл засовывать, толи чё вообще втфк...
--- Добавлено позже ---
Вообще вот так бы было огонь: SDKHook(SDKHook_WeaponCanUse, BlockWeaponCanUse);
вызвал когда надо, и норм, но ведь так не будет работать да?
--- Добавлено позже ---
Простите за тавтологию :ab:
Последнее редактирование модератором: