SDKHook_WeaponCanUse

  • Автор темы NiGaByte
  • Дата начала
N

NiGaByte

Хочу блочить в конце раунда поднятие оружия, для этого юзаю
PHP:
public OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    SDKHook(iClient, SDKHook_WeaponCanUse, BlockWeaponCanUse);
}

public Action:BlockWeaponCanUse(iClient, weapon)
{
    return Plugin_Handled;
}
Вот вопрос, дело в том что в событии OnRoundEnd переменная iClient, впервые создаётся в цыкле for
Вот у меня и получается так:
PHP:
public OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
  
    for( int iClient = 1; iClient <= MaxClients; iClient++ )
    {
    
        if( !IsClientConnected( iClient ) || !IsPlayerAlive( iClient ) )
        continue;
 
        SDKHook(iClient, SDKHook_WeaponCanUse, BlockWeaponCanUse);
        /*код*/
    }
}

public Action:BlockWeaponCanUse(iClient, weapon)
{
    return Plugin_Handled;
}
Вопрос: Мне вообще цыкл из клиентов нужен чтобы блочить оружие? Дело в том что я его юзаю для кое чего другого, и если мне не нужен цыкл для блокировки но нужен для других нужд, то тогда что делать с параметром iClient? Создать ещё один юзать отдельно?
Типа так:
PHP:
public OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new iClient2;
    SDKHook(iClient2, SDKHook_WeaponCanUse, BlockWeaponCanUse);

    for( int iClient = 1; iClient <= MaxClients; iClient++ )
    {
    
        if( !IsClientConnected( iClient ) || !IsPlayerAlive( iClient ) )
        continue;
      
        /*код*/
    }
}

public Action:BlockWeaponCanUse(iClient2, weapon)
{
    return Plugin_Handled;
}

Короч я не понимаю как юзать SDKHook, точнее немного понял, но вот конкретно когда у меня одна переменная в цыкле, а другой нету, не знаю что делать, толи вызов в цыкл засовывать, толи чё вообще втфк...
--- Добавлено позже ---
Вообще вот так бы было огонь: SDKHook(SDKHook_WeaponCanUse, BlockWeaponCanUse);
вызвал когда надо, и норм, но ведь так не будет работать да?
--- Добавлено позже ---
Простите за тавтологию :ab:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу