SDKTools Hook_OnTakeDamage

Z3R0M1ND

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
[SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds

PHP:
public Action:Hook_OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype, &weapon, Float:damageForce[3], Float:damagePosition[3], damagecustom)
{
	if (g_AFKModElabled && attacker != 0)
	{
		if (isPlayersAFK[victim] && IsValidPlayer(victim) || isPlayersAFK[attacker] && IsValidPlayer(attacker))
		{
			damage = 0.0;
			return Plugin_Changed;
		}
	}
	
	return Plugin_Continue;
}

PHP:
327: if (isPlayersAFK[victim] && IsValidPlayer(victim) || isPlayersAFK[attacker] && IsValidPlayer(attacker))

PHP:
new bool:isPlayersAFK[MAXPLAYERS + 1];
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
с точки зрения кода - зло
Обоснуй. Здесь нет else if или else, где действительно в одну строчку могло испортить код.
Ладно, тогда уж делаем так:
PHP:
public Action:Hook_OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype, &weapon, Float:damageForce[3], Float:damagePosition[3], damagecustom) 
{ 
    if (g_AFKModElabled)
    {
		if (0 < attacker <= MaxClients)
		{
			if (isPlayersAFK[victim])
			{
				if (IsValidPlayer(victim) || isPlayersAFK[attacker])
				{
					if (IsValidPlayer(attacker))
					{
						damage = 0.0;
						return Plugin_Changed;
					}
				}
			}
		}
    }
    return Plugin_Continue; 
}
:-D Что такое? Это же такой "добротный" код! :lol:
 
Сообщения
149
Реакции
29
Ну ты же в курсе - тебе доказать ничего не возможно. Просто - поверь на слово. А свой совет я Z3R0M1ND даю.

P.S. ВаУ, AlmazON, для тебя еще не все потеряно! Суть ты понял, но пока проблема с последовательностью проверок.

P.S. Упс, перехвалил тебя. Свои слова про твой прогресс забираю назад.
 
Сверху Снизу