Сегодня ночью было очередное обновление v63.

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
Суть такова, после сегодняшнего обновления фпс больше 500 не поднимается, ну может из 20 замеров покажет один раз 700 и загрузка цпу почему то стабильна 49% и это при 0 игроков и без плагинов.
Просьба ко всем у кого фпс был 1000, проверить, что у вас сейчас, так же не забываем, что если у вас покажет больше 500 фпс, проверить обновлен ли сервер.
Мой сервак генто, квадро, додс, ксс, тф2, везде одно и тоже.
Для инглишь говорящих почитать можно тут: http://forums.alliedmods.net/forumdisplay.php?f=130
Сам черпаю всю инфу отсюда: http://list.valvesoftware.com/mailman/listinfo/hlds_linux
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
> Free to Play brought a huge influx of new users to Team Fortress. To help server counts scale up to match the demand, we are reworking the dedicated server for performance. We want to improve player responsiveness as well as to reduce CPU usage so that hosts can run more servers per physical server.
>
> Some of those changes addressing CPU usage went out last night. Server operators should see a big decrease in CPU load and can potentially run more instances per physical box now. However, a side effect that many of you have noticed is that server FPS has an effective cap of 500 instead of the previous 1000, or possibly even lower than 500 depending on your Linux kernel HZ setting. This should not have a noticeable impact on gameplay as the tick rate is still locked (well, mostly locked) at 66 updates per second and the frames that are being dropped are "empty" frames that do not actually run a server tick.
>
> We're going to address this further in another set of performance improvements. Sorry for the temporary confusion, but we wanted to get these CPU load reduction changes out quickly to help with the Free to Play user crush.
>
> Longer term, we want to move away from FPS as a measure of performance and instead show actual load and responsiveness (jitter/latency) statistics. The difference between a tick and a frame is complicated, and fps_max sometimes affects performance in counter-intuitive ways. We would like to retire fps_max for servers and replace it with a more obvious server performance setting. We'll give you all a heads up before we do so.
>
> Henry G.
Взято с источника выше.
Свой косяк обещают исправить как можно раньше. Хотя в тоже время заявляют, что хотят отказаться от фпс, хм...
 

sas123

Участник
Сообщения
310
Реакции
224
Первое что бросилось после обновления это 500fps на сервере, разница очень заметная.
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
Спору нет, да только мне кажется ерундой они страдают и все из-за тф2.
 

Derikk

Участник
Сообщения
238
Реакции
51
Да, после обнов сразу же заметил, что фпс не поднимается выше 500:
CPU In Out Uptime Users FPS Players
23.99 28568.42 43781.15 120 2 470.72 5
Пару раз проскакивало 780...
Особо это не чувствуется в игре, но мне уже все равно. У меня уже апатия к этим обновам.
 

dilman88

Участник
Сообщения
115
Реакции
16
Это плохо( в чем теперь отличие нормальных серверов от хостингов
 

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Ubuntu Linux 11.04
CPU In Out Uptime Users FPS Players
49.71 82148.42 231882.61 291 14 469.16 19
нет никакой разницы что 1000 что 500 это все понты!
 
Сверху Снизу