Сервер кс го - нагрузка цп

Aleksandros

Участник
Сообщения
202
Реакции
6
Здравствуйте, есть сервер паблик 64-tick, ОС - Centos-6 (KVM), раньше сервер стоял на железе,

Xeon x5650 (1 Core)
1Gb DDR3 ECC RAM
20Gb SSD
Unlim Traffic

на 24 слота, цп грузился почти до 80-100, когда сервер был забит, что бы решить эту проблему, я добавил еще одно ядро

Xeon x5650 (2 Core)
1Gb DDR3 ECC RAM
20Gb SSD
Unlim Traffic

и расширил до 30-ти слотов, но сервер так же грузит цп, до 80-100 при наличии уже 24 игроков. В игре var иногда краснеет. В чем проблема господа?
 

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
отключай сторонние плагины по одному и смотри изменение нагрузки
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Еще варианты есть?
Онлайн-проверка нагрузки всех плагинов:
1) Ставишь на сервер http://hlmod.ru/forum/utverjdionnye-plaginy/274-plugin-manager.html, если ещё нет.
2) Ждёшь, пока наберётся много игроков и опять начнутся проблемы.
3) Не особо задумываясь, начинаешь выгружать через 1) все нестандартные плагины по одному с небольшим интервалом, но не загружаешь их обратно. Смотришь изменение нагрузки от каждой выгрузки... И так, пока все не выгрузишь.
Заодно последи за var, а может ещё решишь избавиться от пары плагинов, которые заметно уменьшили нагрузку на ЦП.
Если проблема не решена, значит конфликта плагинов нет, как и, похоже, вообще не в них дело.
Конечно, надёжнее с перезагрузкой карты/сервера, но так почти не потеряешь онлайн сервера. Просто по одному убирать тоже толку может быть мало.
 

Aleksandros

Участник
Сообщения
202
Реакции
6
Онлайн-проверка нагрузки всех плагинов:
1) Ставишь на сервер http://hlmod.ru/forum/utverjdionnye-plaginy/274-plugin-manager.html, если ещё нет.
2) Ждёшь, пока наберётся много игроков и опять начнутся проблемы.
3) Не особо задумываясь, начинаешь выгружать через 1) все нестандартные плагины по одному с небольшим интервалом, но не загружаешь их обратно. Смотришь изменение нагрузки от каждой выгрузки... И так, пока все не выгрузишь.
Заодно последи за var, а может ещё решишь избавиться от пары плагинов, которые заметно уменьшили нагрузку на ЦП.
Если проблема не решена, значит конфликта плагинов нет, как и, похоже, вообще не в них дело.
Конечно, надёжнее с перезагрузкой карты/сервера, но так почти не потеряешь онлайн сервера. Просто по одному убирать тоже толку может быть мало.

Попробовал, все равно грузит.

То есть такое железо должно держать 30 игроков без напряга?
 
Сверху Снизу